Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сущность и характеристика форм кооперации в торговле. Критерии, определяющие форму и интенсивность кооперацииОптовые торговые предприятия сталкиваются с множеством проблем экономического, финансового и хозяйственного характера. Они вызваны недостатком средств, отсутствием инвестиций, инфляционными явлениями и др.. За это отдельные проблемы предполагается решать с помощью кооперации. Под кооперацией понимается объединение двух и более предприятий в целях взаимовыгодного решения задач торговой деятельности. Признаками кооперационного объединения являются: 1) обоюдная заинтересованность и использование потенциальных возможностей в проводимой работе; 2) правовая и хозяйственная самостоятельность предприятий, кооперируются; 3) совместное планирование тех направлений деятельности, по которым осуществляется кооперация; 4) общее представление о результатах кооперационной деятельности. К перспективным сферам кооперации можно отнести: 1) маркетинговые исследования состояния оптового рынка и прогнозы его развития; 2) расширение доли оптового рынка; 3) закупочную деятельность; 4) сферу складского хозяйства; 5) сбытовую деятельность. В зависимости от партнеров по кооперации различают горизонтальную и вертикальную формы кооперации. При горизонтальной кооперации сотрудничают предприятия, находящиеся на одной хозяйственной ступени: • предприятия-товаропроизводители; • предприятия оптовой торговли; • мелкооптовые предприятия. При вертикальной кооперации в сотрудничество вступают предприятия с различной хозяйственной деятельностью: • товаропроизводители и оптовая торговля; • оптовая и розничная торговля; • оптовая и кооперативная торговля. Виды и содержание документов, регулирующих взаимоотношения брокера с клиентами.
|