Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплиныМетодические рекомендации преподавателям по проведению занятий и организации самостоятельной учебной деятельности студентов. Преподавание учебной дисциплины, как и содержание самой рабочей программы и УМКД, должно прежде всего соответствовать «Общим требованиям к содержанию образования» (Статья 14, глава 2, Закон РФ «Об образовании»), государственным образовательным стандартам примерных образовательных программ, (требованиям по общепрофессиональным дисциплинам). Принимаются во внимание сборники программ общих и специальных дисциплин, учебники и монографии, написанные авторитетными на данный момент в науке и образовании авторами. Общей целью преподавания учебной дисциплины является формирование и закрепление знаний специальной терминологии, представлений об основных парадигмах, законах и закономерностях, освоение необходимой части методов науки. В обозначенных пределах автор обеспечивает процесс овладения студентами основами различных подходов и теоретических концепций науки, самостоятельное выделение проблем и формулирование запрос к средствам изучения – формам исследований, диагностическим процедурам, конкретным методикам. Развиваемый подход предполагает овладение студентами конкретными научными методами, в т.ч. планирования и проведения экспериментов с привлечением сложной аппаратуры. Вместе с тем, для более эффективного процесса обучения и повышения учебной мотивации студентов преподаватель не должен слепо руководствоваться темами, содержанием и продолжительностью занятий и контрольными и тестовыми вопросами, указанных(ми) в учебной программе и УМКД. Ему следует активно учитывать свой опыт преподавания подобных дисциплин, логику изложения материала в новых книгах по предмету. Также он может опираться на свою интуицию, особенно в вопросах налаживания взаимодействия со студентами на лекционных и семинарских занятиях и при оценивании знаний и активности студентов во время выставления оценок. Для оптимизации самостоятельной работы студентов, прежде всего на первых занятиях, рекомендуется выдавать им хотя бы примерные планы занятий на 2 (4) месяца, со списками основной и дополнительной литературы. Также можно проводить консультации по особенностям чтения научных книг и статей, сообщать о возможности получения некоторой важной и дефицитной литературы у самого преподавателя или в иных доступных местах.
|