Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность и характеристика форм кооперации в торговле. Критерии, определяющие форму и интенсивность кооперации





Оптовые торговые предприятия сталкиваются с множеством проблем экономического, финансового и хозяйственного характера. Они вызваны недостатком средств, отсутствием инвестиций, инфляционными явлениями и др.. За это отдельные проблемы предполагается решать с помощью кооперации.

Под кооперацией понимается объединение двух и более предприятий в целях взаимовыгодного решения задач торговой деятельности.

Признаками кооперационного объединения являются:

1) обоюдная заинтересованность и использование потенциальных возможностей в проводимой работе;

2) правовая и хозяйственная самостоятельность предприятий, кооперируются;

3) совместное планирование тех направлений деятельности, по которым осуществляется кооперация;

4) общее представление о результатах кооперационной деятельности.

К перспективным сферам кооперации можно отнести:

1) маркетинговые исследования состояния оптового рынка и прогнозы его развития;

2) расширение доли оптового рынка;

3) закупочную деятельность;

4) сферу складского хозяйства;

5) сбытовую деятельность.

В зависимости от партнеров по кооперации различают горизонтальную и вертикальную формы кооперации.

При горизонтальной кооперации сотрудничают предприятия, находящиеся на одной хозяйственной ступени:

• предприятия-товаропроизводители;

• предприятия оптовой торговли;

• мелкооптовые предприятия.

При вертикальной кооперации в сотрудничество вступают предприятия с различной хозяйственной деятельностью:

• товаропроизводители и оптовая торговля;

• оптовая и розничная торговля;

• оптовая и кооперативная торговля.

Виды и содержание документов, регулирующих взаимоотношения брокера с клиентами.

Date: 2016-01-20; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию