Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. 1. Определение менеджмента





1. Определение менеджмента.

2. Формы и категории менеджмента.

3. Виды управленческой деятельности.

4. Принципы и методы менеджмента.

5. Первые проявления искусства управления в историческом плане.

6. Исторические этапы становления теории менеджмента: классическая школа менеджмента, «тейлоризм», школа административного управления, концепция рациональной бюрократии и концепция научной организации труда, школа человеческих отношений, теории «X» и «Y» Д. Мак-Грегора, модель У. Оучи и др. (основные представители и суть учений).

7. Организации, характеристики организации и ее основных составляющих. Классификация организаций, их виды и структура.

8. Внешняя среда организации, ее основные факторы.

9. Внутренняя среда организации.

10. Роль менеджера на предприятии, задачи и операции.

11. Основные функции и принципы менеджмента.

12. Общие и частные принципы менеджмента.

13. Методы менеджмента, их характеристика.

14. Стратегическое управление. Основные принципы стратегического управления. Схема процесса стратегического управления.

15. Планирование, функции планирования. Цели, задачи и принципы планирования.

16. Виды и методы планирования. Основная классификация планов.

17. Понятия «структура управления» и «производственная структура». «Звенья» и «уровни» организационного управления.

18. Классификация производственных процессов.

19. Контроль как функция менеджмента: технология контроля, критерии для создания систем контроля; классификация видов контроля; осуществление процедуры контроля. Управление качеством продукции.

20. Процесс принятия решения, его основные стадии и модели принятия решений (схема).

21. Определение процесса коммуникации, его основные этапы. Схема «коммуникационной сети».

22. Определение процесса «мотивация». Схема процесса побуждения, ее объяснение. Теории мотивации.

23. Стили управления.

Date: 2015-12-13; view: 521; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию