Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор базовой стратегии развития организации





Вертикальная интеграция (vertical integration) -стратегия интегрированного роста, когда положение организации внутри отрасли изменяется за счет расширения путем добав­ления новых структур. Стратегия обратной вертикальной интеграции (интеграция "назад") (backward vertical integration) направлена на рост организации за счет приобретения органи­заций-поставщиков либо же усиления контроля над поставщиками. Стратегия прямой (инте­грация "вперед") вертикальной интеграции (forward vertical integration) выражается в росте организации за счет приобретения организаций-поставщиков либо же усиления контроля над структурами, находящимися между организацией и конечным потребителем (над системами распределения и продажи).

 

Стратегия наступления (offensive strategy) - предполагает активную, агрессивную пози­цию организации на рынке и преследует цель завоевания и расширения рыночной, доли. Такая стратегия выбирается организацией в случае, если: 1) ее доля на рынке ниже необходимого ми­нимума или резко сократилась в результате действий конкурентов и не обеспечивает достаточ­ного уровня прибыли; 2) организация собирается выпустить новый товар на рынок; 3) организа­ция осуществляет расширение производства, которое окупится лишь при значительном увели­чении продаж; 4) организации-конкуренты теряют свои позиции и создается реальная возмож­ность расширить рыночную долю при относительно небольших затратах. Практика показывает, что чрезвычайно трудно проводить стратегию наступления на рынках с высокой степенью монополизации и на тех товарных рынках, товары которых плохо поддаются процессу диф­ференциации.

 

Заключение

В курсовой работе рассматривалась организация «МС Контакт» -информационно-консалтинговый центр.

В ходе работы была изучена классификация методов исследования и выбран перечень методов, необходимых для разработки стратегии организации, что является доказательством достижения поставленной цели.

Задачи решены следующим образом:

1.Рассмотрены основы стратегического менеджмента в организации.

2.Проведен диагностический анализ организации

.Изучены стратегическое планирование организации

.Разработаны стратегии конкуренции организации

.Рассмотрено управление реализацией стратегии на примере организации.В заключении дадим основные выводы по работе:

·Наиболее высокой степенью функционала, управление персоналом, управление производством, управление экономикой, что связано с деятельностью.

·На данный момент организация находится на стадии роста

·Самым важным в ранжировании проблем управления является управление производством.

·ООО «МС Контакт» присущи Вертикальная интеграция и Стратегия наступления;

·Функциональная стратегия заключается в реформировании макроподсистем организации;

Широчайший спектр услуг, предоставляемых компанией, поможет наладить эффективное общение с настоящими и будущими клиентами. Все услуги, которые предлагает компания, способствуют оптимизации бизнес-процессов компании, позволяют укрепить ее имидж, эффективно использовать время и финансовые ресурсы. Сall-сenter, тесно интегрированный с бизнес-процессами компании, поднимает качество взаимодействия с клиентами на новый уровень.

Список литературы:

1.Горбунов С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Н. Новгород; Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, 2002.– 86с.

ISBN 5-16-000166-2

2. Стратегический менеджмент [текст]: Методические указания для студентов направления «Менеджмент», специальности «Менеджмент организации» / Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т.; сост. М.Е. Касс. – Н.Новгород: ННГАСУ, 2010. – 62 с

3. Красильников В.И. Стратегический менеджмент [Текст]: учебн. пособие / В.И. Красильников, Д.В. Хавин; Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т. – Н.Новгород: ННГАСУ, 2012. – 79 с.

 

 

 

 

Цель данной работы –изучить классификацию методов исследования и выбрать перечень методов, необходимых для разработки стратегии

 

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

Date: 2015-12-12; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию