Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление таблиц





Условно таблицы, используемые в курсовой работе по психологии можно разделить на несколько видов:

1) таблицы первичных данных,

2) таблицы обобщенных данных,

3) сравнительные таблицы.

В таблицы первичных данных заносятся данные по каждому испытуемому после проведения диагностической методики. Чаще всего таблицы с первичными данными помещаются в приложение, чтобы не загружать текст.

Таблица 1 – Особенности развития самоконтроля у детей экспериментальной группы

Испытуемые Критерии развития итогового самоконтроля
п/п Правильность (max 3) Умение вербализовать результат (max 3) Ито­го (max 6)
1. Алёша П.      
2. Вика К.      
3. Карина М.      
4. Катя М.      
5. Катя В.      
6. Лена Н.        
7. Саша К.      
8. Сережа И.      
9. Серёжа П.      
10. Эдик С.      
         

 

Таблицы обобщенных данных содержат диагностические результаты одновременно по нескольким параметрам. Как правило, в этой таблице есть столбец, где содержится суммарный балл или вывод об уровне развития изучаемого качества.

Таблица 2 – Сводная таблица результатов развития самоконтроля у испытуемых

Испытуемые п/п Вид самоконтроля
Итоговый (max 3) Пооперацион­ный (max 3)   Прогнози­рующий (max 3)   Итого (max 9)
1. Алёша П.        
2. Вика К.        
3. Карина М.        
4. Катя М.        
5. Катя В.        
6. Лена Н.        
7. Саша К.        
8. Серёжа И.        
9. Серёжа П.        
10. Эдик С.        

 

 

Сравнительные таблицы включают обобщенные результаты по группам испытуемых. Данные, представленные в такой таблице, позволяют провести сравнительный анализ полученных результатов.

 

Таблица 3 – Результаты обследования шестилетних и семилетних детей с точки зрения их психологической готовности к обучению в школе (данные представлены в 10-балльной шкале оценок)

Группы испытуемых Основные показатели психологической готовности к обучению в школе
Интеллектуальные Личностные Межлич- ностные
внимание воображение   память мышление речь мотивы учения характер способности общительность контактность
Шестилетние дети, посещавшие детский сад 7,2 7,6 7,9 8,0 7,1 6,2 7,2 8,0 8,4 8,4
Шестилетние дети, воспитываю-щиеся дома 7,6 7,4 7,9 8,3 7,4 7,4 6,9 8,3 7,7 7,6
Семилетние дети, посещавшие детский сад 7,9 8,0 8,1 8,4 8,3 8,2 7,3 8,6 8,9 9,0
Семилетние дети, воспитываю-щиеся дома 7,8 7,9 8,0 8,6 8,5 8,7 7,0 8,8 8,1 8,3

 

Приложение 6

Рейтинг-план по курсовой работе

Факультет психологии и педагогики

Курс ___ Группа ______ Семестр_____

Направление подготовки: Психолого-педагогическое образование

Профиль подготовки: Психология и педагогика начального образования

Форма обучения:____________

Кафедра педагогики и психологии дошкольного и начального образования (ПиПДиНО)

Дисциплина: психология

Форма аттестации: ФПА с оценкой

 

Виды деятельности студентов Срок выполнения Баллы
Мин Макс
1. Подготовительный этап    
1.1. Выбор темы курсовой работы и согласование ее с руководителем      
1.2. Поиск и определение источников информации по теме курсовой работы, составление списка литературы и других источников      
1.3. Составление плана содержания курсовой работы      
1.4. Определение целей и задач работы      
1.5. Изучение и анализ литературы и других источников информации (предъявление подобранных и проработанных материалов в печатном или электронном виде)      
1.6. Составление плана исследования (или практической части курсовой), подбор материалов для проведения исследования (или разработки практической части)      
2. Оценка курсовой работы    
2.1. Обоснование актуальности выбранной темы и раскрытие степени разработанности проблемы во введении      
2.2. Определение аппарата исследования (цели, задачи, методы исследования и др.)    
2.3. Анализ литературы и выполнение теоретической части работы    
2.4. Проведение исследования и выполнение практической части работы    
2.5. Составление выводов по работе, написание заключения    
2.6. Оформление списка литературы    
2.7. Оформление работы в целом (титульного листа, оглавления, ссылок на источники, приложений и др.)    
3. Защита курсовой работы    
3.1. Выступление с речью, раскрытие содержания курсовой работы      
3.2. Использование наглядных средств    
3.3. Участие в дискуссии, ответы на вопросы    
Итого:    
Поощрительные баллы    
1. Разработка темы, обладающей значительной новизной    
2. Публикация статьи или тезисов по теме курсовой работы    
Штрафные баллы    
Выполнение заданий 1.2, 1.5, 1.6 и 3 (защита курсовой работы) после установленного срока без уважительной причины (за каждую неделю просрочки)    
Сдача курсовой работы после установленного срока без уважительной причины (за каждую неделю просрочки)    

СОДЕРЖАНИЕ

Обращение к студентам……………………………………………………………………  
Введение…………………………………………………………………………………….  
Компетенции, формируемые в результате написания курсовой работы у студентов …  
ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ……………………………………………………………………..  
Курсовая работа. Общие положения ……………………………………………………  
Основные этапы подготовки курсовой работы по психологии………………………….  
Выбор темы курсовой работы……………………………………………………………...  
Структура и содержание курсовой работы………………………………………………..  
Оформление ссылок…………………………………………………………………………  
Специфика научного стиля изложения…………………………………………………….  
Общее оформление курсовой работы……………………………………………………...  
Оформление таблиц, рисунков, графиков, формул……………………………………..  
Оформление приложений……………………………………………………………………  
Оформление литературы……………………………………………………………………  
Научное руководство курсовой работой………………………………………………….  
Порядок аттестации курсовой работы…………………………………………………….  
Сроки хранения курсовой работы………………………………………………………….  
Основные критерии оценки курсовой работы…………………………………………….  
Перечень возможных тем…………………………………………………………………….  
ЧАСТЬ 2. ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСОВЫХ РАБОТ………………………………………………………………………..  
Темы и планы курсовых работ………………………………………………………….  
Методический материал………………………………………………………………………...  
Приложения……………………………………………………………………………………..  
Приложение 1. Образец оформления титульного листа…………………………………  
Приложение 2. Образец научного аппарата исследования и оформления содержания..  
Приложение 3. Оформление литературы и интернет ресурсов………………………….  
Приложение 4. Бланк отзыва руководителя на курсовую работу (проект)……………..  
Приложение 5. Оформление таблиц……………………………………………………….  
Приложение 6. Рейтинг-план по курсовой работе………………………………………..  
Содержание………………………………………………………………………………….  

 

Date: 2015-12-12; view: 439; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию