Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Матрица 1





№ п/п Ф.И.            
  Маша А.       +
  Ира Б. +     +  
  Оля В.     +   +
  Света Г. +     +  
  Таня Д.   +    
  Валя Я.   +   +  
Всего выборов            
В том числе взаимных выборов            

 

Для заполнения матрицы 2 используют матрицу 1. Из матрицы 1 выделяют первого по списку школьника, имеющего взаимный выбор. Его порядковый номер из матрицы переносят в первую строку матрицы 2. Этот же номер проставляют в первой верхней клетке. Фамилию записывают в первую строку. Во вторую строку заносят порядковый номер и фамилию того школьника, с которым только что занесенный в первую строку ученик имеет взаимный выбор. Порядковый номер второго школьника из матрицы 1 проставляют во второй клетке сверху. В соответствующих клетках против этих фамилий ставится знак ⊕. После этого из матрицы 1 выделяют других школьников, имеющих взаимный выбор с учеником, фамилия которого стоит в первой строке. Их порядковые номера из матрицы 1 заносят в третью и четвертую клетки сверху. Фамилии пишут в третью и четвертую строки. Против этих учеников в соответствующие клетки вносится знак ⊕. Этот знак заносят в клетки к первому ученику. Если школьник, фамилия которого стоит в первой линейке, больше не имеет взаимного выбора, то следует посмотреть его у школьника, фамилия которого стоит во второй линейке. Если имеется взаимный выбор, то номер и фамилию ученика заносят в последующую линейку, как делали ранее. Знаки взаимного выбора будут располагаться по диагонали. Образовавшуюся микрогруппу обводят жирной чертой. При этом должен получиться квадрат.

Другие микрогруппы определяются аналогичным образом. Полученные данные анализируются с точки зрения количества и состава малых групп.

Для выявления мотивов выбора проводят индивидуальную беседу с каждым учеником.

Матрица 2

Ф.И.            
  Маша А.        
  Оля В.          
  Таня Д.        
  Валя Я.          
  Ира Б.          
  Света Г.          

 

Date: 2015-12-12; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию