Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторы макросреды





Факторам макросреды свойственна многовариантность, неопределенность и сложнопредсказуемость последствий.

Природные факторы: климат, геодезические (ландшафт, рельеф) факторы, доступность или дефицит сырья, загрязнение среды, вмешательство государства в рациональное использование ресурсов и т. д.

Демографические факторы: уровень рождаемости, возрастная структура общества, степень миграции населения, культурно-образовательные особенности населения.

Научно-технические факторы: фундаментальные, теоретические исследования, прикладные изыскания, конструкторско-технологические разработки, создание и внедрение новой техники и технологий и т. п.

Экономические факторы: рост и спад промышленного производства, уровень и темпы инфляции, колебания курса валют, система налогообложения и кредитования, спрос и предложение на рынке, платежеспособность контрагентов, уровень и динамика цен, безработица и др.

Политико-правовые факторы: политическая стабильность; законодательное регулирование экономики и предпринимательской деятельности; повышение требований со стороны государственных учреждений, следящих за соблюдением законов; защита интересов потребителей.

Международные факторы. Интернационализация мировой экономики, изменение курса валют на мировом рынке, рост экономической мощи отдельных государств, становление международной финансовой системы, открытие новых крупных рынков и др.

Непосредственное окружение – это силы, имеющие прямое отношение к гостиничному предприятию и его предпринимательским возможностям: поставщики, клиенты, маркетинговые посредники, конкуренты и контактные аудитории.

Поставщики – разные субъекты хозяйствования, обеспечивающие гостиничное предприятие материально-техническими и энергетическими ресурсами, необходимыми для производства услуг.

Клиент — лицо, пользующееся услугами учреждения, организации, предприятия. Основными клиентами гостиничного предприятия являются потребители услуг на разных клиентурных рынках.

Маркетинговые посредники – фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении его товаров на рынке (туристические операторы/агентства, бизнес-агентства, продающие места в гостинице, системы интернет-бронирования).

Конкуренты – соперники гостиничного предприятия в стремлении обладать ресурсами, более выгодными условиями производства и сбыта услуг, занимать определенное положение на рынке.

Контактные аудитории – лица, организации, проявляющие реальный или потенциальный интерес к фирме, влияющие на ее деятельность и способность достичь успеха. В качестве контактных аудиторий гостиничного предприятия можно рассматривать финансовые организации, СМИ, различные государственные учреждения представительской и исполнительной власти, население и граждан группы действий (общественные организации).

Генераторы спроса для гостиничного предприятия – комплекс природных, исторических и бизнес-аспектов, оказывающих влияние на клиентский поток в локальном месте расположения конкретно взятого средства размещения.

Date: 2016-01-20; view: 903; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию