Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникация —





1) обмен информацией и смыслом информации между двумя
или более людьми;

2) одна из основных функций управления («связующая функ­
ция»), обеспечивающая координацию совместной деятельно­
сти в процессе деятельности организации на основе обмена
информацией между ее членами.

Компетентность — интегральное личностно-когнитивное ка­чество руководителя, базирующееся на сформированности систе­мы профессиональных знаний (экспертности) и умении их эффек­тивно использовать.

Контроль управления — один из необходимых этапов управленческого цикла, назначение которого — выявление от­клонений величины фактических параметров управляемой систе­мы от желаемых (цели, задания, нормы и т.д.).


поведения, обусловленные социальной средой, национальные традиции и т.п. Менталитет свидетельствует о специфических чертах социализации человека, его автономности и самобытности развития, суверенности как субъекта общественной жизни.

Метод — регулятивная норма или правило; определенный путь, способ. Прием решений задачи теоретического, практиче­ского, познавательного, управленческого, житейского характера.

Метод групповой работы — метод, направленный на созда­ние, «выращивание» сплоченных творческих групп (управленче­ских команд), способных самостоятельно генерировать новые идеи, содействовать личностному развитию участников группы, решать конкретные проблемы.

Методы психологии — методы, основанные на наблюдении, эксперименте, анализе процесса и результатах трудовой деятель­ности, хронометрии, циклографии, анализе событий, фактов, дат жизненного пути, психодиагностики (беседы, тесты, опросники и т.д.).

Методы управления — способы воздействия субъекта управления на объект для достижения поставленных целей.

Механизм управления — способ организации управления общественными делами, где взаимосвязаны методы, средства и принципы управления, что и обеспечивает эффективную реализа­цию целей управления; совокупность способов и средств воздей­ствия управляющего субъекта на объект управления для достиже­ния определенных целей.

Миссия — основная, глобальная цель организации, в которой она публично провозглашает свое видение собственного общест­венного предназначения.

Моделирование — исследование объекта управления путем построения и изучения его модели, применения существенных свойств моделируемого объекта к познанию мало изученных ре­альных социальных систем.

Мотивационная система личности — целостная организа­
ция всех побудительных сил активности, лежащих в основе пове­
дения и деятельности человека. Включает ряд основных компо­
нентов:
• потребности, • цели,


 


 

установки, стереотипы, нормы, ценности и др.

собственно мотивы, интересы, влечения, убеждения,

Мотивация управления — побуждение работника к управ­ленческой деятельности путем воздействия на всю систему по­требностей и интересов личности, группы, организации, стимули­рование их осознанной социальной активности.

Научность управления — степень использования в процессе управления общественными делами достижений науки управле­ния, особенно инновационных социальных технологий.

Date: 2015-12-13; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию