Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор базовой стратегии развития организации ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Вертикальная интеграция (vertical integration) -стратегия интегрированного роста, когда положение организации внутри отрасли изменяется за счет расширения путем добавления новых структур. Стратегия обратной вертикальной интеграции (интеграция "назад") (backward vertical integration) направлена на рост организации за счет приобретения организаций-поставщиков либо же усиления контроля над поставщиками. Стратегия прямой (интеграция "вперед") вертикальной интеграции (forward vertical integration) выражается в росте организации за счет приобретения организаций-поставщиков либо же усиления контроля над структурами, находящимися между организацией и конечным потребителем (над системами распределения и продажи).
Стратегия наступления (offensive strategy) - предполагает активную, агрессивную позицию организации на рынке и преследует цель завоевания и расширения рыночной, доли. Такая стратегия выбирается организацией в случае, если: 1) ее доля на рынке ниже необходимого минимума или резко сократилась в результате действий конкурентов и не обеспечивает достаточного уровня прибыли; 2) организация собирается выпустить новый товар на рынок; 3) организация осуществляет расширение производства, которое окупится лишь при значительном увеличении продаж; 4) организации-конкуренты теряют свои позиции и создается реальная возможность расширить рыночную долю при относительно небольших затратах. Практика показывает, что чрезвычайно трудно проводить стратегию наступления на рынках с высокой степенью монополизации и на тех товарных рынках, товары которых плохо поддаются процессу дифференциации.
Заключение В курсовой работе рассматривалась организация «МС Контакт» -информационно-консалтинговый центр. В ходе работы была изучена классификация методов исследования и выбран перечень методов, необходимых для разработки стратегии организации, что является доказательством достижения поставленной цели. Задачи решены следующим образом: 1.Рассмотрены основы стратегического менеджмента в организации. 2.Проведен диагностический анализ организации .Изучены стратегическое планирование организации .Разработаны стратегии конкуренции организации .Рассмотрено управление реализацией стратегии на примере организации.В заключении дадим основные выводы по работе: ·Наиболее высокой степенью функционала, управление персоналом, управление производством, управление экономикой, что связано с деятельностью. ·На данный момент организация находится на стадии роста ·Самым важным в ранжировании проблем управления является управление производством. ·ООО «МС Контакт» присущи Вертикальная интеграция и Стратегия наступления; ·Функциональная стратегия заключается в реформировании макроподсистем организации; Широчайший спектр услуг, предоставляемых компанией, поможет наладить эффективное общение с настоящими и будущими клиентами. Все услуги, которые предлагает компания, способствуют оптимизации бизнес-процессов компании, позволяют укрепить ее имидж, эффективно использовать время и финансовые ресурсы. Сall-сenter, тесно интегрированный с бизнес-процессами компании, поднимает качество взаимодействия с клиентами на новый уровень. Список литературы: 1.Горбунов С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Н. Новгород; Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, 2002.– 86с. ISBN 5-16-000166-2 2. Стратегический менеджмент [текст]: Методические указания для студентов направления «Менеджмент», специальности «Менеджмент организации» / Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т.; сост. М.Е. Касс. – Н.Новгород: ННГАСУ, 2010. – 62 с 3. Красильников В.И. Стратегический менеджмент [Текст]: учебн. пособие / В.И. Красильников, Д.В. Хавин; Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т. – Н.Новгород: ННГАСУ, 2012. – 79 с.
Цель данной работы –изучить классификацию методов исследования и выбрать перечень методов, необходимых для разработки стратегии
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
|