Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 5 психическое развитие и формирование личности в онтогенезе: новорожденный, младенец28. Развитие психики ребенка в перинатальном периоде............................................................................5 29. Кризис новорожденности ................................................................................................................... 7 30. Психическое развитие ребенка в период новорожденности .................................................................. 7 3. Основные новообразования периода новорожденности ....................................................................... 7 32. Социальная ситуация развития младенца ............................................................................................ 7 33. Ведущая деятельность в младенческом возрасте ................................................................................. 9 34. Развитие психических функций и процессов в течение первого года жизни ............................................ 9 35. Основные психологические новообразования младенческого периода ................................................... 9 36. Кризис первого года ........................................................................................................................... 9 Глава 6 РАННЕЕ ДЕТСТВО 37. Социальная ситуация развития детей раннего возраста ....................................................................... 2 38. Развитие предметно-орудийной деятельности в раннем детстве ........................................................... 2 39. Становление познавательной сферы ребенка в раннем детстве ............................................................ 2 40. Формирование личностной сферы в раннем детстве ............................................................................ 2 4. Развитие речи в раннем детстве ......................................................................................................... 23 42. Кризис трех лет ................................................................................................................................. 23 Глава 7 ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ 43. Социальная ситуация развития дошкольника ....................................................................................... 23 44. Ведущий вид деятельности дошкольника ............................................................................................. 23 45. Структура развернутой формы сюжетно-ролевой игры ......................................................................... 25 46. Влияние игры на общее психическое развитие ребенка ........................................................................ 25 47. Познавательная сфера дошкольника ................................................................................................... 25 48. Речь дошкольника .............................................................................................................................. 25 49. Эмоциональная сфера дошкольника .................................................................................................... 27 50. Развитие воли как способности к управлению поведением ................................................................... 27 5. Становление личности дошкольника .................................................................................................... 27 52. Основные психологические новообразования дошкольного возраста .................................................... 27 53. Кризис семи лет ................................................................................................................................ 29 54. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению ................................................................ 29 Глава 8 МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ 55. Социальная ситуация развития младшего школьника и особенности его общения ................................. 29 56. Учебная деятельность ........................................................................................................................ 29 57. Социальный статус и Я-концепция младшего школьника ...................................................................... 3 58. Особенности мышления младшего школьника ..................................................................................... 3 59. Развитие речи младшего школьника .................................................................................................... 3 60. Основные психологические новообразования младшего школьного возраста ........................................ 3
|