Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи изучения дисциплиныСтр 1 из 15Следующая ⇒ Учебно-методический комплекс по дисциплине
История педагогики и образования
Для специальности: 032000 Специальная дошкольная педагогика и психология (код по ОКСО) (наименование специальности)
Логопедия (код по ОКСО) (наименование специальности)
Пермь ПГПУ
Рецензент: канд. психол. наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ПГПУ О.В. Прозументик Автор-составитель: канд. пед. наук, старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии ПГПУ Ю.М. Хохрякова
История педагогики и образования: учеб.-метод. комплекс курса, для специальности 032000 Специальная дошкольная педагогика и психология, 031800 Логопедия / авт.-сост. Ю.М. Хохрякова; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2012. – 17 с.
Учебно-методический комплекс «История педагогики и образования» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и основной образовательной программы по специальностям: 032000 Специальная дошкольная педагогика и психология, 031800 Логопедия. Дисциплина входит в федеральный компонент цикла общепрофессиональных дисциплин.
Согласование с деканом обучающего факультета:
Декан _____________________ И.Ю. Ильина
Директор библиотеки______________ _______________________ (ф. и. о.)
Согласовано: Рекомендовано кафедрой Председатель учебно-методической дошкольной педагогики и психологии комиссии ФППД ______________ Протокол №____ «____» _____________ 200__ г. «___» ___________ 200__ г. ________________________ Зав. кафедрой ______________
СОДЕРЖАНИЕ
I. Рабочая программа дисциплины ……………………………………………… 1. Цели и задачи изучения дисциплины............................................... 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.... ……… 3. Объем дисциплины …………………………………………………….
3.1.Объем дисциплины и виды учебной работы................. ………. 3.2.Распределение часов по темам и видам учебной работы ……….
4. Содержание курса............................................................................. 5. Темы практических и / или семинарских занятий………………………… 6. Тематика рефератов и методические указания по их выполнению 7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины……………………..
7.1. Литература................................................................................. 7.2. Методические указания студентам по выполнению самостоятельной работы………………………………………………………… II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточного контроля и аттестации……………………………………… ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью изучения курса «История педагогики и образования» является формирование профессиональной компетентности студентов в области анализа историко-педагогического процесса. Задачи изучения дисциплины: - формировать у студентов системные знания об истории становления и развития сферы образования подрастающего поколения, - формировать у студентов системные знания о возникновении и развитии основных педагогических концепций и систем, - способствовать освоению студентами методологии изучения и оценки историко-педагогических явлений, - способствовать осознанию студентами необходимости изучения педагогических проблем в историческом аспекте.
|