Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура курсовой работы. Примерная структура курсовой работы:





Примерная структура курсовой работы:

- титульный лист;

- задание на курсовую работу;

- аннотация;

- оглавление;

- введение;

- основная (теоретическая) часть;

- практическая часть (при наличии);

- выводы и предложения;

- список использованной литературы;

- приложения (при наличии).

 

Содержание курсовой работы

Титульный лист (1 стр.) оформляется на отдельной странице (приложение 1). Нумерация на титульном листе не проставляется.

Задание на курсовую работу (1 стр.) оформляется согласно приложению 2. В нем указываются: выбранная тема курсовой работы, исходные данные к работе (например, учебники, учебные пособия, монографии, авторефераты диссертаций, журнальные статьи, сборники научных трудов, средства массовой информации, среда интернет, материалы научных конференций, отчетность предприятий сферы сервиса), перечень параграфов (вопросов), подлежащих разработке, срок сдачи курсовой работы. По итогам защиты курсовой работы преподаватель проставляет в задании полученную оценку и заверяет ее своей подписью.

Аннотация (1 стр.) должна кратко отражать основное содержание выполненной работы. В ней указывается объект изучения и цель работы, приводятся полученные результаты и выводы по работе, данные об объеме работы (количество страниц, рисунков, таблиц, библиографических источников). Пример оформления аннотации приведен в приложении 3.

Во введении (2…3 стр.) должны быть отражены:

· актуальность выбранной темы в современных социально-экономических условиях;

· обоснованиеобъекта исследования(объект – это процесс или явление, избранное для изучения);

· формулировка цели и задач исследования. Цель отражает основную идею исследования и формулируется в соответствии с проблемой исследования. Задачи – это последовательные шаги, этапы достижения цели исследования;

· используемые методы исследования проблемы.

В процессе написания курсовой работы для решения поставленных задач студент может использовать следующие группы методов исследования:

- формально-логические методы исследования: методы классификации, обобщения и типологии, индуктивный и дедуктивный методы исследования, конструирование понятий, аргументация, логика и др.;

- общенаучные методы исследования систем управления: эмпирические и мыслительно-логические. Сюда относятся: широкая группа методов, включающая метод наблюдения, описания, эксперимент, интуитивные методы исследования, полемика, методы моделирования, имитация и экстраполяция и иные методы;

- специфические методы исследования: методы исследования документов, проведения модельного эксперимента, социологических исследований, а также методы тестирования, коллективного анализа, социометрических оценок, деловых и инновационных игр, методы имитационного моделирования и др.

Основная часть (25…35 стр.) составляет 60…80 % объема всей работы.

Основная часть должна состоять из трех глав. При необходимости главы могут быть поделены на параграфы.

В первой главе (7…10 стр.) студент должен изучить теоретические аспекты выбранной темы исследования, дать определения основным понятиям, выявить сущность изучаемого предмета исследования. Глава должна основываться на фундаментальных исследованиях и проверенных научных фактах. В ней также необходимо раскрыть точки зрения и взгляды различных специалистов и исследователей на изучаемую проблематику. В качестве источников литературы для написания этой главы рекомендуется использовать учебники, учебные пособия, монографии, авторефераты диссертаций, сборники научных трудов, материалы научных конференций.

Во второй главе (10…15 стр.) основной части раскрываются современное состояние и проблемы выбранной темы исследования с выделением специфических особенностей, возникающих в сфере гостиничного сервиса. Здесь раскрываются основные проблемы по изучаемой тематике, устанавливаются причины выявленных недостатков и намечаются пути для их устранения, приводятся практические примеры решений указанных ситуаций. Эти данные являются основным материалом при разработке в третьей главе конкретных рекомендаций по совершенствованию и оптимизации процессов в области гостиничного сервиса. В качестве источников литературы для написания этой главы рекомендуется использовать монографии, авторефераты диссертаций, журнальные статьи, средства массовой информации, интернет, материалы научных конференций и форумов, в том числе интернет-форумов.

Вторая глава при необходимости может быть дополнена практической частью, предполагающей раскрытие эмпирического опыта решения выявленных проблем на конкретных предприятиях либо представляющей собой материалы собственных исследований автора (например, результаты проведенных опросов, анкетирования, изучения взаимоотношений среди персонала организаций в сфере сервиса и т.п.). Эта часть может быть выделена в качестве параграфа.

В третьей главе (10…13 стр.) студент должен раскрыть основные направления дальнейшего развития, конкретные рекомендации по совершенствованию и оптимизации процессов, а также мероприятия по повышению эффективности управленческих решений в области гостиничного сервиса. В качестве источников литературы для написания этой главы рекомендуется использовать монографии, авторефераты диссертаций, журнальные статьи, материалы научных конференций, результаты собственных исследований.

В основной части указываются ссылки на использованные источники в квадратных скобках с порядковым номером источника, приведенного в списке литературы, и номером страницы цитируемого источника.

В заключение каждой главы должен подводиться промежуточный итог исследований объемом до 0,5 стр.

Объем выделяемых параграфов не должен быть менее 2 страниц.

Выводы и предложения (2…4 стр.) отражают сущность выполненной работы и содержат ответы на поставленные задачи, оценку полученных результатов и разработанные рекомендации. Также необходимо указать хозяйственную, научную или социальную значимость работы. Выводы должны быть четко сформулированы, быть понятными без чтения основного текста.

Список использованной литературы содержит сведения об источниках, использованных при выполнении курсовой работы. В работе сведения об источниках нумеруются арабскими цифрами. Используемые отчеты и первичную документацию отдельных предприятий и организаций в список литературы не включают.

Работа может дополнятьсяодним или несколькими приложениями. На странице, следующей за списком использованной литературы, по центру прописными буквами пишется слово «Приложение» (если приложений больше одного, то пишется слово «Приложения»). Со следующей страницы выносится вспомогательный материал, который при включении его в основную часть работы загромождает текст. К вспомогательному материалу относятся промежуточные расчеты, таблицы вспомогательных числовых данных, инструкции, методики, нормативные документы, заполненные формы отчетности и прочие документы.

Date: 2015-12-12; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию