Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. Изучение особенностей внимания у младших школьников





2.1. Цели, задачи, методы исследования.

2.2. Полученные результаты, их анализ.

Выводы по главе 2.

Заключение.

Тема 12. Память младшего школьника

План

Введение.

Глава 1. Изучение памяти в психолого-педагогических исследованиях.

1.1. Понятие о памяти и ее основных процессах.

1.2. Теории памяти.

1.3. Виды памяти, их характеристика.

1.4. Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте.

1.5. Упражнения для развития памяти у детей.

Выводы по главе 1.

Глава 2. Изучение особенностей памяти у младших школьников.

2.1. Цели, задачи, методы исследования.

2.2. Полученные результаты, их анализ.

Выводы по главе 2.

Заключение.

Тема 13. Развитие мышления младших школьников в учебной деятельности

План

Введение.

Глава 1. Проблема мышления в психолого-педагогической литературе.

1.1. Сущность понятия мышления. Характеристика основных мыслительных операций.

1.2. Виды мышления.

1.3. Формы мышления.

1.4. Особенности развития мышления у детей младшего школьного возраста.

1.5. Формирование мыслительных операций у младших школьников в учебной деятельности.

1.6. Упражнения для развития мышления.

Выводы по главе 1.

Глава 2. Изучение особенностей мышления у младших школьников

2.1. Цели, задачи, методы исследования.

2.2. Полученные результаты, их анализ.

Выводы по главе 2.

Заключение.

 

Тема 14. Развитие речи у младших школьников

План

Введение.

Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме речи.

1.1. Понятие о речевой деятельности.

1.2. Виды речи, особенности их проявления в младшем школьном возрасте.

1.3. Индивидуальные особенности речевого развития младших школьников.

1.4. Упражнения для развития речи у детей.

1.5. Управление развитием речи у детей младшего школьного возраста в процессе обучения.

Выводы по главе 1.

Глава 2. Изучение особенностей речи у младших школьников.

2.1. Цели, задачи, методы исследования.

2.2. Полученные результаты, их анализ.

Выводы по главе 2.

Заключение.

Тема 15. Воображение младших школьников

План

Введение.

Глава 1. Проблема воображения в психолого-педагогических исследованиях.

1.1. Понятие о воображении. Сравнительная характеристика мышления и воображения.

1.2. Виды воображения, их характеристика.

1.3. Механизмы создания образов воображения.

1.4. Роль учителя в развитии воображения младших школьников.

1.5. Упражнения для развития воображения у детей.

Выводы по главе 1.

Глава 2. Изучение особенностей воображения у младших школьников.

2.1. Цели, задачи, методы исследования.

2.2. Полученные результаты, их обсуждение.

Выводы по главе 2.

Заключение.

Тема 16. Развитие восприятия у младших школьников

План

Введение.

Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме восприятия.

1.1. Понятие о восприятии.

1.2. Виды восприятия и особенности их проявления в младшем школьном возрасте.

1.3. Наблюдение как целенаправленное и организованное восприятие и наблюдательность.

1.4. Упражнения для развития восприятия у детей.

Выводы по главе 1.

Глава 2. Изучение особенностей восприятия у младших школьников.

2.1. Цели, задачи, методы исследования.

2.2. Полученные результаты, их анализ.

Выводы по главе 2.

Заключение.

 

Тема 17. Темперамент и особенности его проявления у младших школьников

План

Введение.

Глава 1. Темперамент как психолого-педагогическая проблема.

1.1. Понятие о темпераменте, соотношение типов высшей нервной деятельности и темпераментов.

1.2. Типы темперамента, их психологическая характеристика.

1.3. Связь темперамента с основными свойствами личности.

1.4. Проявление свойств темперамента в деятельности.

1.5. Особенности проявления темперамента у младших школьников.

Выводы по главе 1.

Глава 2. Изучение некоторых особенностей темперамента в младшем школьником возрасте.

2.1. Цели, задачи, методы исследования.

2.2. Полученные результаты, их анализ.

Выводы по главе 2.

Заключение.

 

План Тема 18. Развитиеволи в младшем школьном возрасте

План

Введение.

Глава 1. Исследование воли в психолого-педагогической литературе.

1.1. Понятие, признаки и проявление воли у человека.

1.2. Значение воли в жизни человека, в организации и регуляции его деятельности общения.

1.3. Теории воли.

1.4. Проблема волевой регуляции поведения.

1.5. Развитие воли у человека.

1.6. Особенности развития воли у младших школьников.

Выводы по главе 1.

Глава 2. Изучение некоторых волевых свойств у детей 7—10 лет.

2.1. Цели, задачи, методы исследования,

2.2. Полученные результаты, их анализ.

Выводы по главе 2.

Заключение.

 

Тема 19. Особенности развития самооценки в младшем школьном возрасте

План

Введение.

Глава 1. Проблема самооценки психолого-педагогической литературе.

1.1. Понятие самооценки, ее структура, виды.

1.2. Роль самооценки в развитии личности.

1.3. Становление самооценки.

1.4. Особенности самооценки младших школьников, роль учителя в ее развитии.

Выводы по главе 1.

Глава 2. Изучение некоторых особенностей самооценки у детей младшего школьного возраста.

2.1. Цели, задачи, методы исследования.

2.2. Полученные результаты, их анализ.

Выводы по главе 2.

Заключение.

 

Тема 20. Особенности взаимоотношений младших школьников со сверстниками

План

Введение.

Глава 1. Проблема развития общения детей со сверстниками.

1.1. Роль общения со сверстниками в развитии личности ребенка.

1.2. Характеристика понятий «общение», «межличностные отношения», «взаимоотношения».

1.3. Развитие общения детей со сверстниками.

1.4. Динамика мотивов общения детей со сверстниками.

1.5. Особенности взаимоотношений в группе младших школьников.

Выводы по главе 1.

Глава 2. Изучение некоторых особенностей взаимоотношений в группе младших школьников.

2.1. Цели, задачи, методы исследования.

2.2. Полученные результаты, их анализ.

Выводы по главе 2.

Заключение.

Тема 21. Особенности общения младших школьников с родителями

План

Введение.

Глава 1. Детско-родительские отношения как психолого-педагогическая проблема.

1.1. Роль общения со взрослыми в развитии личности ребенка.

1.2. Развитие общения ребенка со взрослыми в детском возрасте.

1.3. Понятие детско-родительских отношений, их характеристика.

1.4. Особенности внутрисемейного общения детей младшего школьного возраста.

Выводы по главе 1.

Глава 2. Изучение некоторых особенностей общения младших школьников с родителями.

2.1. Цели, задачи, методы исследования.

2.2. Полученные результаты, их анализ.

Выводы по главе 2.

Заключение.

 

Date: 2015-12-12; view: 534; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию