Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 г. Черепанова Черепановского района Новосибирской области





Предмет: физкультура

Тема: Одновременный бесшажный ход – разучивание.

Цель: - ознакомление и разучивание техники одновременного бесшажного хода(отталкивание руками);

Планируемый результат: развитие физических качеств (быстроты, выносливости) и координационных способностей. формирование сознательного отношения при выполнении упражнений, воспитание коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности.

Познавательные УУД: -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных задач;

Коммуникативные УУД: -учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Регулятивные УУД: -преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Личностные УУД: -установка на здоровый образ жизни;

Тип урока: Изучение нового материала

Форма проведения урока: групповой, индивидуальный, игровой.

Дата: 24.01.13

Время проведения: 40 минут

Участники: ученики 3 В класс

Методист: Бондаренко И.В.

Учитель: Шушкова С. А.

Студентка: Красникова В. Д.

 

 

Часть урока Содержание учебного материала Дозировка Методические замечания Примечание
1. Подготовительная часть. 1. Получение лыж, выход на улицу. 1 мин. Посмотреть на крепление, где обозначено левая, правая. Подготовить организм функционально к работе.
  2. Построение. Сообщение задач на уроке. 1 мин. Дети строятся в одну шеренгу, интервал 2 м. Палки в руках.
  4. Повторение техники безопасности при занятиях лыжной подготовкой 3. ОРУ на лыжах. 3мин.   10 мин. Дети слушают Показ наглядно
  а) И.о. – на лыжах. Ходьба на месте 1 – поднять левую ногу, согнув в колени, на высоту 10 – 15 см; носок лыжи на снегу. 2 – и.п. 3 – поднять правую ногу, носок лыжи на снегу. 4 – и.п. б) Маршировка для рук. И.п. – о.с. на лыжах, палки у ног. Полуприсед, туловище чуть вперед, руки согнуты в локтях. 1 - левая рука назад, правая вперед. 1 - сменить положение рук. в) Маршировка для ног. И.п. – о.с. на лыжах, палки в руках. 1 – левое колено вперед, стопа на носок. 2 – левое колено в и.п., правое колено вперед, стопа на носок   Начинать медленно на четыре счета, постепенно увеличить темп и перейти на два счета. Повторить 10-12 раз. Начать медленно, затем ускорить. Повторить 10-12 раз. Темп постепенно увеличить. Повторить 10 – 12 раз.  
  г) Упражнение для позвоночника. И.п. – о.с. на лыжах, палки вместе под локтями за спиной.   Повороты корпуса влево-вправо. Начать медленно, постепенно ускорить. Повторить 16 раз.  
  д) Наклоны. И.п. – о. с. на лыжах, палки под локтями за спиной. Наклоны корпуса вперед, выпрямиться, прогнуться в спине.   Медленно повторить 8 раз.  
  е) Приседания. И. п. – о.с. на лыжах, палки на снегу. Приседания на полной стопе, руки вперед, колени не сводить.   Повторить 8 раз.  
  ж) Прыжки. И.п. – о.с. на лыжах, руки в упоре на палки. Прыжки на месте на обеих ногах. Носки лыж на снегу.   Повторить 8 – 12 раз.  
2. Основная часть. 1. Разучивание техники одновременного бесшажного хода. а) Показ. б) Объяснение. 1. После окончания толчка руками лыжник скользит, согнувшись на двух лыжах, голова чуть приподнята. 2-3. Продолжается скольжение, лыжник медленно выпрямляется и легким маятникообразным движением выносит палки вперед. 4. Лыжник почти полностью выпрямляется, начинается подготовка к отталкиванию - масса тела перемещается на носки, ноги слегка сгибаются, палки выведены вперед перед постановкой на снег. 5.Палки ставятся на снег чуть впереди креплений, начинается толчок руками. 6. Основное усилие на палки развивается за счет сгибания туловища. Угол сгибания рук в локтевых суставах несколько уменьшается. 7-8. Толчок заканчивается полным разгибанием рук. Кисти рук находятся на уровне не выше колен, угол наклона палок наибольший. 9. После окончания толчка лыжник по инерции скользит, согнувшись, на двух лыжах. 2 мин. Разучивая этот ход, надо следить, чтобы дети не только отталкивались, но и энергично наклонялись вперед туловищем. Обратить внимание на ошибки: Приседание при отталкивании, нет сгибания туловища.
  в) Имитация движения рук на месте. 1 мин. Обратить внимание на жесткое движение при отталкивании.  
  г) Ходьба полным шагом в движении по группам. 5 мин.   Направление лыжных палок к пятке.
         
  3. Эстафета “Кто быстрее” а) Класс делится на 2 команды, ребята самостоятельно распределяют этапы. б) Передвижение на отрезке 10 м. Одновременным бесшажным ходом, туда и обратно 5 мин. (2 х 10) Построение в одну шеренгу, расчет на 1,2,3,4. Последний участник берет флажок и финиширует. Судьи -неготовые дети.
3. Заключительная часть. Организованный вход в школу, сдача инвентаря. Подведение итогов урока. Домашнее задание: - имитация движения рук при одновременном бесшажном ходе. - сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола: мальчики- 30 раз, девочки- 20 раз (ежедневно). 7 мин.   Соблюдать правила переноса лыж.

 

Date: 2015-12-13; view: 362; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию