Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курс 1 семестр





1. Учебное время студентов в среднем составляет:

А) 40 - 44 часа в неделю;

Б) 52 - 58 часов неделю;

В) 60 - 64 часа в неделю;

Г) 70-72 часа в неделю.

2. В процессе умственного труда основная нагрузка приходится:

А) на вегетативную нервную систему;

Б) на дыхательную систему;

В) на ЦНС, ее высший отдел - головной мозг;

Г) на подкорку головного мозга.

3. Работоспособность - это способность человека выполнять:

А) конкретную деятельность в рамках заданных временных лимитов и

параметров эффективности;

Б) специальные умения, навыки, определенные психические, физиологические и физические особенности;

В) ответственно, добросовестно выполнять работу, необходимую в конкретной деятельности;

Г) быстро, качественно, целеустремленно выполнять заданную работу.

4. Наиболее работоспособны студенты, отнесенные:

А) к «утреннему» типу - «жаворонки»;

Б) «вечернему» типу - «совы»;

В) промежуточному типу между «жаворонками» и «совами»;

Г) к добросовестным и исполнительным.

5. Динамика умственной работоспособности студентов в недельном учебном цикле имеет периоды:

А) врабатывания, устойчивой работоспособности и период ее снижения;

Б) «конечного порыва», нервно-эмоционального напряжения;

В) эмоционального переживания;

Г) нервного расстройства.

6. Основой организации отдыха при умственной деятельности является принцип:

А) активного отдыха;

Б) пассивного отдыха;

В ) психоэмоциональнойразгрузки;

Г) аутотренинг.

 

 

7. «Зоной» оптимального воздействия между умственной и физической
работоспособностью студентов являются занятия с режимом ЧСС:

А) 90 - 100 ударов / мин;

Б) 130 - 160 ударов мин;

В) 160 -1 80 ударов в мин;

Г) 180 – 210 ударов в мин.

8. Формами физической активности в режиме учебного труда
студентов являются:

А) утренняя гимнастика;

Б) психическая саморегуляция;

В) кратковременные перерывы между занятиями;

Г) «физкультурная минутка».

9. Эффект занятий физическими упражнениями можно повысить, если
будет:

А) произвольный режим жизнедеятельности, где отсутствует элемент

физической активности;

Б) нормализованная двигательная активность;

В) четкая организация сна, питания, пребывания на свежем воздухе,

учебного труда и двигательная активность;

Г) все перечисленное.

10.Основной фактор утомления студентов - это:

А) сама учебная деятельность;

Б) полное отсутствие интереса, апатия:

В) отсутствие реакции на новые раздражители;

Г) снижение ЧСС.

 

 

Date: 2015-12-13; view: 1125; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию