Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назовите элементы здорового образа жизниНазовите основные показатели развития физической культуры личности. а. Культура движений и широкий фонд жизненно необходимых двигательных умений и навыков (бег, прыжки, метания, плавание, передвижения на лыжах); б. Гигиенические навыки и привычки повседневно заботиться о своем здоровье, закаливании организма, физической подготовленности; в. Уровень физических качеств; знания в области физической культуры; мотивы и интересы к физическому совершенствованию; соблюдение гигиены и режима. Назовите элементы здорового образа жизни. а. Двигательный режим, закаливание, личная и общественная гигиена. б. Рациональное питание, гигиена труда и отдыха, гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений в коллективе. в. Все перечисленное. 8. Что понимается под закаливанием? а. Купание в холодной воде и хождение босиком б. Приспособление организма к воздействию внешней среды в. Сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми
9. Основными источниками энергии для организма являются… а. Белки и жиры; б. Углеводы и витамины; в. Жиры и минеральные элементы.
10. Система движений, объединенная двигательными задачами, называется: а. Двигательными действиями; б. Спортивной техникой; в. Подвижной игрой. 11. Формами занятий физическими упражнениями являются: а. Способы организации учебно-воспитательного процесса; б. Уроки; в. Виды физкультурно-оздоровительной работы.
12. Какова структура урочных форм занятий? а. Вводная, разминочная восстановительная части; б. Подготовительная, основная, заключительная части; в. Организационная, самостоятельная, низко-интенсивная части.
13. Физические упражнения – это: а. Такие двигательные действия, которые направлены на формирование двигательных умений и навыков; б. Такие двигательные действия (включая их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям; в. Виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развитие физических качеств. 14. Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения, называется: а. Двигательным умением; б. Двигательной одаренностью; в. Двигательным навыком.
15. Обучение двигательному действию начинается с: а. С создания общего первоначального представления (смыслового и зрительного) о двигательном действии и способе его выполнения; б. Непосредственного разучивания техники двигательного действия по частям; г. Разучивания общеподготовительных упражнений. 16. В процессе физического воспитания детей старшего школьного возраста в первую очередь следует уделять внимание развитию: а. Активной и пассивной гибкости; б. Максимальной частоты движений; в. Силовых, скоростно-силовых способностей и различных видов выносливости; 17. Под выносливостью как физическим качеством понимается: а. Комплекс свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические упражнения; б. Комплекс физических свойств человека, определяющих способность организма противостоять утомлению; в. Способность сохранять заданные параметры работы. 18. Что понимается под тестированием физической подготовленности: а. Измерение уровня развития основных физических качеств; б. Измерение роста и веса; в. Измерение показателей деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем? 19. Чем характеризуется утомление: а. Отказом от работы; б. Временным снижением работоспособности организма; в. Повышенной ЧСС. 20. Укажите, в каком из комплексов утренней зарядки последовательность выполнения упражнений представлена наиболее правильно:
|