Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Задание на курсовую работу . ..2





Содержание

 

Задание на курсовую работу……………………………………………………………….…..2

Введение…………………………………………………………………………………….…...4

1 Коммуникация – система продвижения гостиничных услуг..……...……………………...5

1.1 Современное состояние и развитие маркетинговых коммуникаций……………………………..5

1.2 Коммуникационная политика в гостиничном предприятии……………………………..5

2 Средства, участники и цели маркетинговых коммуникаций гостиницы…...…………….9

2.1 Средства маркетинговых коммуникаций гостиницы…………………………………….9

2.2 Целевые аудитории коммуникаций………………………………………………………10

2.3 Цели маркетинговых коммуникаций гостиницы………………………………………..10

3 Продажи – ключевая функция гостиничного предприятия…

3.1Коммуникационные характеристики личной продажи…………………………14

3.2 Управление продажами в гостиничном предприятии…………………………………..14

3.3 Стратегия увеличения продаж……………………………………………………………17

4 Отчетность торговых представителей и статистика продаж…………………………….

Заключение………………………………………………………………………………….....

Список использованной литературы…………………………………………………………

Лист замечаний………………………………………………………………………………... Рецензия преподавателя………………………………………………………………………

 


Введение

 

Современной тенденцией развития отечественной экономики является ее эволюция в экономику потребителя. Происходящие изменения привели к изменению российского покупателя, который становится более взыскательным, поскольку имеет возможность выбора продавца, способного обеспечить реализацию ожидаемого уровня потребительского предпочтения. В таких условиях преимущества получают то компании, которые в числе первых осваивают и внедряют рыночные механизмы управления продажами. Наличие в гостиничной компании эффективной системы управления продажами обеспечивает ей конкретные преимущества высокого порядка.

Рост внимания к продажам обусловлен тем, что они становятся необходимым условием устойчивого развития гостиничных предприятий, фактором их конкурентоспособности. Многие гостиницы выделяют продажи как один из основных факторов организационного развития, ведь именно продажи выступают индикатором результативности предпринимательской деятельности компаний. Если гостиница имеет высокий уровень продаж, постоянный их рост, то можно утверждать, что она эффективно управляет процессами, связанными с продажами товарной продукции.

Быстрое развитие технологий, усложнение и рост многообразия предлагаемых гостиничных товаров и услуг, сокращение их жизненного цикла, появление большого числа конкурирующих организаций, изменение рыночных предпочтений потребителей все эти и другие изменения внешней среды усиливают их влияние на продажи и зависимость продаж от внешних условий. Поэтому, особенно важно, чтобы менеджеры осознавали ситуацию можно ли контролировать внешние факторы, влиять на них. или необходимо меняться и приспосабливаться к окружающим условиям

Рыночная среда имеет исключительное значение для управления продажами, так как она выступает в качестве первичной информации, сбор и учет которой определяет направления развития системы управления продажами обеспечивает достижение запланированных уровней продаж продукции. Такая актуальность вопроса обусловила выбор данной темы курсовой работы. Целью курсовой работы является характеристика роли и места личной продажи как элемента коммуникационной политики гостиницы. Для достижения цели необходимо рассмотреть следующие вопросы:

- показать значимость коммуникаций в деятельности предприятия;

- охарактеризовать средства, участников и цели маркетинговых коммуникаций гостиницы;

- рассмотреть продажи, как ключевую функцию гостиничного предприятия.

1 Коммуникация – система продвижения гостиничных услуг

Date: 2016-01-20; view: 1247; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию