Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психология раннего и дошкольного детстваСтадия новорожденности. Предпосылки и условия психического развития новорожденного. Комплекс оживления — основное новообразование периода новорожденное. Младенчество. Основные особенности физического и психического развития и их взаимосвязь. Непосредственно-эмоциональное общение — ведущий вид деятельности в младенческом возрасте. Кризис первого года жизни. Раннее детство. Основные психические новообразования, характерные для этого периода. Предметно-орудийная деятельность — ведущий вид деятельности в раннем детстве. Умственное развитие ребенка в этот период. Предпосылки формирования личности в раннем детстве. Кризис трех лет. Дошкольный возраст. Особенности психического развития дошкольника. Игра как ведущая деятельность в этом возрасте. Продуктивные виды деятельности, элементы, труда и учения в дошкольном детстве. Развитие личности дошкольника: условия развития, формирование сознания и самосознания, формирование нравственных качеств, особенности развития воли и чувств. Умственное развитие дошкольника: развитие речи и мышления, особенности сенсорного развития и основных психических функций (внимания, восприятия, памяти, воображения). Значение влияния взрослых и семейной микросреды на развитие его личности. Потребность в общественно-значимой и общественно-оцениваемой деятельности — основное новообразование дошкольного возраста. Проблема кризиса шести—семи лет. Психологическая готовность к систематическому обучению в школе — социально-психологическая, интеллектуальная, волевая. Экспериментальные методы изучения школьной зрелости. Ключевые понятия. Дошкольное детство, игра, комплекс оживления, кризис (возрастной, младенчество, наглядно-действенное мышление, новорожденностъ, норма (нравственная), образно-схематическое мышление, ориентировочный рефлекс, поведение, предметная деятельность, раннее детство, ролевая игра, самоконтроль, самосознание, самооценка, символизм, школьная зрелость.
|