Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВОПРОС 14. Система маркетинговых исследований в гостеприимстве: виды, основные методы





Маркетинговые исследования — это систематический сбор, регистрация и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом продуктов и услуг.

Область применения МИ практически не ограничена, поэтому можно выделить виды исследований, наиболее часто встречающиеся в практике исследований рынка услуг:

исследование рынка (Market research);

исследование сбыта (Sales research);

экономический анализ (Business economics);

исследование рекламы (Advertising research);

исследование потребительских свойств товаров (продуктов) (Product research);

мотивационный анализ (Motivation's research).

Методологическую основу маркетинговых исследований составляют общенаучные, аналитико-прогностические методы, приемы, заимствованные из различных областей знаний, а также методы собственно маркетингового анализа.

Общенаучные методы:

системный анализ -позволяет рассматривать рыночную ситуацию как объект изучения, обладающий широким диапазоном внутренних и внешних факторов;

комплексный подход -позволяет исследовать рыночную ситуацию как объект с различными проявлениями; Системный анализ и комплексный подход тесно взаимосвязаны и не могут быть реализованы один без другого

программно-целевое планирование -необходимо при выработке и реализации стратегии и тактики маркетинга;

Аналитико-прогностические методы;

линейное программирование - выступает как математический метод выбора оптимального решения с минимальными затратами при максимуме доходов;

теория связи - рассматривает механизм обратных связей и позволяет получить информацию о процессах и явлениях, происходящих на рынке и характеризующих поведение потребителей, конкурентов, поставщиков-посредников;

теория вероятности - позволяют определить вероятности наступления определенных событий и выбрать наиболее предпочтительные действия;

сетевое планирование - дает возможность регулировать последовательность отдельных операций, фиксировать основные этапы работы, определять сроки, разграничивать ответственность;

методы деловых игр - позволяет выбрать «сценарий» поведения в различных ситуациях;

экономико-математические методы;

методы экспертных оценок -помогает получить информацию о перспективах развития бизнеса, его сильных и слабых сторонах, оценить эффективность тех или иных маркетинговых мероприятий.

Методы маркетингового анализа:

SWOT-анализ;

сегментация;

позиционирование;

Date: 2016-01-20; view: 869; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию