Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы докладов и рефератов





1. Факторы, влияющие на внутриутробное развитие плода.

§ Кайл Р. Детская психология: Тайны психики ребенка. – СПб., 2002.

§ Коваленко О.С. Пренатальная психология. – М., 1995.

§ Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000. – 992 с.

§ Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Уч. Пособие для студентов ВУЗов – М.: «Академия», 2001.

 

´ Вопросы и задания:

1. Как протекает кризис новорожденности?

2. Каковы анатомо-физиологических особенностей младенца?

3. В чём особенности развития психических процессов младенца?

4. Дайте характеристику «комплекса оживления» как основного возрастного новообразования.

5. Охарактеризуйте кризис первого года жизни.

6. Каковы конкретные пути влияния общения на психическое развитие ребенка в младенчестве?

Ранний детский возраст

 

´ Вопросы и задания:

1. Каковы анатомо-физологические особенности детей раннего возраста?

2. Охарактеризуйте ведущую деятельность ребёнка в раннем детстве.

3. Расскажите об особенностях психических процессов (восприятие, мышление, память, речь, воображение) детей в раннем детстве.

4. Каким образом протекает развитие самосознания в период раннего детства?

5. В чём суть кризиса трех лет? Каковы его проявления?

6. Каковы основные средства и формы общения ребенка со взрослым в младенчестве и раннем детстве?

& Список литературы:

§ Кайл Р. Детская психология: Тайны психики ребенка. – СПб., 2002.

§ Карпова С.Н., Труве Э.Н. Психология речевого развития ребенка / под ред. Боярчук В. К. – Ростов, 1987. – 95 с.

§ Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000. – 992 с.

§ Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.,1997. – 384 с.

§ Мухина В.С. Детская психология. М.,1998. – 448 с.

§ Обухова, Л. Ф. Детская (возрастная) психология: Учебник. – М.: Рос пед. агентство, 1996. – С. 65-102.; 137-181.


Тема 5. Психологические особенности развития ребенка

Date: 2015-12-13; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию