Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень используемых материалов и информационных источников 1 page
Типовые задания к дифференцированному зачету
Вариант 1
1 Составление и проведение комплекса утренней гимнастики.
2 Тест первого уровня.Задание: указать правильный ответ.
Вопрос
| Ответы
| Код
| 1. Вид воспитания, специфическим содержанием которого является обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется:
| Физической культурой;
Физической подготовкой;
Физическим воспитанием;
Физическим образованием.
|
| 2. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена...
| Сочетанием объема и интенсивности двигательных действий;
Степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей;
Утомлением, возникающим в результате их выполнения;
Частотой сердечных сокращений
|
| 3. Специализированный процесс, содействующий успеху в конкретной деятельности (вид спорта, профессии и др.), предъявляющий специализированные требования к двигательным способностям человека, называется:
| Спортивной тренировкой;
Специальной физической подготовкой;
Физическим совершенством;
Профессионально-прикладной физической подготовкой
|
| 4. Какие сдвиги происходят в системах дыхания и кровообращения на коротких дистанциях?
| Дыхание повышается до максимума, кровообращение усиливается незначительно;
Кровообращение и дыхание усиливаются, но не достигают максимальных величин;
Дыхание повышается незначительно, а кровообращение не достигает максимальных величин
|
| 5. Укажите, что послужило основой (источником) возникновения физического воспитания в обществе:
| Результаты полученных исследований;
Прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности;
Осознанное понимание людьми явления уп ражняемости (повторяемости действий), важности так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними;
Желание заниматься физическими упражнениями
|
| Вопрос
| Ответы
| Код
| 6. К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:
| Показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств;
Показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов;
Уровень и качество сформированных жизненно-важных двигательных умений и навыков;
Спортивные достижения.
|
| 7. Укажите, какое понятие (термин) подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой или иной деятельности:
| Физическая подготовка;
Физическое совершенство;
Физическая культура;
Физическое состояние.
|
| 8. Укажите основные задачи профессионально-прикладной физической подготовки из ниже перечисленных:
а) ускорение профессионального обучения;
6) достижение высокой работоспособности и производительности труда;
в) рациональная организация труда и использование средств для активного отдыха;
г) профилактика простудных заболеваний;
д) воспитание волевых качеств;
е) коррекция неблагоприятных воздействий некоторых видов деятельности.
| а, б, в, г;
а, б, в, г, д, е;
а, в, г, е;
а, б, в, е.
|
| 9. Профессионально-прикладная физическая подготовка - одно из направлений системы физического воспитания, способствующее воспитанию (закончите определение):
| Прикладных знаний, умений, навыков;
Прикладных знаний, умений, навыков, физических и специальных качеств;
Физических и специальных качеств;
Основных физических качеств, умений, навыков.
|
| 10.Физические упражнения — это:
| Многократное повторение действий;
Виды двигательных действий, направленные на морфологические и функциональные перестройки организма;
Такие двигательные действия (включая их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерности;
Виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развития физических качеств.
|
|
Вариант 2
1 Составление и проведение комплекса производственной гимнастики с учетом направления будущей профессиональной деятельности обучающихся.
2 Тест первого уровня.Задание: указать правильный ответ.
Вопрос
| Ответы
| Код
| 1. Под техникой физических упражнений понимают:
| Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно с относительно большой эффективностью;
Способы выполнения двигательного действия, оставляющие эстетическое впечатление;
Определенную упорядоченность и согласованность, как процессов, так и элементов содержания данного упражнения;
Видимую форму, которая характеризуется соотношением пространственных, временных и динамических параметров движения.
|
| 2. Наиболее благоприятным периодом для развития скоростных способностей считается возраст:
| От 7 до 11 лет;
От 14 до 16 лет;
От 17 до 18 лет;
От 19 до 21 года.
|
| 3. Относительная сила - это:
| Сила, проявленная человеком в расчете на 1 кг собственного веса;
Сила, проявленная одним человеком в сравнении с другим;
Сила, приходящаяся на 1 см2 физиологического поперечника мышцы;
Сила, проявленная при выполнении одного физического упражнения сравнительно с другим упражнением.
|
| 4. На совершенном этапе развития общества основными критериями физического совершенства служат:
| Показатели телосложения;
Показатели здоровья;
Уровень сформированных двигательных умений и навыков;
Нормативы и требования государственных программ по физическому воспитанию в сочетании с нормативами спортивной единой классификации.
|
| 5 Основу двигательных способностей человека составляют:
| Психодинамические задатки;
Физические качества;
Двигательные умения;
Двигательные навыки.
|
| Вопрос
| Ответы
| Код
| 6. Что такое физиологическая кривая занятия физической культурой (пульсовая кривая, нагрузка)?
| Характерное изменение дыхания, повышающееся к концу занятия;
Характерное изменение кровообращения;
Характерное изменение активности физиологических систем обеспечения, постепенное повышение, достигающее оптимума и снижающееся к концу занятия
|
| 7. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что...
| Во время занятий выполняются двигательные действия, способствующие развитию силы и выносливости;
Достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации;
В результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения;
Человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнять большой объем физической работы за отведенный отрезок времени
|
| 8. Уровень развития двигательных способностей человека определяется
| Тестами (контрольными упражнениями);
Индивидуальными спортивными результатами;
Разрядными нормативами спортивной единой классификации;
Индивидуальной реакцией организма на внешнюю (стандартную) нагрузку.
|
| 9. Врабатывание - это...
| Вводная часть тренировки, цель которой – подготовить организм к более интенсивным нагрузкам.
Создание оптимальной двигательной возбудимости центральной нервной системы;
Постепенное повышение работоспособности, обусловленное усилением деятельности физиологических систем организма (оперативная адаптация его в процессе самой работы на более высоком уровне);
Постепенное повышение обмена веществ и температуры тела, деятельности органов кровообращения и дыхания.
|
| 10. Число движений в единицу времени характеризует:
| Темп движений;
Ритм движений;
Скоростную выносливость,
Сложную двигательную реакцию.
|
|
Вариант 3
1 Методика самоконтроля состояния здоровья и общефизической подготовки.
2 Тест первого уровня. Задание: указать правильный ответ.
Вопрос
| Ответы
| Код
| 1. Абсолютная сила - это:
| Максимальная сила, проявленная человеком, в каком либо движении, независимо от массы его тела;
Способность человека преодолевать внешнее сопротивление;
Проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц;
Сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека.
|
| 2. Эффект физических упражнений определяется прежде всего:
| Их формой;
Их содержанием;
Темпом движения;
Длительностью их выполнения.
|
| 3. Наиболее благоприятным периодом развития силы у девочек и девушек считается возраст:
| 10-11 лет;
От 11 - 12 до 15- 16 лет;
От 15- 16 до 17- 18 лет,
18-19 лет.
|
| 4. Способность длительно выполнять работу умеренной интенсивности при глобальном функционировании мышечной системы называется:
| Физической работоспособностью;
Физической подготовленностью;
Общей выносливостью;
Тренированностью.
|
| 5. При использовании силовых упражнений величина отягощений дозируют количеством возможных повторений в одном подходе, что обозначается термином:
| Повторный максимум (ПМ);
Силовой индекс (СИ):
Весосиловой показатель (ВСП);
Объем силовой нагрузки.
|
| 6. В практике физического воспитания применяются прямой и косвенный способы измерения выносливости. Выберите из перечисленных ниже прямой способ измерения выносливости:
| Время бега на достаточно длинную дистанцию (например 2000-3000 м);
Время бега с заданной скоростью (например, 60,70,80 или 90% от максимальной) до начала ее снижения;
Предельное время педалирования на велоэргометре с заданной мощностью;
Время восстановления частоты сердечных сокращений до исходного уровня после стандартной нагрузки.
|
| Вопрос
| Ответы
| Код
| 7. Из ниже перечисленного:
а) нестабильность;
б) неустойчивость;
в) автоматизированность;
г) излишние мышечные затраты;
д) экономичность;
укажите те, которые являются характерными (отличительными) признаками двигательного умения:
| а, в;
а, б, г;
а, б, в, г, д;
а, д.
|
| 8. Ответ заранее известным движением на заранее известный сигнал (зрительный, звуковой, тактильный) называется:
| Простой двигательной реакцией;
Скоростью одиночного движения;
Скоростными способностями;
Быстротой движения.
|
| 9. В качестве средств развития гибкости используют:
| Скоростно-силовые упражнения;
Упражнения на растягивание;
Упражнения «ударно-реактивного» воздействия;
Динамические упражнения с предельной скоростью движения.
|
| 10. Двигательные привычки - это...
| Безусловный двигательный рефлекс;
Автоматически совершаемые движения, не связанные со специальным обучением, которые могут возникать без участия сознания;
Двигательные действия, связанные со специальным обучением
|
|
Вариант 4
1 Методика самоконтроля уровня развития профессионально значимых качеств и свойств личности.
2 Тест первого уровня.Задание: указать правильный ответ.
Вопрос
| Ответы
| Код
| 1. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом развития силы у мальчиков и юношей считается возраст:
| 10- 11 лет;
11-12 лет;
От 13- 14 до 17- 18 лет;
От 17-18 до 19-20 лет.
|
| 2. Режим (ритм), как комплексная характеристика техники физических упражнений отражает:
| Закономерный порядок распределения усилий во времени и пространстве, последовательность и меру их изменения (нарастание и уменьшение) в динамике действия;
Частоту движений в единицу времени;
Взаимодействие внутренних и внешних сил в процессе движения;
Точность двигательного действия и его конечный результат.
|
| 3. В физическом воспитании и спорте основным методом для развития быстроты двигательной реакции является:
| Метод круговой тренировки;
Метод динамических усилий;
Метод повторного выполнения упражнения;
Игровой метод.
|
| 4. Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система - это...
| Способность к росту и размножению, активному передвижению;
Сложная биологическая система, в которой непрерывно идет обмен веществ и энергии;
Система автоматического поддержания какого-либо жизненно важного фактора организма (например, давление крови, температура тела и др.) на должном уровне, всякое отклонение от которого ведет к немедленной мобилизации механизмов, восстанавливающих этот уровень.
|
| 5. Гибкость (амплитуда движений) измеряется:
| Временем и параметрами удержания определенной позы в растянутом состоянии;
В угловых градусах или в линейных мерах (в см.) с использованием аппаратуры или педагогических тестов;
Показателем разницы между величиной активной и пассивной гибкости;
Показателем суммы общей и специальной гибкости («запас гибкости»).
|
| Вопрос
| Ответы
| Код
| 6. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:
| Функциональной устойчивостью;
Биохимической экономизацией;
Тренированностью;
Выносливостью.
|
| 7. На время реакции влияют (из предложенных ниже ответов выберите комбинацию правильных):
а) возраст занимающегося;
б) квалификация занимающегося;
в) состояние занимающегося;
г) тип сигнала (звуковой, слуховой, тактильный);
д) сложность и освоенность ответного движения на внезапную ситуацию (сигнал);
е) продолжительность скоростных циклических упражнений.
| а, б;
в, г;
а, б, в, г, д;
а, б, в, г, д, е.
|
| 8. Основной причиной возникновения так называемого скоростного барьера при воспитании быстроты движения у занимающихся является:
| Возраст занимающегося;
Образование достаточно устойчивых условно - рефлекторных связей между техникой упражнений и проявляющимися при этом усилиями;
Небольшой объем скоростных упражнений в рамках отдельного занятия;
Большой интервал отдыха между повторным выполнением упражнений скоростной направленности.
|
| 9. Система движений, объединяемая смысловыми двигательными задачами, называется:
| Двигательными действиями;
Спортивной техникой;
Подвижной игрой;
Физическими упражнениями.
|
| 10. Функциональная проба - это...
| Показатель состояния тренированности (физической работоспособности);
Показатель состояния вегетативной нервной системы;
Показатель состояния мышечного аппарата
|
|
Вариант 5
1 Методики самооценки работоспособности, усталости, утомления и применение средств физической культуры для их направленной коррекции.
2 Тест первого уровня.Задание: указать правильный ответ.
Вопрос
| Ответы
| Код
| 1. Наиболее интенсивный прирост выносливости наблюдается в возрасте:
| От 7 до 9 лет;
От 10 до 14 лет;
От 14 до 20 лет;
От 20 до 25 лет.
|
| 2. Для развития координационных способностей в физическом воспитании и спорте используется ряд методов. Основным методом при разучивании новых двигательных действий является:
| Стандартно-повторный;
Метод переменно-непрерывного упражнения;
Метод круговой тренировки;
Метод наглядного воздействия.
|
| 3. Физиологическими исследованиями выявлено три разновидности предстартовых состояний... характеризуется резко выраженными процессами возбуждения, снижающими способность к дифференцированию раздражителей и ухудшению процессов координации и управлению движениями, приводящими к необоснованному повышению вегетативных сдвигов
| Боевая готовность:
Предстартовая лихорадка;
Предстартовая апатия.
|
| 4. Если интенсивность работы при воспитании выносливости выше критической (75-85% от максимума), а частота пульса к концу нагрузки 180 уд/мин, то повторная работа возобновляется тогда, когда ЧСС снижается до:
| 140-150 уд/мин;
120/130 уд/мин;
90-110 уд/мин;
75-80 уд/мин.
|
| 5. Интервал отдыха, гарантирующий к моменту очередного повторения упражнения восстановление работоспособности до исходного уровня, называют:
| Полным (ординарным);
Суперкомпенсаторным;
Активным;
Строго регламентированным.
|
| 6. Способность выполнять движения с большой амплитудой называется:
| Эластичностью;
Стретчингом;
Гибкостью;
Растяжкой.
|
| Вопрос
| Ответы
| Код
| 7. Способность как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость называется:
| Скоростным индексом;
Абсолютным запасом скорости;
Коэффициентом проявления скоростных способностей;
Скоростной выносливостью.
|
| 8. Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения, называется:
| Двигательным умением;
Техническим мастерством;
Двигательной одаренностью;
Двигательным навыком.
|
| 9. Под двигательной активностью понимают:
| Суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни;
Определенную меру влияния физических упражнений на организм занимающихся;
Определенную величину физической нагрузки, измеряемую параметрами объема и интенсивности;
Педагогический процесс, направленный на повышение спортивного мастерства.
|
| 10. Гибкость, характеризующаяся амплитудой движений, соответствующей технике конкретного двигательного действия, называется:
| Специальной гибкостью;
Общей гибкостью;
Активной гибкостью;
Динамической гибкостью.
|
|
Вариант 6
1 Методика составления и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями гигиенической направленности.
2 Тест первого уровня.Задание: указать правильный ответ.
Вопрос
| Ответы
| Код
| 1. Для развития активной гибкости наиболее благоприятным (сенситивным) периодом является возраст:
| 5-7 лет;
8-9 лет;
10-14 лет;
15-17 лет.
|
| 2. Выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности называется:
| Аэробной выносливостью;
Анаэробной выносливостью;
Анаэробно-аэробной выносливостью;
Специальной выносливостью.
|
| 3. Основным специфическим средством физической культуры является:
| Физические упражнения;
Оздоровительные силы природы;
Гигиенические факторы;
Тренажеры и тренажерные устройства, гири, гантели, штанга, резиновые амортизаторы, эспандеры.
|
| 4. Какое из физических качеств, при чрезмерном его развитии, отрицательно влияет на гибкость:
| Выносливость;
Сила;
Быстрота;
Координационные способности.
|
| 5. Описание условий труда (в помещении, на открытом воздухе, сидя, стоя, в свободной или специальной позе), характера труда (доля умственной и физической нагрузки) называется:
| Рациональной организацией труда;
Профессиограммой;
Видом труда;
Режимом труда.
|
| 6. Укажите, какому весу отягощений соответствует максимальное количество повторений упражнений силовой направленности в одном подходе от 4 до 7:
| Предельному;
Околопредельному;
Большому;
Малому.
|
| 7. Наиболее значительные темпы возрастания относительной силы различных мышечных групп наблюдается в:
| Дошкольном возрасте, особенно у детей 5-6 лет;
Младшем школьном возрасте, особенно у детей от 9 до 11 лет;
В среднем школьном возрасте (12 - 15 лет);
В старшем школьном возрасте (16 - 18 лет).
|
| Вопрос
| Ответы
| Код
| 8. Какая форма проявления скоростных способностей определяется по так называемому латентному (скрытому) периоду реакции:
| Скорость одиночного движения;
Частота движения;
Быстрота двигательной реакции;
Ускорение.
|
| 9. Инструменты ослабления проявления «мертвой точки»
| Массаж;
Систематические тренировочные занятия;
Психологический настрой, массаж перед стартом;
Разминка, произвольное увеличение легочной вентиляции, глубокие выдохи, систематические тренировочные занятия;
|
| 10. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом для развития двигательно-координационных способностей считается возраст:
| 5-6 лет;
7-9 лет;
11-12 лет;
13-15 лет.
|
|
Вариант 7
1 Методика составления и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями профессиональной направленности.
2 Тест первого уровня.Задание: указать правильный ответ.
Вопрос
| Ответы
| Код
| 1. Под двигательно-координационными способностями следует понимать:
| Способности выполнять двигательные действия без лишних мышечных напряжений;
Способности владеть техникой различных двигательных действий при минимальном контроле со стороны сознания;
Способность быстро, точно, целесообразно, экономно и находчиво, т.е. наиболее совершенно, решать двигательные задачи (особенно сложные и возникающие неожиданно);
Способности противостоять физическому утомлению в сложнокоординационных видах деятельности связанных с выполнением точности движения.
|
| 2. Интенсивность выполнения упражнений, когда организм занимающегося достигает состояния, при котором потребности в энергии (кислородный запрос) равны максимальным аэробным возможностям, называется:
| Субкритической;
Критической;
Надкритической;
Средней.
|
| 3. Система движений, объединенная смысловыми двигательными задачами, называется...
| Двигательными действиями;
Спортивной техникой;
Физическими упражнениями;
Подвижной игрой.
|
| 4. Для развития пассивной гибкости наиболее благоприятным (сенситивным) периодом считается возраст:
| 5-6 лет;
7-8 лет;
9-10 лет;
11-15 лет.
|
| 5. Укажите принципы отечественной системы физического воспитания среди нижеприведенных:
| Принцип всестороннего развития личности, принцип связи физического воспитания с трудовой и военной практикой, принцип оздоровительной направленности;
Принцип непрерывности, принцип системного чередования нагрузок и отдыха;
Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания;
Принцип постепенного адаптированного сбалансирования динамики нагрузок.
|
| Вопрос
| Ответы
| Код
| 6. Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет собственной активности соответствующих мышц называется:
| Активной гибкостью;
Специальной гибкостью;
Подвижностью в суставах;
Динамической гибкостью.
|
| 7. Что такое истинное устойчивое состояние при мышечной деятельности?
| При этом кислородный запрос превышает кислородное потребление;
Кислородный запрос меньше кислородного потребления;
Кислородный запрос соответствует кислородному потреблению
|
| 8. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени, называется:
| Двигательной реакцией;
Скоростными способностями;
Скоростно-силовыми способностями;
Частотой движений.
|
| 9. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что...
| Во время занятий выполняются двигательные действия, способствующие развитию силы и выносливости;
Достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации;
В результате повышаемся эффективность и экономичность дыхания и кровообращения;
Человек, занимающийся физическими упражнениями способен выполнить больший объем физической работы за отведенный отрезок времени.
|
| 10. Физическая культура — это:
| Процесс формирования у человека двигательных умений и навыков, а также передачи специальных физкультурных знаний;
Процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями;
Исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека, оптимально соответствующий требованиям жизни;
Часть общечеловеческой культуры, она представляет собой вид социальной деятельности, направленной на оздоровление человека и развитие его физических способностей.
|
|
Вариант 8
1 Методика активного отдыха в ходе профессиональной деятельности по избранному направлению.
2 Тест первого уровня.Задание: указать правильный ответ.
Вопрос
| Ответы
| Код
| 1. Разница между величинами активной и пассивной гибкости называется:
| Амплитудой движений;
Подвижностью в суставах;
Дефицитом активной гибкости;
Индексом гибкости.
|
| 2. Главной причиной нарушения осанки является:
| Малоподвижный образ жизни; Слабость мышц спины;
Привычка носить сумку на одном плече;
Долгое пребывание в положении сидя за партой.
|
| 3. При использовании в целях воспитания быстроты движений специально подготовительных упражнений с отягощениями вес отягощения должен быть в пределах от максимума (вставьте правильный ответ):
| От 5 до 10%;
До 15-20%;
От 30 до 40%;
До 50%.
|
| 4. Давление крови у молодого человека, считается нормой
| Верхняя граница 110-120, нижняя - 40-50 мм.рт.ст.;
Верхняя граница 120-130, нижняя - 75-80 мм.рт.ст.;
Верхняя граница 110-120, нижняя - 75-80 мм.рт.ст.
|
| 5. Для развития общей выносливости наиболее широко применяются циклические упражнения продолжительностью не менее:
| 3-5 мин., выполняемые в анаэробном режиме;
7-12 мин., выполняемые в аэробно-анаэробном режиме;
15-20 мин., выполняемые в аэробном режиме;
45-60 мин.
|
| 6. Двигательные (физические) способности - это:
| Умение быстро и легко осваивать различные по сложности двигательные действия;
Физические качества, присущие человеку;
Индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека;
Индивидуальные особенности, обеспечивающие целесообразную двигательную деятельность.
|
| Вопрос
| Ответы
| Код
| 7. Сила - это:
| Комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное умение»;
Способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время;
Способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений);
Способность человека проявлять большие
мышечные усилия
|
| 8. Педагогический процесс, направленный на системное освоение рациональных способов управления своими движениями, преображение необходимых двигательных умений, навыков, а также связанных с этим процессом знаний, называется:
| Физическим образованием;
Физическим воспитанием;
Физическим развитием;
Физической культурой.
|
| 9. Преодолеть отрицательные последствия монотонности можно:
| Введением перерывов, заполненных физическими упражнениями;
Психологическим настроем;
Используя упражнения для развития выносливости;
Используя упражнения для развития гибкости.
|
| 10. Мертвая точка - это временное снижение работоспособности, в период кажущегося устойчивого состояния. Характерные признаки...
| Учащается дыхание, возрастает легочная вентиляция, активно поглощается кислород, резко увеличивается ЧСС, давление крови повышается, количество неокисленных продуктов в крови растет;
Повышается легочная вентиляция, повышается процесс потоотделения, создаются необходимые соотношения между возбудительными и тормозными процессами в ЦНС;
Учащается дыхание, уменьшается потоотделение, уменьшается ЧСС, снижается давление, усиливаются тормозные процессы в ЦНС
|
|
|