Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основы знаний о физической культуреИстория развития физической культуры в России в 17-19 в.в., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств, систем дыхания и кровообращения. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнения, изменению величины внешнего отягощения. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды и обуви, инвентаря и оборудования, контроль за самочувствием и т.п. Легкоатлетические упражнения (21 ч) · Создать условия для формирования у учащихся интереса к занятиям. · Воспитывать дисциплинированность, соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы · Создать условия для овладения учащимися навыков прыжков в длину с разбега, для формирования умений и навыков метания малого мяча в цель, правильное представление о беге на длинные дистанции. · Ознакомить учащихся с особенностями бега на различной местности. · Приобретение высокого уровня всесторонней физической подготовленности. Гимнастика с элементами акробатики (18 ч) · Создать условия для формирования навыков коллективных действий в строю. · Создать условия для формирования навыков и умений выполнять упражнения в равновесии на гимнастической стенке и гимнастической скамейке, перекаты вперёд и назад, кувырок вперёд и назад. Лыжная подготовка (21 ч) · Ходьба и передвижение по кругу на лыжах. · Передвижение на лыжах скользящим шагом. Передвижение скользящим шагом без палок. · Управление лыжнёй. Передвижение ступающим и приставными шагами. · Подъём и спуск со склона. «Кросс на дистанцию 500 м.» Передвижение на лыжах по учебной лыжне. Подвижные, народные игры (42 ч) 1. Создать условия для развития у младших школьников: · физических качеств, · совершенствование умения и навыков · развитие творчества, воображения, внимания, · воспитание инициативности, · самостоятельности действий, укрепление здоровья. 2. Создать условия для овладения умениями и навыками игры в мини-футбол: · закаливать волю и укреплять здоровье, · развивать быстроту, ловкость, выносливость, координацию движений. 3. Создать условия для овладения умениями и навыками игры в мини-баскетбол: · развивать выносливость, ловкость, координационные способности · воспитывать коллективизм, волевые качества.
|