Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВОПРОС 77. Анимационный гостиничный менеджмент





Анимационный менеджмент представляет собой систему управления, в которой подсистемой (субъектом) управления является руководящий персонал анимационной службы. Управляемой подсистемой (объектом управления) являются туристы и состояние их здоровья (физическое, психологическое, нравственное), а также персонал анимационной и других служб, участвующих в процессе анимационного обслуживания.

Составляющими понятиями анимационного менеджмента являются: анимация – процесс предложения туристу комплекса анимационных услуг с целью удовлетворения его потребностей и менеджмент – система управления этим процессом, с учетом стратегических задач, целей и миссий отеля.

Анимационный менеджмент включает в себя стратегию и тактику управления. Стратегической целью управления анимационным процессом – выдержать общее направления деятельности туркомплекса по обеспечению максимального удовлетворения потребностей туриста.

Тактика - конкретные методы и приемы достижения целей в рамках принятых ограничений. Таким образом, менеджмент гостиничной анимации – это система управления процессом предоставления туристу услуг, направленное на достижение стратегической цели туркомплекса в условиях туристского рынка.

Субъект управления – руководящий персонал анимационной службы, возглавляемый главным менеджером туркомплекса по анимации и спорту.

Объект управления – туристы (гости), их состояние здоровья и мотивы путешествия, исполнительный персонал анимационной службы, материально-техническая часть.

Стратегическая цель управления анимационным процессом заключается в том, чтобы выдержать общее направление деятельности туркомплекса по обеспечению максимального удовлетворения потребностей туристов.

Типовая структура: зависит от категории отеля или гостиницы, величины, типа, номенклатуры технических анимационных систем, географического расположения.

Структура анимационной службы:

Генеральный менеджер отеля

Главный менеджер анимационной службы отеля

Заместитель главного менеджера анимационной службы отеля

Спортивный шеф инструктор шеф мини-клуба хореограф

Тураниматоры от 7 до 20 человек, декоратор, ди-джей.

1. Спортивный отдел (спортивные аниматоры).

2. Отдел шоу-анимации (музыканты, танцоры, артисты, диджеи, декораторы, костюмеры).

3. Мини-клуб.

4. Отдел творческих занятий (клубы по интересам).

Спортивный отдел – работа этого отдела наиболее напряженная и активная в течение всего дня (т.к. соревнования каждые 30 минут), предлагают гостям разные спортивные мероприятия. Каждые из них проходит инструктаж по технике безопасности. Сложность – привлечь гостей (объявлять о призах, костюмы). Главная задача спортивной анимации – обеспечить отдыхающих максимальной физической нагрузкой, вовлечь отдыхающих в мероприятия, следить за нагрузкой.

Отдел шоу – приглашаются профессиональные музыканты, артисты, танцоры.

Работает профессиональный хореограф – постановка вечерних развлекательных программ, диджей, декоратор, костюмер.

Мини-клуб (Где семейные туристы в основном) – главная обязанность аниматора организовать полноценный отдых детям. Располагается на территории гостиницы.

Количество аниматоров зависит от размера гостиничного комплекса. Они еще выполняют функцию воспитания, должны знать детскую психологию.

Черты персонала: коммуникабельность, талант общения с людьми, черты прирожденного лидера, актерские задатки, терпеливость, ответственность, интеллигентность, дипломатичность, тактичность, дисциплинированность. Желательно знать язык, рекламу, педагогику, психологию.

Мотивация персонала:

• дать каждому аниматору почувствовать, что он значим в творческом процессе

• помогать совершенствовать его творческое мастерство

• поощрять морально, материально

• помочь добиться повышения квалификации, профессионального роста.

Правила поведения:

• обязан использовать помещение отеля только для проведения анимационных мероприятий

• обязан принимать пищу вместе с гостями для знакомства, установления контакта и их информирования

• носить униформу отеля с его логотипом.

Запрещается:

• вступать в контакт с гостем в состоянии алкогольного опьянения

• посещать гостей в их номерах

создавать или входить в конфликтные ситуации по отношению к гостям.

 

Date: 2016-01-20; view: 1680; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию