Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Открытие новых умений, знаний





I. Организационный момент

Приветствие

Учитель: Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сегодня урок окружающего мира проведу у вас я. Зовут меня Татьяна Валерьевна.

Проверка готовности к уроку

Учитель: Ребята, посмотрите всё ли у вас в порядке на столе, нет ли чего лишнего.

Мотивационный настрой

Учитель: Долгожданный дан звонок.

Начинается урок

Постарайтесь всё понять,

Много нового узнать!

Учитель: Посмотрите на доску. Что вы там видите?

Дети: Снежинки.

Учитель: Выберите себе снежинку, которая вам нравится, и займите место за столом, где лежит конверт такого же цвета. Мы сегодня на уроке будем учиться работать коллективно, в группе.

II. Открытие новой темы. Целеполагание

Учитель: Почему вас сегодня на уроке встретили именно снежинки? Посмотрите на экран. Какое время года изображено?

Дети: Зима.

Учитель: По каким признакам вы определили, что на рисунке изображена зима?

Дети: Снег. Деревья стоят в инее. Из трубы дома идет дым.

Учитель: А сейчас откройте конверты, достаньте карточки с буквами и попробуйте составить в своей группе зимние слова. Чья группа будет готова, поднимет флажок.

Какие слова у вас получились?

Дети: Снег и лёд.

Учитель: Знаете ли вы, что такое снег и что такое лёд? Кто догадался, что мы будем изучать сегодня на уроке?

Дети: Лёд и с нег.

Учитель: Сегодня у нас необычный урок. Мы, как настоящие учёные, будем выдвигать гипотезы, т. е. предположения, доказывать, или опровергать их, проводить опыты, делать выводы. Благодаря этой работе, мы с вами узнаем много нового и интересного.

III. Открытие новых умений, знаний

Учитель: К нам сегодня на урок пришёл гость, который поможет правильно ответить на вопрос. Отгадайте кто это:

Меня не растили,

Из снега слепили,

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза – угольки,

Руки – сучки

Холодный, большой,

Кто я такой?

Дети: Снеговик.

Учитель: Сейчас я буду читать загадки, а вы их отгадывайте.

Дел у меня не мало –

Я белым одеялом

Всё землю укрываю,

В лёд реки убираю,

Белю поля, дома,

А зовут меня… (зима)

Невидимкой, осторожно

Он является ко мне,

И рисует, как художник.

Он узоры на стекле. (мороз)

дунул ветер, и мороз

Снег нам с севера принёс.

Только вот с тех самых пор

На стекле моём… (узор)

Он всё время занят делом,

Он не может зря идти.

Он идёт и красит белым

Всё, что видит на пути. (снег)

С неба звёзды падают,

Лягут на поля.

Пусть под ними скроется

Чёрная земля.

Много-много звёздочек,

Тонких, как стекло;

Звёздочки холодные,

А земле тепло! (снежинки)

Без досок, без топоров,

Через речку мост готов,

Мост – как синее стекло:

Скользко, весело, тепло. (лёд)

Зима на крыши серые

Бросает семена –

Растит морковки белые

Под крышами она (сосульки)

Учитель: Молодцы, ребята! Посмотрите, у снеговика вместо конверта появились снежинка и сосулька. У него возник вопрос: откуда берутся снег и лёд? Что это такое?

Дети: Выдвигают свои гипотезы по вопросу. Они приходят к мнению, что снег и лёд – это не одно и тоже.

Date: 2015-12-12; view: 444; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию