Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы физического воспитания (общепедагогические и практические)





общепедагогические - Словесные методы: дидактический рассказ; описание; объяснение; беседа

Используя слова, преподаватель ставит задачи, управляет деятельностью учащихся на занятии, сообщает знания, сообщает результаты деятельности, оказывает воспитательное воздействие на учеников.

Дидактический рассказ – изложение учебного материала в повествовательной форме для создания широкого представления о двигательном действии или какой-либо двигательной деятельности.

Описание – это способ создания представления о действии, но не указывается почему так надо делать. Оно используется при создании начального представления о двигательном действии.

Объяснение – это последовательное, строго логическое изложение преподавателем сложных вопросов (законов, понятий, правил и т.д.).

Беседа. Вопрос – ответная форма взаимного обмена информацией.

Разбор – форма беседы, проводимая с занимающимися после выполнения какого-либо двигательного заседания, участия в соревнованиях, игровой деятельности, в которой осуществляется анализ и оценки достигнутого результата.

Лекция – системное, последовательное изложение определенной темы (проблемы).

Распоряжения, команды, указания – основные средства оперативного управления деятельностью занимающихся.

практические (на сколько я поняла) - Метод регламентированного упражнения. В методах этого типа – о чем говорит уже их наименование – деятельность занимающихся организуется и регулируется с возможно полной регламентацией, которая состоит:

 

- в твердо предписанной программе движений (заранее обусловленный состав движений, порядок их повторения, изменения и связи друг с другом);

 

- в возможно точном дозировании нагрузки и управлении ее динамикой по ходу упражнения, а также в возможно четком нормировании интервалов отдыха и строго установленном порядке чередования их с фазами нагрузки;

 

- создании или использовании внешних условий, облегчающих управление действиями занимающихся (построение и распределение группы на местах занятий, использование вспомогательных снарядов, тренажеров и других технических устройств, способствующих выполнению учебных заданий, дозированию нагрузки, контролю за ее воздействием и т.д.).

 

Смысл такой регламентации заключается в том, чтобы обеспечить оптимальные условия для усвоения новых двигательных умений, навыков или гарантировать точно направленное воздействие на развитие физических качеств, способностей.

 

Методы строго регламентированного упражнения имеют множество конкретных вариантов, применение которых зависит в первую очередь от содержания занятий и этапов (периодов), последовательно сменяющихся в процессе физического воспитания.

 

Несмотря на все достоинства и разнообразие методов строго регламентированного упражнения, в них, по сути, воплощается лишь одна из главных методических линий в процессе физического воспитания, предполагающая возможно полное упорядочивание действий занимающихся и условий их выполнения. В определенных ситуациях не менее существенное значение имеет и иная методическая линия, связанная с игровым и соревновательным методами.

Date: 2015-12-13; view: 243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию