Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психология раннего и дошкольного детства





Стадия новорожденности. Предпосылки и условия психического развития новорож­денного. Комплекс оживления — основное новообразование периода новорожденное.

Младенчество. Основные особенности физического и психического развития и их взаимосвязь. Непосредственно-эмоциональное общение — ведущий вид деятельно­сти в младенческом возрасте. Кризис первого года жизни.

Раннее детство. Основные психические новообразования, характерные для этого периода. Предметно-орудийная деятельность — ведущий вид деятельности в раннем детстве. Умственное развитие ребенка в этот период. Предпосылки формирования лич­ности в раннем детстве.

Кризис трех лет.

Дошкольный возраст. Особенности психического развития дошкольника. Игра как ведущая деятельность в этом возрасте. Продуктивные виды деятельности, элементы, тру­да и учения в дошкольном детстве. Развитие личности дошкольника: условия развития, формирование сознания и самосознания, формирование нравственных качеств, особен­ности развития воли и чувств. Умственное развитие дошкольника: развитие речи и мыш­ления, особенности сенсорного развития и основных психических функций (внимания, восприятия, памяти, воображения). Значение влияния взрослых и семейной микросреды на развитие его личности. Потребность в общественно-значимой и общественно-оцениваемой деятельности — основное новообразование дошкольного возраста.

Проблема кризиса шести—семи лет.

Психологическая готовность к систематическому обучению в школе — социаль­но-психологическая, интеллектуальная, волевая. Экспериментальные методы изучения школьной зрелости.

Ключевые понятия. Дошкольное детство, игра, комплекс оживления, кризис (возрастной, младенчество, наглядно-действенное мышление, новорожденностъ, норма (нравственная), образно-схематическое мышление, ориентировочный рефлекс, поведение, предметная деятельность, раннее детство, ролевая игра, самоконтроль, самосознание, самооценка, символизм, школьная зрелость.

 

Date: 2015-12-13; view: 930; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию