Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4. Организация. Типы организационных структур





20. Закончить предложение:

Совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами называется ……………...

21. Структурные подразделения, отдельные специальности, выполняющие соответствующие функции управления либо их часть:

а) структура управления

б) уровни управления

в) звенья управления

г) уровни и звенья управления.

22. Совокупность звеньев управления, занимающих определенную ступень в системах управления организацией:

1) структура управления;

2) система звеньев;

3) холдинговая компания;

4) уровень управления.

23. Из перечисленных ниже типов организационных структур управления выберите структуры относящиеся к механистическим:

1. матричные

2. проектные

3. линейные

4. функциональные

5. командные

6. дивизиональные.

24. Из перечисленных ниже типов организационных структур управления выберите структуры относящиеся к органическим:

1. матричные

2. проектные

3. линейные

4. функциональные

5. командные

6. дивизиональные.

25. Определить название представленной совокупности, касающейся организационных структур управления:

 
 

 

 


26. Процесс проектирования организационной структуры управления состоит из трех этапов:

1) анализ, проектирование, оценка эффективности организационной структуры;

2) анализ, проектирование, координация организационной структуры;

3) организационное моделирование, координация и контроль организационной структуры;

4) процесс проектирования включает в себя пять этапов.

27. Определить тип структуры управления:

28. Определить тип организационной структуры управления:

29. Систематическая подготовка принятия решений о целях, средствах и действиях путем целенаправленной сравнительной оценки различных альтернативных действий в ожидаемых условиях:

1) мотивация;

2) контроль;

3) планирование;

4) организация.

30. Реализацией принципа демократизации является привлечение персонала к управлению:

а) нет

б) да.

31. Какая организационная структура более всего подойдет для организации, действующей в стабильных условиях и выпускающей ограниченную номенклатуру продукции:

1) функциональная;

2) дивизиональная;

3) проектная;

4) матричная.

32. Какие из элементов не входят с состав линейно-функциональной структуры управления:

а) группа планирования

б) отдел координации и анализа

в) служба охраны труда

г) директор.

33. Принципы единоначалия нарушается в следующей структуре управления:

1) линейной;

2) линейно-функциональной;

3) матричной;

4) функциональной.

34. Обеспечение возможности для планов менять направленность в связи с возникновением непредвиденных обстоятельств есть принцип:

1) единства;

2) непрерывности;

3) гибкости;

4) точности.

35. Стратегия – это:

1) управленческие решения, касающиеся отдаленного будущего;

2) оптимальный набор правил и приемов которые позволяют реализовать миссию, достигнуть глобальных и локальных целей;

3) общий комплексный план, предназначенный для реализации миссии и целей фирмы;

4) набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений.

36. Из перечисленных элементов выберите те, которые включаются в содержание миссии:

1) рост производительности труда, снижение текучести кадров;

2) выживание фирмы, инновации в области технологии, круг потребителей фирмы.

3) прибыль фирмы, планы на будущее;

4) конкурентные стратегии, рост фирмы.

37. В каком планировании отводится важное место анализу перспектив организации, опасностям, возможностям, происходящим из внешней среды:

1) перспективном;

2) стратегическом;

3) тактическом;

4) общем планировании.

38. Восстановить пропущенный этап стратегического планирования:

 

 
 

 


39. Восстановить пропущенные этапы стратегического планирования:

 
 

 

 


40. Каким требованиям должны удовлетворять частные цели:

а) должны быть конкретными и измеримыми;

б) ориентированы во времени;

в) достижимыми;

г) взаимно поддерживающими.

 

41. Восстановить пропущенные элементы микроокружения внешней среды организации:

 
 

 

 


42. Восстановить пропущенные элементы макроокружения внешней среды организации:

 

 
 

 


43. Восстановить пропущенные этапы тактического планирования:

44. Планирование действий, которые должны представлять наиболее эффективные способы достижения стратегических целей:

1) тактическое планирования;

2) среднесрочное планирование;

3) общие планирование;

4 ) оперативное планирование.

45. Какие из полномочий могут быть делегированы:

1) принятие решения о ликвидации предприятия;

2) принятие устава предприятия;

3) разработка графика выхода на работу;

4) решение о приеме и увольнении.

46. Департаментализация – процесс деления организации на отдельные блоки:

а) да;

б) нет.

47. Миссия имеет четкие правила формулировки:

а) да;

б) нет.

48. Делегирование – это передача ответственности лицами, выполняющими определенные задачи:

а) да;

б) нет.

Date: 2015-12-13; view: 1649; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию