Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Направления развития массового спорта в Российской Федерации





Глава 2. Развитие физической культуры и спорта в г. Магнитогорске: состояние, проблемы, пути совершенствования

2.1. Характеристика состояния развития физической культуры и спорта в г. Магнитогорске

2.2. Основные проблемы и направления развития физкультурно-спортивной деятельности в г. Магнитогорске

25. Развитие спорта и повышение роли в этом государственных органов

Глава 1. Структура и функции государственных и общественных органов управления физической культурой и спортом в Российской Федерации

Глава 2. Развитие массовой и оздоровительной физической культуры населения Российской Федерации

26. Биологическая роль углеводов в спорте (Питание спортсменов)

1. Энерготраты организма спортсменов

2. Общие гигиенические требования к режиму питания

3. Режим питания при занятиях физкультурой и спортом

4. Особенности питания спортсменов

27. Атлетическая гимнастика в школе

1. Понятие и значение атлетической гимнастики

2. Комплексы упражнений для занятий атлетической гимнастикой в школе

28. Культура и спорт

1. Взаимосвязь культуры и спорта

2. Спорт и формирование социальных ценностей общества

29. Основной комплекс упражнений по спортивным видам

1. Комплекс упражнений по баскетболу

2. Комплекс упражнений по волейболу

3. Комплекс упражнений по легкой атлетике

4. Комплекс упражнений по лыжному туризму

5. Комплекс упражнений по пешеходному туризму

30. Современное состояние физической культуры в России

1. Развитие массовой и оздоровительной физической культуры населения Российской Федерации

2. Новые тенденции в развитии физкультуры и спорта России

31. Классификация способов передвижения на лыжах

1. Попеременный двухшажный ход

2. Одновременный бесшажный ход

3. Одновременный двухшажный ход

4. Одновременный одношажный ход

5. Попеременный четырехшажный ход

6. Переходы с хода на ход

32. Ответы на вопросы

1. Основы физического и спортивного самосовершенствования

2. История возникновения и развития легкой атлетики

3. История возникновения и развития фристайла

33. Физиологические особенности детей, занимающихся лыжным спортом

1. Необходимость учета физиологических особенности детей, занимающихся лыжным спортом

2. Физиологическая характеристика юных лыжников

3. Физиологические реакции организма детей, занимающихся лыжным спортом

4. Некоторые условия, способствующие эффективности тренировки лыжника

34. Тесты используемые в контроле психологической подготовки единоборцев

35. Организация и осуществление педагогического общения в процессе физкультурно-спортивной деятельности

1. Виды и средства общения

2. Основные функции общения

3. Общение и личность

4. Малая группа как совокупность субъектов общения и как коллективный субъект общения

5. Особенности общения в спорте

36. Психорегуляция в спорте

1. Основные методы психорегуляции в спорте

2. План восстановительных мероприятий послесоревновательного цикла спортивной тренировки

37. Особенности развития выносливости юных лыжников

I. Анатомо-физиологические особенности развития выносливости у юных лыжников – гонщиков 13-14 лет

1.1. Особенности развития организма юных гонщиков 13-14 лет

1.2. Анализ проблемы развития выносливости

II. Методы и средства развитие выносливости у юных лыжников-гонщиков 13-14 лет

2.1. Методы воспитания общей физической подготовки

2.2. Методика развития выносливости юных лыжников гонщиков 13-14 лет

III. Экспериментальное исследование различных уровней физической подготовки лыжников-гонщиков 13-14 лет

3.1. Организация исследования

3.2. Особенности тренировочного процесса юных лыжников-гонщиков 13-14 лет

3.3. Анализ результатов исследования

38. Общие основы лечебной физической культуры

1. Понятие и история лечебной физической культуры

2. Общие и частные методики ЛФК

3. Формы и методы лечебной физкультуры

4. Классификация физических упражнений, применяемых в ЛФК

39. Методика развития координационных способностей на примере вольной борьбы

1. Понятие и значение координационных способностей в процессе обучения

2. Критерии оценки уровня и значение координационных способностей в процессе обучения

3. Спортивная борьба, как средство всестороннего развития физических качеств и двигательных умений

4. Теоретико-методические основы обучения двигательным действиям

5. Критерии оценки координационных способностей

6. Методика развития координационной сложности двигательного действия у борцов

40. Физическая подготовка спортсмена

1. Общие основы физической подготовки спортсменов

2. Структура физической подготовки

3. Общая и специальная физическая подготовка

41. Техническая подготовка спортсмена

1. Основные требования, предъявляемые к спортивно-технической подготовке спортсменов

2. Виды, средства технической подготовки спортсменов

3. Работа по усвоению знаний, формированию двигательных умений и навыков

4. Пути и условия повышения сформированных навыков помехоустойчивости

42. Ответы на вопросы

1.​ Раскройте содержание общепедагогических методов физического воспитания.

2​. Дайте определение понятию «двигательный навык».

43. Гигиенические основы физического воспитания

1. Основные особенности возрастного развития физических качеств школьников

2. Гигиеническое нормирование двигательной активности школьников

3. Формирование двигательной активности школьников

4. Гигиенические возрастно-половые нормативы двигательной активности школьников

44. Методы проведения занятия по баскетболу с детьми школьного возраста

Глава 1. Теоретические основы обучения младших школьников игре в баскетбол

1.1. Проблема обучения игре младших школьников в баскетбол

1.2. Особенности обучения игре в баскетбол в младшем школьном возрасте

1.3. Профессионализм учителя как условие обучения игре в баскетбол

Глава 2. Практические аспекты проведения занятия по баскетболу с детьми младшего школьного возраста

2.1. Методы и формы обучения младших школьников игре в баскетбол

2.2. Использование игрового метода как условие обучения игре в баскетбол

2.3. Некоторые проблемы проведения урока баскетбола

45. Общеразвивающие упражнения

1. Общеразвивающие упражнения: значение и классификация

2. Основные задачи, решаемые с помощью ОРУ

3. Методы укрепления силы, с помощью общеразвивающих упражнений

46. Классификация видов гимнастики и характеристика их как средств разностороннего воздействия на занимающихся

1. Спортивные виды гимнастики

2. Оздоровительные виды гимнастики

3. Образовательно-развивающие виды гимнастики

47. Физическая культура и спорт как фактор социализации. Роль занятий физической культурой и спортом в становлении личности юного спортсмена

1. Эффективность социализации посредством физкультурной и спортивной деятельности

2. Этапы социализации юного спортсмена

3. Социальная ответственность спортсмена

48. Задания

1. Физическое воспитание детей старшего школьного возраста.

А)задачи

Б)средства

В) методы

2. Типы уроков физической культуры

3.Написать конспект урока по гимнастике в 5 классе с образовательной задачей: «Разучить кувырок вперед».

49. Задания

1.Структура и механизмы действия дидактических процессов в предмете «Физическая культура».

2.Методы и приемы организации деятельности обучающихся на уроке физической культуры.

3.Написать конспект урока по легкой атлетике в 5 классе с образовательной задачей: «Закрепить технику бега с низкого старта».

50. Методика обучения предмету физическая культура

1. Современные теории и методики обучения предмету «Физическая культура»

2. Место и значение предмета «Физическая культура» в содержании общего образования

3. Основные концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура»

51. Технические приемы игры в баскетбол в нападении

Глава 1. Технические приемы: стойки нападающего и передвижения

1.1. Стойки нападающего

1.2. Передвижения

Глава 2. Технические приемы: ловля и передачи мяча

2.1. Ловля мяча

2.2. Передачи мяча

52. Структура учебно-тренировочного процесса по художественной гимнастике

Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования

1.1. Содержание спортивной подготовки

1.2. Этапы многолетней подготовки

Глава 2. Содержание и планирование учебно-тренировочного процесса

2.1. Содержание учебно-тренировочного процесса на разных этапах подготовки

2.2. Планирование учебно-тренировочной работы по годичным циклам

53. Хоккей с шайбой – НП-1

1. Разработать годовой план-график распределения учебных часов по избранному виду спорта (далее ИВС) для группы начальной подготовки

2. Разработать месячный план-график по представленному годовому план-графику на подготовительный или соревновательный период.

3. Составить схему конспекта на одно занятие по представленному месячному план-графику.

54. Хоккей с шайбой – НП-3

1. Разработать годовой план-график распределения учебных часов по избранному виду спорта (далее ИВС) для группы начальной подготовки

2. Разработать месячный план-график по представленному годовому план-графику на подготовительный или соревновательный период.

3. Составить схему конспекта на одно занятие по представленному месячному план-графику.

55. Хоккей с шайбой – НП-2

1. Разработать годовой план-график распределения учебных часов по избранному виду спорта (далее ИВС) для группы начальной подготовки

2. Разработать месячный план-график по представленному годовому план-графику на подготовительный или соревновательный период.

3. Составить схему конспекта на одно занятие по представленному месячному план-графику.

56. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями

1.1 Выбор методики самостоятельных занятий

1.2 Формы и содержание самостоятельных занятий

1.3 Методика построения самостоятельных занятий физическими упражнениями

1.4 Оценка эффективности самостоятельных занятий физическими упражнениями

57. Техника лыжных коньковых ходов

1.История возникновения и понятие конькового хода

2. Особенности техники коньковых ходов

3. Виды техники коньковых ходов

4. Методика обучения коньковым лыжным ходам

58. Круговая тренировка как организационно-педагогическая форма занятий

1. История возникновения метода круговой тренировки

2. Особенности метода круговой тренировки

3. Характеристика физических упражнений, применяемых в круговой тренировке

4. Организация занятий по интенсивно-интервальному методу круговой тренировки

59. Организация лыжной секции в школе

1.1 Внеклассная работа по лыжной подготовке и лыжному спорту со школьниками

1.2 Условия организации лыжной секции в школе

1.3 Содержание работы лыжной секции в школе

60. Техника и тактика бега на короткие дистанции

1.1 История бега на короткие дистанции

1.2 Техника бега на короткие дистанции

1.3 Тактика бега на короткие дистанции

1.4 Упражнения на развитие техники бега на короткие дистанции

61. Понятие профессионально прикладной физической подготовки (ППФП)

1. Понятие ППФП, цели, задачи

2. Содержание ППФП

3. Средства и методические основы построения ППФП

Date: 2015-12-13; view: 366; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию