Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВОПРОС 79. Организация и технологии работы инженерно-технической службы в гостинице





Цели и задачи ИТС:

Обеспечение устойчивой, безопасной и технически правильной эксплуатации зданий, сооружений, инженерных сетей, технических систем, систем охранной и пожарной автоматики, автомобильного транспорта, а также специального технологического оборудования зданий гостиницы и специальных сооружений (основные фонды) в соответствии с требованиями технической документации, эксплуатационными параметрами и паспортными данными.

Перспективное планирование и своевременное проведение комплекса работ по предохранению конструктивных элементов здания от преждевременного износа.

Поддержание основных фондов в исправном состоянии, их своевременное техническое обслуживание и ремонт.

Внедрение в производственную деятельность инженерно-технических служб новых видов технологического оборудования и прогрессивных технологий, направленных на повышение технической оснащенности, эффективности и надежности работы технических систем и технологического оборудования.

Эффективное и экономное расходование производственных фондов, материальных ресурсов, электрической и тепловой энергии, теплоносителя, воды и прочих видов коммунальных услуг.

Разработка планов подготовки основных фондов к зимней эксплуатации.

Подготовка и согласование планов капитального ремонта или реконструкции объектов гостиницы.

Обеспечение рационального расходования финансовых средств, выделяемых на проведение капитального ремонта и эксплуатацию основных фондов.

Разработка и утверждение в установленном порядке положений, правил, инструкций и прочих нормативных актов по техническому обслуживанию и ремонту основных фондов гостиницы.

Организация и осуществление контроля за соблюдением технологической и эксплуатационной дисциплины, норм и правил пожарной безопасности, инструкций по охране труда и технике безопасности.

Учет, хранение и выдача для производства работ проектно-сметной документации, контроль за своевременным внесением изменений, связанных с проведением работ, капитального ремонта или реконструкции.

Организационная структура инженерной службы:

Главный инженер: технический отдел, отдел охраны труда и техники безопасности, центральный диспетчерский пункт.

Технический отдел:

электроподразделение (дежурная группа, ремонтная группа);

сантехническое подразделение (дежурная группа, ремонтная группа); подразделение вентиляции и кондиционирования (дежурная группа, ремонтная группа);

подразделение связи и телевидения (АТС, ремонтная группа);

ремонтно-строительное подразделение (отдел малярно-плотницких работ, механическая мастерская);

подразделение торгово-технологического оборудования;

подразделение вертикального транспорта;

подразделение пожарной безопасности;

автомобильная мастерская.

Date: 2016-01-20; view: 1013; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию