Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлению презентации





1. Шрифт крупный

2. На первом слайде логотип колледжа

3. Текста не должно быть много на одном слайде

4. На слайдах должны быть только русские слова

5. Спецэффектов быть не должно. За исключением одного варианта смены слайдов, простого и быстрого

6. Под каждой картинкой, таблицей, графиком - подпись, что они обозначают

7. Оси графика должны быть подписаны, график должны быть понятным. Аналогично для таблицы

8. Формул быть не должно

9. Заголовок слайда должен быть «говорящим сам за себя». Его не надо дублировать в тексте слайда (экономия места + читательность).

Презентация является основой доклада. Текст доклада и презентация должны сочетаться друг с другом.

 

Советы:

1. Текстовый материал должен быть сформулирован в виде тезисов.

2. Используйте легко читаемые шрифты и цвет.

3. Избегайте использования ярких цветов на больших областях.

4. Насыщенные красные и синие цвета не должны использоваться в смежных областях.

5. Красный цвет не должен отображаться на зеленом фоне.

6. Принятые цветовые решения и виды форматирования текста необходимо строго соблюдать во всех слайдах.

7. При необходимости используйте гиперссылки для создания переходов по слайдам.

 

Создание таблиц и работа с таблицами в Microsoft Excel

Любой банковский работник в своей профессиональной деятельности сталкивается с необходимостью работы с данными в табличной форме: созданием и редактированием отчётов за период, анализом выполненной работы, составление наглядного пособия по соотношению факта к плану в рабочем процессе, это можно изобразить с помощью графиков и диаграмм.

Microsoft Excel – именно то средство, при помощи которого можно без труда решать все вышеперечисленные задачи, а так же легко выводить все данные (таблицы, графики, диаграммы) на печать.

 

Советы:

1. Расчеты в таблицах должны быть выполнены правильно, формулы составлены грамотно, красиво выполнено оформление таблиц.

2. При записи формул (там, где это необходимо) использовать абсолютные и относительные адреса ячеек.

3. Если в формуле необходимо использовать данные других рабочих листов, устанавливайте связи между листами с помощью ссылок.

4. Для таблиц, целиком не помещающихся на странице, создавайте структуру, которая позволит разворачивать или сворачивать часть элементов рабочего листа для более или менее детального отображения данных.

5. Для наглядного отображения числовых данных используйте различные типы диаграмм.

6. Для оформления таблиц используйте кнопки:

Границы
Цвет заливки
Цвет шрифта

 

Date: 2015-12-12; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию