Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развиваться или погибнуть





 

В 1910 году 15 американских цветоводов решили использовать новинку техники – телеграф – для доставки цветов по заказу за тысячи миль и основали компанию Florists’ Telegraph Delivery, ныне известную как FTD. Ушли в прошлое времена, когда дочери и сестры жили, как правило, неподалеку и можно было отправить им букетик с посыльным из ближайшего цветочного магазина. Теперь люди свободно разлетались из дому по всей стране, родственники часто жили очень далеко друг от друга. И FTD блестяще воспользовалась новой экономической и технической ситуацией: ведь появление телеграфа было переменой средств связи.

Примерно в то же время в ж/д промышленности Америки усмотрели в появившихся автомобилях и аэропланах новые технологии перевозки людей и товаров. Но в отличие от прочих отраслей промышленности, с готовностью принявших эту новую технику, железнодорожная воспротивилась, сочтя ее своим конкурентом, а не партнером по перевозкам. Владельцы железнодорожных компаний поначалу не приняли нового, не воспользовались возможностью объединить эти, пусть и разные, виды коммерческой деятельности и развиваться. В результате отрасль почти заглохла. Правда, они вовремя спохватились.

 

В какую сторону стоит развиваться?

 

Когда происходят перемены, вы можете либо взаимодействовать с ними, ища способы извлечь из них пользу, либо сопротивляться им и в конечном счете оказаться раздавленным. Выбор – за вами.

Когда вы с открытой душой принимаете перемены как неизбежное течение жизни, стараясь использовать их, чтобы сделать свою жизнь богаче, легче и полнее, то жизнь отплатит вам тем же. Вы усмотрите в переменах не препону, а возможность для роста и нового опыта.

Несколько лет назад меня пригласило командование военно‑морских систем в Вашингтоне, округ Колумбия. Они только что объявили о переводе всего состава в Сан‑Диего, Калифорния, что подразумевало утрату множества рабочих мест для гражданских служащих. Моей задачей было провести семинар для того невоенного персонала, который в Калифорнию не ехал. И хотя командование предложило каждому рабочие места в Сан‑Диего (а также компенсацию всех расходов по переезду) или помощь в поисках новой работы в Вашингтоне, многие служащие едва не впали в отчаяние от страха и возмущения.

Хотя почти все они считали эту перемену бедствием, мне удалось заставить их посмотреть на нее как на возможность обрести что‑то новое. Я рассказал им о формуле С+Р=П и о том, что хоть переезд в Сан‑Диего (С) был неизбежен, последствие (П) – смогут ли они преуспеть позже – полностью зависело от их реакции (Р) на ситуацию. «Может, вы в округе Колумбия найдете более интересную работу, – говорил я, – или более высокооплачиваемую. А может, вам понравится мысль перебраться в Калифорнию, где почти всегда тепло и вас могут ждать новые друзья и приятные события».

Медленно они стали переходить от паники и страха к пониманию, что все происходит, возможно, даже к лучшему, нужно только с готовностью принимать перемены и видеть в них возможность этого лучшего.

 

Date: 2015-12-13; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию