Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Современное состояние и развитие маркетинговых коммуникаций





 

С изменением общества меняются взгляды, вкусы и подходы ко многим делам, в том числе и к ведению бизнеса. Заинтересо­ванность отечественных специалистов маркетинговыми комму­никациями является еще одной приметой времени и объясняется рядом объективных причин:

- массовым производством товаров и услуг, сбыт которых нужно стимулировать;

- необходимостью в информированности о существующих услугах, товарах и той выгоде, которую, приобретая их, получит потребитель;

- наличием отраслей, предлагающих содействие в использо­вании системы маркетинговых коммуникаций;

- интенсификацией глобальной конкуренции и увеличением коммуникационных возможностей;

- повышением интереса к личности отдельного индивидуума.

Система маркетинговых коммуникаций (СМК) - один из элемен­тов комплекса маркетинга, целью которого является обеспече­ние взаимосвязи с покупателем, посредниками и другими участ­никами рыночной деятельности, то есть «совокупность сигналов, исходящих от фирм в адрес различных аудиторий, в том числе клиентов, сбытовиков, поставщиков, акционеров, органов управления и собственного персонала». Ос­новными элементами СМК являются: реклама, связи с общест­венностью, прямой маркетинг, продвижение продаж, выставки и ярмарки.

Современное общество находится на этапе интегрирован­ных коммуникаций, который характеризуется загруженно­стью потребителей информацией, «засилием рекламы», много­образием форм, носителей, средств и процессов коммуникации.

Классификация форм маркетинговых коммуникаций достаточно разнообразна. Единого системного подхода к рассмотрению этой проблемы не существует. Споры по данному вопросу на практике становятся причиной многих недоразумений и проблем. Для систематизации маркетинговых коммуникаций требуется рассмотреть терминологию вопроса, так как отсутствие единого языка негативно отражается в первую очередь на тех гостиничных фирмах, которые заказывают услуги СМК.

Традиционно к основным элементам СМК относят: система связей с общественностью, взаимоотношение с публикой, организация общественного мнения, общественные коммуникации, общественные связи, общественное взаимодействие, формирование деловой репутации, создание управляемого образа.

 


Date: 2016-01-20; view: 1037; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию