Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не будьте дрессированным слоном





 

Слоненка с рождения приучают ограничиваться очень маленьким пространством. Дрессировщик привязывает его ногу канатом к деревянному столбу, врытому глубоко в землю. Отойти от столба слоненок, естественно, может лишь на длину каната – это и есть зона его комфорта. Канат очень прочный, и хотя слоненок поначалу всегда пытается его разорвать, но вскоре понимает, что это невозможно и свобода его действий ограничена длиной каната.

Вырастая, слон превращается в колосса весом в 5 тонн и уже с легкостью мог бы порвать тот канат, но даже не пробует, потому что с детства приучен этого не делать. И теперь его можно посадить даже на тонкую веревку – он будет покорно и смирно подчиняться ее длине.

Это не напоминает вам самого себя? Ведь вы точно так же привязаны к зоне своего комфорта тонкой и слабой веревкой, свитой из ограниченных убеждений и представлений, внушенных с детства и приобретенных в юности, которую с легкостью можете разорвать, но не решаетесь. Если я вас убедил, то вот хорошая новость: вы можете выйти за пределы зоны комфорта. Как? Есть три различных способа:

 

1. Можно воспользоваться аффирмациями и позитивным разговором со своим внутренним Я, дабы подтвердить, что вы уже: имеете, что хотите, поступаете, как хотите, и являетесь тем, кем хотите.

2. Можно создать новый – мощный и непреодолимый – внутренний образ того, что вы имеете, что хотите, поступаете, как хотите, и являетесь, кем хотите.

3. Можно просто изменить свое поведение.

 

Любой из этих способов выведет вас за пределы прежней зоны комфорта.

 

Прекратите без конца наступать на одни и те же грабли!

 

Преуспевающие люди прочно усвоили одну очень важную концепцию – никогда ни в чем не упорствовать. Прокручивая в голове одни и те же мысли, придерживаясь одних и тех же убеждений, повторяя одни и те же слова и действия, вы без конца наступаете на одни и те же грабли.

Слишком часто мы оказываемся в бесконечном цикле (порочном кругу) одних и тех же поступков, упорствуя в которых ввергаем себя в нисходящую спираль бытия. Ограничивающие мысли создают в нашем мозгу образы, которые управляют нашими поступками, а те, в свою очередь, еще больше закрепляют эти ограничивающие мысли. Представьте такую ситуацию. Собираясь на презентацию нового проекта, вы опасаетесь что‑нибудь запамятовать или перепутать в своем докладе. Разыгравшееся воображение рисует картинку, как вы стоите на кафедре, раскрыв рот и обливаясь холодным потом, поскольку не знаете, что говорить дальше. А это, в свою очередь, только подкрепляет мнение вашего внутреннего Я, что вы не можете выступать на публике. «Ну вот, я так и знал, что забуду то, что должен был сказать. Публичные выступления – не для меня».

До тех пор пока вы и дальше будете жаловаться на нынешние обстоятельства, ваш мозг будет и дальше концентрироваться на них. Если вы непрерывно говорите, думаете и пишете о том, как нынче обстоят дела, то тем самым непрерывно гоняете одни и те же мысли по одним и тем же проводящим путям своего мозга, который и делает вас таким, какой вы сейчас. И непрерывно распространяете вокруг себя те же вибрации, которые и дальше будут привлекать к вам таких же людей и такие же обстоятельства, которые вы и без того создавали все это время.

 

 

Чтобы вырваться из этого круга, вам следует сосредоточиться на размышлении, разговоре и описании той действительности, которую вы хотите создать. Вы должны затопить свое подсознание мыслями и образами этой новой действительности.

 

Серьезные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, нельзя решить на том же уровне мышления, на котором они возникли.

Альберт Эйнштейн

 

Какова ваша финансовая температура?

 

Ваша зона комфорта действует так же, как и термостат в вашем доме. Когда температура в комнате приближается к пределу заданного вами нагрева, термостат подает электрический сигнал камину или кондиционеру включиться или выключиться. Температура в комнате начинает меняться, электрические сигналы продолжают реагировать на эти изменения и поддерживать температуру на приятном вам уровне.

Точно такой же психологический термостат есть у вас внутри, и он регулирует вашу жизнедеятельность и реакцию на мир. Только вместо электрических сигналов ваш внутренний регулятор, дабы держать вас в пределах зоны комфорта, использует сигналы о неудобствах и затруднениях. Как только ваше поведение или реакция приближаются к пределу этой зоны, вы начинаете испытывать дискомфорт. Если ваши ощущения не совпадают с представлением о себе, хранящимся в подсознании, ваше тело посылает мозгу сигнал эмоциональной напряженности и физического дискомфорта. Стремясь избежать дискомфорта, вы принуждаете себя вернуться в зону комфорта.

Мой отчим, работавший в NCR заведующим отделом региональных продаж, заметил, что у всех его агентов представление о себе именно как о торговых агентах. Зарабатывали они от $2000 до $3000 в месяц.

Если в соответствии с собственным представлением агент на первой же неделе месяца зарабатывает $3000 комиссионных в месяц, то остальное время работает уже не с таким рвением.

А вот если бы месяц уже шел к концу, а на его счету было бы только $1500 комиссионных, он трудился бы по 16 часов в сутки без выходных, разработал бы новые коммерческие планы и сделал бы все, лишь бы выйти на свои $3000.

Независимо от обстоятельств человек с представлением о себе, как о зарабатывающем $36 000, всегда их заработает. Но делать что‑нибудь сверх того не станет – ощутит дискомфорт.

Помню один год: отчим прямо в канун Нового года продавал кассовые аппараты. Он задержался хорошо за полночь, твердо вознамерившись продать еще два кассовых аппарата, поскольку тогда получил бы право на поездку на Гавайи, предоставляемое всем продавцам, которые выходят на свою ежегодную квоту. Он такую поездку заслуживал вот уже несколько лет подряд, и представление о самом себе не позволяло ему потерпеть неудачу в том году. Он продал те аппараты и заработал поездку. Сделать меньше – было бы вне его зоны комфорта.

Теперь представьте тот же сценарий относительно своего сберегательного счета. Некоторым вполне достаточно иметь на счету $2000. Другие ощущают дискомфорт, если им удается отложить, скажем, меньше $32 000 за 8 месяцев. Есть и такие, кому вполне комфортно вообще без запасов, да еще с долгом в $25 000 по кредитной карточке.

Если человеку, которому для комфортности нужно $32 000 сбережений, неожиданно приходится истратить $16 000 на медицинское обслуживание, он сократит расходы, будет работать сверхурочно, устроит гаражную распродажу, короче, сделает все, только бы вернуть свои заветные $32 000. А если на него вдруг свалится наследство, то он, опять же для того, чтобы остаться в зоне своего комфорта в $32 000, скорее всего, истратит «лишнее».

Вы, без сомнения, слышали, что большинство выигравших в лотерею теряет, проматывает или раздает все новообретенные деньги за несколько лет. По статистике, 80 % выигравших в лотерею в Соединенных Штатах становятся банкротами за 5 лет! Причина в том, что они оказались не в состоянии развить в себе мышление миллионера и соответствующее отношение к деньгам и в результате подсознательно стремятся вернуть себя в старую, «домиллионерскую» реальность, которая соответствует их прежнему мышлению. Они чувствуют себя некомфортно с таким большим количеством денег и потому находят способ вернуться в добрую старую зону комфорта.

К нашей зоне комфорта относятся и рестораны, в которых мы имеем обыкновение обедать, гостиницы, в которых всегда останавливаемся, марка автомобиля, в котором привыкли ездить, дома, в которых живем, одежда, которую носим, время года, в которое обычно берем отпуск, и тип людей, с которыми общаемся.

Если вам когда‑либо доводилось проходить по Пятой авеню в Нью‑Йорке или Родео Драйв в Беверли‑Хиллз, то наверняка и довелось заглядывать в магазины, где вы тут же ощущали себя чужаком. Магазин был для вас слишком высококлассным. Вы чувствовали себя там не в своей тарелке. То была ваша зона комфорта в действии.

 

Date: 2015-12-13; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию