Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень используемых материалов и информационных источников 1 page





Типовые задания к дифференцированному зачету

Вариант 1

1 Составление и проведение комплекса утренней гимнастики.

2 Тест первого уровня.Задание: указать правильный ответ.

Вопрос Ответы Код
1. Вид воспитания, специфическим содер­жанием которого является обучение движениям, воспитание физических ка­честв, овладение специальными физ­культурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультур­ных занятиях, называется: Физической культурой; Физической подготовкой; Физическим воспитанием; Физическим образованием.  
2. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена... Сочетанием объема и интенсивности двигательных действий; Степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей; Утомлением, возникающим в результате их выполнения; Частотой сердечных сокращений  
3. Специализированный процесс, содейст­вующий успеху в конкретной деятель­ности (вид спорта, профессии и др.), предъявляющий специализированные требования к двигательным способно­стям человека, называется: Спортивной тренировкой; Специальной физической подготовкой; Физическим совершенством; Профессионально-прикладной физической подготовкой  
4. Какие сдвиги происходят в сис­темах дыхания и кровообраще­ния на коротких дистанциях? Дыхание повышается до максимума, крово­обращение усиливается незначительно; Кровообращение и дыхание усиливаются, но не достигают максимальных величин; Дыхание повышается незначительно, а кровообра­щение не достигает максимальных величин    
5. Укажите, что послужило основой (ис­точником) возникновения физического воспитания в обществе: Результаты полученных исследований; Прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности; Осознанное понимание людьми явления уп ражняемости (повторяемости действий), важ­ности так называемой предварительной под­готовки человека к жизни и установление свя­зи между ними; Желание заниматься физическими упражне­ниями      
Вопрос Ответы Код
6. К показателям, характеризующим физи­ческое развитие человека, относятся: Показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств; Показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов; Уровень и качество сформированных жизненно-важных двигательных умений и навыков; Спортивные достижения.        
7. Укажите, какое понятие (термин) под­черкивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой или иной деятельности: Физическая подготовка; Физическое совершенство; Физическая культура; Физическое состояние.  
8. Укажите основные задачи профессио­нально-прикладной физической подго­товки из ниже перечисленных: а) ускорение профессионального обуче­ния; 6) достижение высокой работоспособ­ности и производительности труда; в) рациональная организация труда и использование средств для активного отдыха; г) профилактика простудных заболева­ний; д) воспитание волевых качеств; е) коррекция неблагоприятных воздей­ствий некоторых видов деятельности. а, б, в, г; а, б, в, г, д, е; а, в, г, е; а, б, в, е.  
9. Профессионально-прикладная физиче­ская подготовка - одно из направлений системы физического воспитания, способствующее воспитанию (закончи­те определение): Прикладных знаний, умений, навыков; Прикладных знаний, умений, навыков, физи­ческих и специальных качеств; Физических и специальных качеств; Основных физических качеств, умений, навы­ков.  
10.Физические упражнения — это: Многократное повторение действий; Виды двигательных действий, направленные на морфологические и функциональные пере­стройки организма; Такие двигательные действия (включая их совокупности), которые направлены на реализа­цию задач физического воспитания, сформи­рованы и организованы по его закономерно­сти; Виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развития физических качеств.      

Вариант 2

1 Составление и проведение комплекса производственной гимнастики с учетом направления будущей профессиональной деятельности обучающихся.

2 Тест первого уровня.Задание: указать правильный ответ.

Вопрос Ответы Код
1. Под техникой физических упражнений понимают: Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача ре­шается целесообразно с относительно боль­шой эффективностью; Способы выполнения двигательного действия, оставляющие эстетическое впе­чатление; Определенную упорядоченность и согласованность, как процессов, так и элементов содержания данного упражнения; Видимую форму, которая характеризуется соотношением пространственных, временных и динамических параметров движе­ния.          
2. Наиболее благоприятным периодом для развития скоростных способностей счи­тается возраст: От 7 до 11 лет; От 14 до 16 лет; От 17 до 18 лет; От 19 до 21 года.  
3. Относительная сила - это: Сила, проявленная человеком в расчете на 1 кг собственного веса; Сила, проявленная одним человеком в срав­нении с другим; Сила, приходящаяся на 1 см2 физиологиче­ского поперечника мышцы; Сила, проявленная при выполнении одного физического упражнения сравнительно с дру­гим упражнением.      
4. На совершенном этапе развития обще­ства основными критериями физическо­го совершенства служат: Показатели телосложения; Показатели здоровья; Уровень сформированных двигательных умений и навыков; Нормативы и требования государственных программ по физическому воспитанию в сочетании с нормативами спортивной единой классификации.        
5 Основу двигательных способностей че­ловека составляют: Психодинамические задатки; Физические качества; Двигательные умения; Двигательные навыки.  
Вопрос Ответы Код
6. Что такое физиологическая кривая занятия физической культурой (пульсовая кривая, нагрузка)? Характерное изменение дыхания, повышающееся к концу занятия; Характерное изменение кровообращения; Характерное изменение активности физиологичес­ких систем обеспечения, постепенное повышение, достигающее оптимума и снижающееся к концу занятия  
7. Регулярные занятия физически­ми упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что... Во время занятий выполняются двигательные действия, способствующие развитию силы и выносливости; Достигаемое при этом утомление активизирует про­цессы восстановления и адаптации; В результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения; Человек, занимающийся физическими упражне­ниями, способен выполнять большой объем физической работы за отведенный отрезок времени      
8. Уровень развития двигательных спо­собностей человека определяется Тестами (контрольными упражнениями); Индивидуальными спортивными результата­ми; Разрядными нормативами спортивной единой классификации; Индивидуальной реакцией организма на внешнюю (стандартную) нагрузку.        
9. Врабатывание - это... Вводная часть тренировки, цель которой – подготовить организм к более интенсивным нагрузкам. Создание оптимальной двигательной возбудимости центральной нервной системы; Постепенное повышение работоспособности, обус­ловленное усилением деятельности физиологичес­ких систем организма (оперативная адаптация его в процессе самой работы на более высоком уровне); Постепенное повышение обмена веществ и температуры тела, деятельности органов кровообращения и дыхания.        
10. Число движений в единицу времени ха­рактеризует: Темп движений; Ритм движений; Скоростную выносливость, Сложную двигательную реакцию.  

Вариант 3

1 Методика самоконтроля состояния здоровья и общефизической подготовки.

2 Тест первого уровня. Задание: указать правильный ответ.

Вопрос Ответы Код
1. Абсолютная сила - это: Максимальная сила, проявленная человеком, в каком либо движении, независимо от массы его тела; Способность человека преодолевать внешнее сопротивление; Проявление максимального мышечного на­пряжения в статическом режиме работы мышц; Сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека.        
2. Эффект физических упражнений опре­деляется прежде всего: Их формой; Их содержанием; Темпом движения; Длительностью их выполнения.      
3. Наиболее благоприятным периодом развития силы у девочек и девушек счи­тается возраст: 10-11 лет; От 11 - 12 до 15- 16 лет; От 15- 16 до 17- 18 лет, 18-19 лет.  
4. Способность длительно выполнять ра­боту умеренной интенсивности при гло­бальном функционировании мышечной системы называется: Физической работоспособностью; Физической подготовленностью; Общей выносливостью; Тренированностью.  
5. При использовании силовых упражне­ний величина отягощений дозируют ко­личеством возможных повторений в од­ном подходе, что обозначается терми­ном: Повторный максимум (ПМ); Силовой индекс (СИ): Весосиловой показатель (ВСП); Объем силовой нагрузки.  
6. В практике физического воспитания применяются прямой и косвенный спо­собы измерения выносливости. Выбери­те из перечисленных ниже прямой спо­соб измерения выносливости: Время бега на достаточно длинную дистан­цию (например 2000-3000 м); Время бега с заданной скоростью (например, 60,70,80 или 90% от максимальной) до начала ее снижения; Предельное время педалирования на велоэргометре с заданной мощностью; Время восстановления частоты сердечных со­кращений до исходного уровня после стан­дартной нагрузки.        
Вопрос Ответы Код
7. Из ниже перечисленного: а) нестабильность; б) неустойчивость; в) автоматизированность; г) излишние мышечные затраты; д) экономичность; укажите те, которые являются харак­терными (отличительными) признаками двигательного умения: а, в; а, б, г; а, б, в, г, д; а, д.      
8. Ответ заранее известным движением на заранее известный сигнал (зрительный, звуковой, тактильный) называется: Простой двигательной реакцией; Скоростью одиночного движения; Скоростными способностями; Быстротой движения.  
9. В качестве средств развития гибкости используют: Скоростно-силовые упражнения; Упражнения на растягивание; Упражнения «ударно-реактивного» воздействия; Динамические упражнения с предельной скоростью движения.  
10. Двигательные привычки - это... Безусловный двигательный рефлекс; Автоматически совершаемые движения, не связан­ные со специальным обучением, которые могут возникать без участия сознания; Двигательные действия, связанные со специальным обучением    

 


Вариант 4

1 Методика самоконтроля уровня развития профессионально значимых качеств и свойств личности.

2 Тест первого уровня.Задание: указать правильный ответ.

Вопрос Ответы Код
1. Наиболее благоприятным (сенситив­ным) периодом развития силы у маль­чиков и юношей считается возраст: 10- 11 лет; 11-12 лет; От 13- 14 до 17- 18 лет; От 17-18 до 19-20 лет.  
2. Режим (ритм), как комплексная характеристика техники физических упражнений отражает: Закономерный порядок распределения усилий во времени и пространстве, последователь­ность и меру их изменения (нарастание и уменьшение) в динамике действия; Частоту движений в единицу времени; Взаимодействие внутренних и внешних сил в процессе движения; Точность двигательного действия и его ко­нечный результат.    
3. В физическом воспитании и спорте ос­новным методом для развития быстроты двигательной реакции является: Метод круговой тренировки; Метод динамических усилий; Метод повторного выполнения упражнения; Игровой метод.  
4. Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморе­гулирующаяся система - это... Способность к росту и размножению, активному передвижению; Сложная биологическая система, в которой непрерывно идет обмен веществ и энергии; Система автоматического поддержания какого-либо жизненно важного фактора организма (например, давление крови, температура тела и др.) на должном уровне, всякое отклонение от которого ведет к немедленной мобилизации механизмов, восстанавливающих этот уровень.      
5. Гибкость (амплитуда движений) изме­ряется: Временем и параметрами удержания опреде­ленной позы в растянутом состоянии; В угловых градусах или в линейных мерах (в см.) с использованием аппаратуры или педа­гогических тестов; Показателем разницы между величиной ак­тивной и пассивной гибкости; Показателем суммы общей и специальной гибкости («запас гибкости»).      
Вопрос Ответы Код
6. Способность противостоять физическо­му утомлению в процессе мышечной деятельности называется: Функциональной устойчивостью; Биохимической экономизацией; Тренированностью; Выносливостью.  
7. На время реакции влияют (из предло­женных ниже ответов выберите комби­нацию правильных): а) возраст занимающегося; б) квалификация занимающегося; в) состояние занимающегося; г) тип сигнала (звуковой, слуховой, тактильный); д) сложность и освоенность ответного движения на внезапную ситуацию (сиг­нал); е) продолжительность скоростных цик­лических упражнений. а, б; в, г; а, б, в, г, д; а, б, в, г, д, е.      
8. Основной причиной возникновения так называемого скоростного барьера при воспитании быстроты движения у зани­мающихся является: Возраст занимающегося; Образование достаточно устойчивых условно - рефлекторных связей между техникой упражнений и проявляющимися при этом усилиями; Небольшой объем скоростных упражнений в рамках отдельного занятия; Большой интервал отдыха между повторным выполнением упражнений скоростной на­правленности.        
9. Система движений, объединяемая смы­словыми двигательными задачами, на­зывается: Двигательными действиями; Спортивной техникой; Подвижной игрой; Физическими упражнениями.  
10. Функциональная проба - это... Показатель состояния тренированности (физической работоспособности); Показатель состояния вегетативной нервной системы; Показатель состояния мышечного аппарата  

 


Вариант 5

1 Методики самооценки работоспособности, усталости, утомления и применение средств физической культуры для их направленной коррекции.

2 Тест первого уровня.Задание: указать правильный ответ.

 

Вопрос Ответы Код
1. Наиболее интенсивный прирост вынос­ливости наблюдается в возрасте: От 7 до 9 лет; От 10 до 14 лет; От 14 до 20 лет; От 20 до 25 лет.  
2. Для развития координационных способ­ностей в физическом воспитании и спорте используется ряд методов. Ос­новным методом при разучивании но­вых двигательных действий является: Стандартно-повторный; Метод переменно-непрерывного упражнения; Метод круговой тренировки; Метод наглядного воздействия.  
3. Физиологическими исследова­ниями выявлено три разновид­ности предстартовых состояний... характеризуется резко выра­женными процессами возбужде­ния, снижающими способность к дифференцированию раздра­жителей и ухудшению процес­сов координации и управлению движениями, приводящими к необоснованному повышению вегетативных сдвигов Боевая готовность: Предстартовая лихорадка; Предстартовая апатия.        
4. Если интенсивность работы при воспи­тании выносливости выше критической (75-85% от максимума), а частота пуль­са к концу нагрузки 180 уд/мин, то по­вторная работа возобновляется тогда, когда ЧСС снижается до: 140-150 уд/мин; 120/130 уд/мин; 90-110 уд/мин; 75-80 уд/мин.  
5. Интервал отдыха, гарантирующий к моменту очередного повторения упраж­нения восстановление работоспособно­сти до исходного уровня, называют: Полным (ординарным); Суперкомпенсаторным; Активным; Строго регламентированным.  
6. Способность выполнять движения с большой амплитудой называется: Эластичностью; Стретчингом; Гибкостью; Растяжкой.  
Вопрос Ответы Код
7. Способность как можно дольше удер­живать достигнутую максимальную скорость называется: Скоростным индексом; Абсолютным запасом скорости; Коэффициентом проявления скоростных способностей; Скоростной выносливостью.  
8. Оптимальная степень владения техни­кой действия, характеризующаяся авто­матизированным (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управ­лением движениями, высокой прочно­стью и надежностью исполнения, назы­вается: Двигательным умением; Техническим мастерством; Двигательной одаренностью; Двигательным навыком.  
9. Под двигательной активностью пони­мают: Суммарное количество двигательных дейст­вий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни; Определенную меру влияния физических уп­ражнений на организм занимающихся; Определенную величину физической нагруз­ки, измеряемую параметрами объема и интен­сивности; Педагогический процесс, направленный на повышение спортивного мастерства.        
10. Гибкость, характеризующаяся амплиту­дой движений, соответствующей техни­ке конкретного двигательного действия, называется: Специальной гибкостью; Общей гибкостью; Активной гибкостью; Динамической гибкостью.  

 


Вариант 6

1 Методика составления и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями гигиенической направленности.

2 Тест первого уровня.Задание: указать правильный ответ.

Вопрос Ответы Код
1. Для развития активной гибкости наибо­лее благоприятным (сенситивным) пе­риодом является возраст: 5-7 лет; 8-9 лет; 10-14 лет; 15-17 лет.  
2. Выносливость по отношению к опреде­ленной двигательной деятельности на­зывается: Аэробной выносливостью; Анаэробной выносливостью; Анаэробно-аэробной выносливостью; Специальной выносливостью.  
3. Основным специфическим средством физической культуры является: Физические упражнения; Оздоровительные силы природы; Гигиенические факторы; Тренажеры и тренажерные устройства, гири, гантели, штанга, резиновые амортизаторы, эспандеры.  
4. Какое из физических качеств, при чрез­мерном его развитии, отрицательно влияет на гибкость: Выносливость; Сила; Быстрота; Координационные способности.  
5. Описание условий труда (в помещении, на открытом воздухе, сидя, стоя, в сво­бодной или специальной позе), характе­ра труда (доля умственной и физиче­ской нагрузки) называется: Рациональной организацией труда; Профессиограммой; Видом труда; Режимом труда.  
6. Укажите, какому весу отягощений соот­ветствует максимальное количество по­вторений упражнений силовой направ­ленности в одном подходе от 4 до 7: Предельному; Околопредельному; Большому; Малому.  
7. Наиболее значительные темпы возрас­тания относительной силы различных мышечных групп наблюдается в: Дошкольном возрасте, особенно у детей 5-6 лет; Младшем школьном возрасте, особенно у де­тей от 9 до 11 лет; В среднем школьном возрасте (12 - 15 лет); В старшем школьном возрасте (16 - 18 лет).        
Вопрос Ответы Код
8. Какая форма проявления скоростных способностей определяется по так назы­ваемому латентному (скрытому) перио­ду реакции: Скорость одиночного движения; Частота движения; Быстрота двигательной реакции; Ускорение.  
9. Инструменты ослабления про­явления «мертвой точки» Массаж; Систематические тренировочные занятия; Психологический настрой, массаж перед стартом; Разминка, произвольное увеличение легочной вентиляции, глубокие выдохи, систематические тренировочные занятия;    
10. Наиболее благоприятным (сенситив­ным) периодом для развития двигательно-координационных способностей счи­тается возраст: 5-6 лет; 7-9 лет; 11-12 лет; 13-15 лет.  

 


Вариант 7

1 Методика составления и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями профессиональной направленности.

2 Тест первого уровня.Задание: указать правильный ответ.

Вопрос Ответы Код
1. Под двигательно-координационными способностями следует понимать: Способности выполнять двигательные дейст­вия без лишних мышечных напряжений; Способности владеть техникой различных двигательных действий при минимальном контроле со стороны сознания; Способность быстро, точно, целесообразно, экономно и находчиво, т.е. наиболее совершенно, решать двигательные задачи (особен­но сложные и возникающие неожиданно); Способности противостоять физическому утомле­нию в сложнокоординационных видах деятельности связанных с выполнением точности движения.          
2. Интенсивность выполнения упражне­ний, когда организм занимающегося достигает состояния, при котором по­требности в энергии (кислородный за­прос) равны максимальным аэробным возможностям, называется: Субкритической; Критической; Надкритической; Средней.  
3. Система движений, объединен­ная смысловыми двигательны­ми задачами, называется... Двигательными действиями; Спортивной техникой; Физическими упражнениями; Подвижной игрой.  
4. Для развития пассивной гибкости наи­более благоприятным (сенситивным) периодом считается возраст: 5-6 лет; 7-8 лет; 9-10 лет; 11-15 лет.  
5. Укажите принципы отечественной сис­темы физического воспитания среди нижеприведенных: Принцип всестороннего развития личности, принцип связи физического воспитания с тру­довой и военной практикой, принцип оздоро­вительной направленности; Принцип непрерывности, принцип системно­го чередования нагрузок и отдыха; Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания; Принцип постепенного адаптированного сба­лансирования динамики нагрузок.          
Вопрос Ответы Код
6. Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет собствен­ной активности соответствующих мышц называется: Активной гибкостью; Специальной гибкостью; Подвижностью в суставах; Динамической гибкостью.  
7. Что такое истинное устойчивое состояние при мышечной деяте­льности? При этом кислородный запрос превышает кислородное потребление; Кислородный запрос меньше кислородного потребления; Кислородный запрос соответствует кислородному потреблению      
8. Возможности человека, обеспечиваю­щие ему выполнение двигательных дей­ствий в минимальный для данных усло­вий промежуток времени, называется: Двигательной реакцией; Скоростными способностями; Скоростно-силовыми способностями; Частотой движений.  
9. Регулярные занятия физически­ми упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что... Во время занятий выполняются двигатель­ные действия, способствующие развитию силы и выносливости; Достигаемое при этом утомление активизи­рует процессы восстановления и адаптации; В результате повышаемся эффективность и экономичность дыхания и кровообращения; Человек, занимающийся физическими уп­ражнениями способен выполнить больший объем физической работы за отведенный отрезок времени.      
10. Физическая культура — это: Процесс формирования у человека двигательных умений и навыков, а также передачи спе­циальных физкультурных знаний; Процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями; Исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленно­сти человека, оптимально соответствующий требованиям жизни; Часть общечеловеческой культуры, она представляет собой вид социальной деятельности, направленной на оздоровление человека и развитие его физических способностей.        

 


Вариант 8

1 Методика активного отдыха в ходе профессиональной деятельности по избранному направлению.

2 Тест первого уровня.Задание: указать правильный ответ.

Вопрос Ответы Код
1. Разница между величинами активной и пассивной гибкости называется: Амплитудой движений; Подвижностью в суставах; Дефицитом активной гибкости; Индексом гибкости.  
2. Главной причиной нарушения осанки является:   Малоподвижный образ жизни; Слабость мышц спины; Привычка носить сумку на одном плече; Долгое пребывание в положении сидя за партой.  
3. При использовании в целях воспитания быстроты движений специально подготовительных упражнений с отягоще­ниями вес отягощения должен быть в пределах от максимума (вставьте правильный ответ): От 5 до 10%; До 15-20%; От 30 до 40%; До 50%.  
4. Давление крови у молодого че­ловека, считается нормой Верхняя граница 110-120, нижняя - 40-50 мм.рт.ст.; Верхняя граница 120-130, нижняя - 75-80 мм.рт.ст.; Верхняя граница 110-120, нижняя - 75-80 мм.рт.ст.    
5. Для развития общей выносливости наи­более широко применяются цикличе­ские упражнения продолжительностью не менее: 3-5 мин., выполняемые в анаэробном режиме; 7-12 мин., выполняемые в аэробно-анаэробном режиме; 15-20 мин., выполняемые в аэробном режиме; 45-60 мин.    
6. Двигательные (физические) способно­сти - это: Умение быстро и легко осваивать различные по сложности двигательные действия; Физические качества, присущие человеку; Индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; Индивидуальные особенности, обеспечиваю­щие целесообразную двигательную деятель­ность.        
Вопрос Ответы Код
7. Сила - это: Комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное умение»; Способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно ко­роткое время; Способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений); Способность человека проявлять большие мышечные усилия          
8. Педагогический процесс, направленный на системное освоение рациональных способов управления своими движе­ниями, преображение необходимых двигательных умений, навыков, а также связанных с этим процессом знаний, на­зывается: Физическим образованием; Физическим воспитанием; Физическим развитием; Физической культурой.  
9. Преодолеть отрицательные последствия монотонности можно: Введением перерывов, заполненных физиче­скими упражнениями; Психологическим настроем; Используя упражнения для развития вынос­ливости; Используя упражнения для развития гибко­сти.    
10. Мертвая точка - это временное снижение работоспособности, в период кажущегося устойчиво­го состояния. Характерные признаки... Учащается дыхание, возрастает легочная вентиляция, активно поглощается кислород, резко увеличивается ЧСС, давление крови повышается, количество неокисленных продуктов в крови растет; Повышается легочная вентиляция, повышается процесс потоотделения, создаются необходимые соотношения между возбудительными и тормозными процессами в ЦНС; Учащается дыхание, уменьшается потоотделение, уменьшается ЧСС, снижается давление, усиливаются тормозные процессы в ЦНС          

 

Date: 2015-12-13; view: 1571; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию