Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Давайте сверх ожиданий





 

Если вы действительно хотите превзойти других в своем деле – добиться ошеломляющего успеха в учебе, бизнесе или жизни, – делайте больше, чем от вас требуют, всегда давая что‑то сверх ожиданий. Бизнесмен, не гнушающийся «пройти лишнюю милю», зарабатывает уважение и преданность клиентов.

Когда Майк Фостер руководил компьютерным складом, то запретил служащим таскать коробки с деталями. Он привез компьютер, принтер, модемы и другую оргтехнику и два часа потратил, настраивая систему и обучая всех на ней работать. В результате склад Майка стал лучшим в компьютерном производстве графства Deaf Smith штата Техас.

Когда Гэри Икер продавал спортивное оборудование, то всегда не только организовывал поставку, но и устанавливал и настраивал его, а потом обучал человека правильно пользоваться техникой. Компания Гэри разрасталась настолько быстро, что всего через два года он из предпринимателя средней руки стал миллионером.

Конечно, если вы сосредоточены только на собственных потребностях, то вам кажется, будто делать что‑то сверх ожидаемого – несправедливо. Чего ради прилагать дополнительные усилия, если за это не заплатят, а то и спасибо не скажут? Однако нужно верить, что ваши старания не пройдут незамеченными, и в конечном счете вы получите и компенсацию, и признание, которых заслуживаете. Именно в конечном счете, поскольку, как говорится, сливки всегда собираются вверху. Так будет и у вас, и вашей компании. Прежде всего вы заработаете безупречную репутацию, а это – одно из самых ценных приобретений.

Вот еще несколько примеров, как давать сверх ожидания:

• кто‑то покупает вашу картину маслом, и вы совершенно бесплатно, в качестве дополнительной услуги, вставляете картину в раму;

• вы продаете кому‑то автомобиль и, прежде чем отдать его, заменяете изношенные детали и заправляете;

• вы продаете дом, и, переехав, новая владелица обнаруживает на столе бутылку шампанского и подарочный сертификат на $100 в местный ресторан для гурманов;

• как служащий вы не только выполняете всю положенную работу, но и с готовностью выходите на работу в свой выходной, чтобы заменить заболевшего коллегу, принимаете новые обязанности, не требуя прибавки, предлагаете обучить новичка, предвидите и предотвращаете проблемы, замечаете несделанную работу, требующую срочного выполнения, и делаете ее, не дожидаясь указаний, постоянно высматриваете, что бы еще такого сделать полезного и какую услугу оказать. Постоянно думаете не о том, как бы побольше получить, а о том, как бы побольше дать.

 

Что можете сделать вы, чтобы «пройти лишнюю милю» и дать больше своему боссу, клиентам и заказчикам или студентам? Один из способов – удивить чем‑то совершенно неожиданным.

Я знаю в Лос‑Анджелесе одного агента по продаже легковых автомобилей, который каждую субботу всем своим клиентам предоставляет бесплатную мойку. Никто этого не ожидает, но всем это нравится и привлекает к нему все новых покупателей, поскольку каждый, получивший удовольствие от неожиданной бесплатной услуги, рассказывает об этом своим друзьям.

 

Во «временах года» всегда проходят лишнюю милю

 

Название сети отелей «Времена года» уже стало синонимом такого обслуживания, когда клиенту всегда дают сверх ожидания. Здесь принято «проходить лишнюю милю». Если вы спрашиваете у сотрудника, как пройти куда‑то, он не показывает, а провожает вас. Здесь к вам всегда относятся так, словно вы – член королевской семьи.

Дэн Салливан рассказывает о человеке, который привез дочь на выходные в Сан‑Франциско, но вдруг понял, что не знает, как заплетать ей косы особым способом, как делала ее мать. Он позвонил во «Времена года», и ему сказали, что у них в штате есть женщина, которая занимается именно этим. То есть руководство заранее предположило, что у гостей может возникнуть подобная проблема, и обеспокоилось ее решением.

Другая сеть отелей, тоже славящихся своим обслуживанием, – «Риц‑Карлтон». Когда в последнее свое пребывание в Чикаго я зашел в номер, на столе меня ждал приятный сюрприз – термос горячего куриного бульона с лапшой. Намек понятен? Целебный куриный бульон для моего усталого организма. Рядом лежала записка от менеджера, в которой говорилось, с каким удовольствием он и его сотрудники читают серию «Куриный бульон для души ®».

 

Как «проходят лишнюю милю» в «Нордстроме»

 

«Нордстром» – это сеть магазинов, в которых тоже принято «проходить лишнюю милю». Персонал всегда готов предоставить вам необычные услуги. Продавцы славятся тем, что по дороге домой с работы «забрасывают» покупателю приобретенный товар.

В «Нордстроме» вы также можете в любое время вернуть любую вещь. Такова их политика. Злоупотребляют ли покупатели этой политикой? Разумеется, такое случается! Но результат этой политики – безупречная репутация «Нордстрома» как магазина высочайшего уровня обслуживания. Она – часть тщательно оберегаемого и поддерживаемого имиджа компании. Благодаря этому «Нордстром» – весьма прибыльный магазин.

Возьмите на себя труд достичь такого же уровня, как «Времена года», «Риц‑Карлтон» и «Нордстром», а для этого не стесняйтесь «пройти лишнюю милю» и оказать лишнюю услугу – и начните прямо сегодня.

 

Date: 2015-12-13; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию