Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А. I квалификационная категория





Учитель-логопед, претендующий на присвоение данной категории, должен удовлетворять всем требованиям разде­лов «Должностные обязанности», знать ТКК. Кроме того, по уровням:

КВАЛИФИКАЦИИ

имеет знания и умения, превышающие требования стандар­тов специального педагогического образования в области:

• основ теории и практики логопедии как междисципли­нарной науки;

• основ теории педагогики, возрастной психологии, валео-логии и возрастной физиологии;

• методик предупреждения и коррекции нарушений устной и письменной речи различного этиопатогенеза, вторичных отклонений развития личности обучающегося (воспитанника) коррекционного обучения и воспитания;

современных методов психолого-педагогигеской диагнос­тики.

В совершенстве владеет содержанием базового компонента логопедии, знаниями по смежным дисциплинам.

Уровень теоретических знаний позволяет учителю-логопе­ду вести коррекционную работу по различным методикам с учетом ведущего дефекта, возрастных и индивидуальных осо­бенностей обучающихся (воспитанников).

ПРОФЕССИОНАЛИЗМА

применяет и владеет в практической деятельности:

• современными педагогическими технологиями;

• широким набором методов, приемов и средств предуп­реждения речевых расстройств, коррекционного обучения (воспитания, восстановительного обучения), обеспечиваю­щих вариативность коррекционно-образовательного (кор-рекционно-воспитательного) процесса;

• элементами технологий развития личности по трем уров­ням: эмоциональному, когнитивному, поведенческому;


____________________ ВОПРОС 2__________________________ 15

методами и средствами психолого-педагогигеской, нейро-физиологигеской, психолингвистигеской диагностик; постанов­кой регевого диагноза;

• основными формами дифференциации речевых рас­стройств, принципами комплектования групп обучающихся

(воспитанников);

• основными методами формирования и развития речевой
функциональной системы, коррекции высших психических
функций познавательных способностей, навыков коммуника­
ции, предупреждения школьной и социальной дезадаптации
обучающихся (воспитанников).

А также:

• владеет методиками анализа учебно-методической рабо­ты по предмету;

угитывает структуру регевого дефекта, индивидуаль­ные и возрастные особенности обугающихся (воспитанников) при отборе содержания, методов и форм угебно-коррекцион-

ной работы;

• умеет решать педагогические задачи с различными по
уровню развития речевой функциональной системы воспитан­
ников, интересов, состояния их сенсомоторного уровня дан­
ными, в том числе с применением различных методик и при­
емов коррекционной работы;

• организует учебно-коррекционный процесс на высоком уровне (оснащение логопедических занятий, уроков, кабинета);

• создает положительную мотивацию к выполнению игро­вых и учебных действий, комфортный микроклимат в коррек-ционно-воспитательном процессе.

ПРОДУКТИВНОСТИ

• целеполагание (планирование) учителя-логопеда спо­
собствует выбору оптимальных средств, методов, приемов
учебно-коррекционной работы, что подтверждается проме­
жуточной и итоговой результативностью, статистической
отчетностью по результатам работы учителя-логопеда (ана­
лиз письменных ошибок в контрольных диктантах за четверть,
за год, анализа ошибок при проверке техники чтения млад­
ших школьников);

• практика работы учителя-логопеда способствует сохра­
нению контингента обучающихся (воспитанников), с которы­
ми непосредственно взаимодействует учитель-логопед;


^6________________ «ШПАРГАЛКА» ДЛЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПВДА ДОУ ________________

• уровень подготовки обучающихся (воспитанников) кроме
воспитанников дошкольных образовательных учреждений соот­
ветствует требованиям Федеральных компонентов Государствен­
ного образовательного стандарта (требований) и является вы­
соким в муниципальной системе образования (районе, городе).

Date: 2015-12-13; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию