Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационный момент. Игра «На какой пальчик села бабочка?»





Игра «На какой пальчик села бабочка?»

Дети кладут ладошку на стол, раздвигают пальчики. Логопед сажает бабочку (колпачок) на любой пальчик ребенка, затем просит постучать этим пальчиком по столу (не отрывая других пальцев).

Если трудно постучать - дотронуться до этого пальчика.

 

2. Дидактическая игра «Посади бабочек на цветочки»

 

Детям раздаются комплекты из четырех бабочек и трех цветочков. Дети «рассаживают»

бабочек на цветы, которые подходят им по цвету, проговаривая (при помощи логопеда):

- Красная бабочка села на красный цветок. Затем логопед задает вопрос:

- Какой бабочке не хватило цветочка?

Дети отвечают по возможности полной фразой:

- Синей бабочке не хватило цветочка.

 

3. Дидактическая игра «Не ошибись»

 

На доску выставляются картинки:

 

бабочка — бабочки, жук - жуки, муравей - муравьи, оса - осы.

 

 

Логопед спрашивает:

 

- Про кого мы можем сказать: летал, летала, летали, ползал, ползала, ползали?

Затем дети по очереди выходят к доске, берут любую картинку и проговаривают:

- Бабочка улетела.

- Бабочки улетели. И т.п.

 

4. Игра «Пчелы и комарики».

 

Логопед делит детей на две команды. Детям первой команды надевает ободки, с изобра- жением комариков, детям второй команды - пчелок. Объясняет, что, пчелы жужжат «ж-ж-ж», комарики звенят «з-з-з».

Насекомые летают, порхают по полянке. Если логопед произносит звук «ж-ж-ж», к нему подлетают «пчелы», если «з-з-з» - «комарики».


З а н я т и е 4

Задачи: закрепление знаний об основных цветах, знакомство с понятием «разноцветный»;

развитие длительного ротового выдоха;

закрепление понимания значений предлогов «на», «под», «в» и введение их в речь детей;

развитие фразовой речи;

развитие памяти на линейный ряд;

развитие мелкой моторики рук.

 

Оборудование: бумажные бабочки четырех основных цветов и разноцветные; фланелеграф. картинки для фланелеграфа (цветок, листок, паутинка, насекомые), сюжетная картинкг «Жук под листом».


 

 

Date: 2015-12-13; view: 574; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию