Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания. 551. Физическая культура представляет собой





551. Физическая культура представляет собой...

а.Урок, во время которого выполняются физические упражнения.

б. Воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям.

в. Часть человеческой культуры.

г. Результат совершенствования способностей людей.

552. Физическая культура ориентирована на совершенство­вание...

а.Двигательных действий.

б. Природных физических свойств человека.

в. Физических и волевых качеств людей.

г. Работоспособности человека.

553. Отличительным признаком физической культуры яв­ляется...

а.Процесс воспитания физических качеств.

б. Физическое развитие людей.

в. Обучение двигательным действиям.

г. Выполнение физических упражнений.

554. Под физическим развитием понимается...

а. Комплекс таких показателей, как рост, вес, окруж­ность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамо­метрия.

б. Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.

в. Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни.

г. Характеристики мышечной силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации.

555. Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной дея­тельности, характеризуется...

а.Уровнем работоспособности и разносторонностью двигательного опыта.

б. Устойчивостью к процессу утомления и воздействию
различных неблагоприятных факторов.

в. Высокими результатами в учебной, трудовой и спор­тивной деятельности.

г. Хорошим развитием систем дыхания, кровообращения, достаточным запасом надежности, эффективности и экономичности.

556. Физическими упражнениями называются...

а.Формы двигательных действий, повышающие рабо­тоспособность человека.

б. Движения, выполняемые на уроках физической куль­туры и во время утренней гимнастики.

в. Сочетания двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.

г. Двигательные действия, дозируемые по величине на­грузки и продолжительности выполнения.

557. Нагрузка физических упражнений характеризуется...

а.Величиной их воздействия на организм.

б. Целью занятия.

в. Самочувствием во время занятия.

г. Временем и количеством повторений двигательных действий.

558. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена...

а.Продолжительностью выполнения двигательных действий.

б. Сочетанием объема и интенсивности двигательных действий.

в. Количеством повторений двигательных действий.

г. Интенсивностью выполнения двигательных действий.

559. Если после выполнения упражнений ЧСС за 30 секунд
восстанавливается до уровня, который был в начале урока, то это свидетельствует, что нагрузка
...

а.Переносится организмом относительно легко.

б. Мала и ее следует увеличить.

в. Достаточно большая, но ее можно повторить.

г. Чрезмерная и ее надо уменьшить.

560. Интенсивность выполнения упражнений можно опреде­лить по частоте сердечных сокращений. Умеренная ин­тенсивность вызывает увеличение пульса до...

а.120-130 ударов в минуту.

б. 130-140 ударов в минуту.

в. 140-150 ударов в минуту.

г. 150 и более ударов в минуту.

561. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что...

а.Человек, занимающийся физическими упражнениями, медленнее утомляется и быстрее восстанавливается.

б. Во время занятий выполняются двигательные дейст­вия, содействующие развитию силы и выносливости.

в. Человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнить больший объем физической работы за отведенный отрезок времени.

г. Достигаемое при этом утомление активизирует про­цессы восстановления и адаптации к повышающимся нагрузкам.

562. Первая помощь при ударах о твердую поверхность и
возникновении ушибов заключается в том, что ушиб­ленное место следует
...

а.Охлаждать.

б. Нагревать.

в. Покрыть йодной сеткой.

г. Потереть, массировать.

563. Под закаливанием понимается...

а.Купание в холодной воде и хождение босиком.

б. Использование оздоровительных сил природы и ги­гиенических факторов.

в. Приспособление организма к воздействиям внешней среды.

г. Сочетание воздушных и солнечных ванн с упражнениями.

564. Какой из перечисленных ниже рекомендаций не стоит следовать при организации занятий с закаливающими процедурами?

а. Чем ниже температура воздуха, тем интенсивнее на­до выполнять упражнения, так как нельзя допускать переох­лаждения.

б. Не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении.

в. После занятия надо принять холодный душ.

г. Чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания орга­низма.

565. Закаливающие процедуры не рекомендуется проводить …

а. Сразу после уроков в школе.

б. Перед выполнением домашних заданий.

в. До еды.

г. Перед сном.

566. Правильное дыхание характеризуется...

а.Вдохом через нос и выдохом ртом.

б. Более продолжительным вдохом.

в. Более продолжительным выдохом.

г. Соотношение продолжительности вдоха и выдоха значения не имеет.

567. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время...

а.Прогибания туловища назад.

б. Скрещивания рук и поворотов тела.

в. Возвращения в исходное положение после поворота, вращения тела.

г. Рекомендации относительно времени вдоха или вы­доха не нужны.

568. Осанкой называется...

а.Привычная поза человека в вертикальном положении.

б. Пружинные характеристики позвоночника и стоп.

в. Отсутствие нарушений позвоночника и стоп.

г. Форма позвоночника.

569. Признаки, не характерные для правильной осанки:

а.Через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую.

б. Приподнятая грудь.

в. Развернутые плечи, ровная спина.

г. Запрокинутая или опущенная голова.

Date: 2015-12-13; view: 1938; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию