Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Курс 1 семестр1. Учебное время студентов в среднем составляет: А) 40 - 44 часа в неделю; Б) 52 - 58 часов неделю; В) 60 - 64 часа в неделю; Г) 70-72 часа в неделю. 2. В процессе умственного труда основная нагрузка приходится: А) на вегетативную нервную систему; Б) на дыхательную систему; В) на ЦНС, ее высший отдел - головной мозг; Г) на подкорку головного мозга. 3. Работоспособность - это способность человека выполнять: А) конкретную деятельность в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности; Б) специальные умения, навыки, определенные психические, физиологические и физические особенности; В) ответственно, добросовестно выполнять работу, необходимую в конкретной деятельности; Г) быстро, качественно, целеустремленно выполнять заданную работу. 4. Наиболее работоспособны студенты, отнесенные: А) к «утреннему» типу - «жаворонки»; Б) «вечернему» типу - «совы»; В) промежуточному типу между «жаворонками» и «совами»; Г) к добросовестным и исполнительным. 5. Динамика умственной работоспособности студентов в недельном учебном цикле имеет периоды: А) врабатывания, устойчивой работоспособности и период ее снижения; Б) «конечного порыва», нервно-эмоционального напряжения; В) эмоционального переживания; Г) нервного расстройства. 6. Основой организации отдыха при умственной деятельности является принцип: А) активного отдыха; Б) пассивного отдыха; В ) психоэмоциональнойразгрузки; Г) аутотренинг.
7. «Зоной» оптимального воздействия между умственной и физической А) 90 - 100 ударов / мин; Б) 130 - 160 ударов мин; В) 160 -1 80 ударов в мин; Г) 180 – 210 ударов в мин. 8. Формами физической активности в режиме учебного труда А) утренняя гимнастика; Б) психическая саморегуляция; В) кратковременные перерывы между занятиями; Г) «физкультурная минутка». 9. Эффект занятий физическими упражнениями можно повысить, если А) произвольный режим жизнедеятельности, где отсутствует элемент физической активности; Б) нормализованная двигательная активность; В) четкая организация сна, питания, пребывания на свежем воздухе, учебного труда и двигательная активность; Г) все перечисленное. 10.Основной фактор утомления студентов - это: А) сама учебная деятельность; Б) полное отсутствие интереса, апатия: В) отсутствие реакции на новые раздражители; Г) снижение ЧСС.
|