Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Баланс сил

Основные рекомендации и правила для игротехников КДИ

Прежде чем создавать игровой мир, узнайте всю фоновую информацию об игроках и заказчике.

Ничто так не помогает сформировать роли и игровую механику, как понимание, кто будет играть и кому это нужно. Так что смело узнавайте возраст, сферу деятельности, увлечения, дату рождения, должности, любимую музыку, проблемы и плюсы характера, интересы литературные и киношные и тд и тп.

Используйте карту связей.

Очень сложно запутаться во взаимоотношениях ваших 20 ролей, когда нет наглядной картинки. Потому - рисуйте на бумаге, на компьютере, на полу, на стенах - где угодно, лишь бы это было видно и ясно. Как только вы поймете, кто с кем дружит и воюет, написание роли пойдет гораздо быстрее. И эффективнее.

Создавайте типажи.

Роль должна быть универсальной,а не личной - чтобы не приходилось ее корректировать каждую игру под человека. Создаем типаж, добавляем ему интересных фишек, черты характера, моральные(или не очень) принципы, задачи - пол может варьироваться.

Стройте пирамиды.

В роли у каждого игрока должно быть минимум 2 задачи, можно больше. 1 - глобальная, философская, 2 - ситуативная, на навыки коммуникации и отыгрыша. Чтобы в случае непонимания одной задачи человек не скучал и выполнял другую. Помните, мы работаем на двух уровнях - на мировоззренческом и на личностном.

Помните о результате.

Каждая игра несет в себе смысловую нагрузку. И вы, как игротехники, должны знать, как ее оценить - увидел игрок смысл или нет, справился с задачей или не очень, проявил навыки или узнал что-то новое о себе и т.д. Вы должны успеть снять входящую информацию до старта игры - и подвести итоги после. Думать об этом нужно заранее.)

Баланс сил.

В игре должны быть и хорошие роли, и "плохие". При этом у каждой из ролей всегда остается выбор, как поступить в той или иной ситуации. Когда нужно принимать щекотливое решение - игра становится острее.


<== предыдущая | следующая ==>
Противопожарной службы | Правила. Джанет Свитцер, Джек Кэнфилд

Date: 2015-12-13; view: 217; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию