Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1. 1. Определение менеджмента1. Определение менеджмента. 2. Формы и категории менеджмента. 3. Виды управленческой деятельности. 4. Принципы и методы менеджмента. 5. Первые проявления искусства управления в историческом плане. 6. Исторические этапы становления теории менеджмента: классическая школа менеджмента, «тейлоризм», школа административного управления, концепция рациональной бюрократии и концепция научной организации труда, школа человеческих отношений, теории «X» и «Y» Д. Мак-Грегора, модель У. Оучи и др. (основные представители и суть учений). 7. Организации, характеристики организации и ее основных составляющих. Классификация организаций, их виды и структура. 8. Внешняя среда организации, ее основные факторы. 9. Внутренняя среда организации. 10. Роль менеджера на предприятии, задачи и операции. 11. Основные функции и принципы менеджмента. 12. Общие и частные принципы менеджмента. 13. Методы менеджмента, их характеристика. 14. Стратегическое управление. Основные принципы стратегического управления. Схема процесса стратегического управления. 15. Планирование, функции планирования. Цели, задачи и принципы планирования. 16. Виды и методы планирования. Основная классификация планов. 17. Понятия «структура управления» и «производственная структура». «Звенья» и «уровни» организационного управления. 18. Классификация производственных процессов. 19. Контроль как функция менеджмента: технология контроля, критерии для создания систем контроля; классификация видов контроля; осуществление процедуры контроля. Управление качеством продукции. 20. Процесс принятия решения, его основные стадии и модели принятия решений (схема). 21. Определение процесса коммуникации, его основные этапы. Схема «коммуникационной сети». 22. Определение процесса «мотивация». Схема процесса побуждения, ее объяснение. Теории мотивации. 23. Стили управления.
|