Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логопедического пункта





1. Настенное зеркало для логопедических занятий (50х100) 1 шт.
2. Зеркало для индивидуальной работы (9х12) 8 шт.
3. Логопедические зонды, шпатели  
4. Разрезная азбука (настенная) 1 шт.
5. Кассы букв (индивидуальные) 8 шт.
6. Учебно-методические пособия  
7. Настольные игры, игрушки, конструкторы  
8. Умывальник 1 шт.
9. Классная доска 1 шт.
10. Шкафы для пособий 2-3 шт.
11. Стол канцелярский 1 шт.
12. Стулья 5 шт.
13. Комплект «парта - стул» 8 шт.
14. Песочные часы 1 шт.
15. Секундомер 1 шт.
16. Метроном 1 шт.
17. Магнитофон 1 шт.
18. Проигрыватель 1 шт.
19. Набор пластинок  
20. Диапроектор (или фильмоскоп) 1 шт.
21. Кодоскоп 1 шт.
22. Экран 1 шт.
23. Видеомагнитофон 1 шт.
24. Компьютер 1 шт.
25. Дискеты  

 

Приложение к приказу Министерства образования

Российской Федерации от 10.04.2002г. № 29/2065-п

 

Базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида

(1 отделение)

 

Образовательные области   Число учебных часов в неделю Подготовительное и школьное обучение по классам
    Начальная школа   Основная школа Всего
  I вариант II вариант   Федер комп Нац. рег. комп.
  Подгот. I   II III IV I II III IV V VI VII VIII IX X    
                        I3          
1. Общеобразовательные курсы                                                                    
Коррекционный лингвистический курс                               - III/103***)
Математика и информатика                               60/58 -
Физика                                               2       -
Химия                                                         -  
Биология*)                                                    
География и экология                                                    
Общество (история и социальные дисциплины)                                                    
Изобразительное искусство                                     5/5 3/2
Музыка                                     5/5 3/2
Физкультура                               18/16 4/4

 

                                   
II. Трудовая подготовка                               18/16 7/7
III Коррекционная подготовка                                                       2/1    
**) Коррекционные курсы                                                                    
Логоритмика                                                                    
iv. Обязательные занятия по выбору                               - 35/30
                                                       

 

ИТОГО: Обязательная нагрузка обучающегося                               147/138 171/158
V. Факультативные занятия коррекционной направленности -                   !             18/18 -
ВСЕГО: Максимальная нагрузка обучающегося 2.1                             165/156 171/158

 

 

*)Часы, отведенные на «Биологию» и «Географию» в V--VI классах могут быть использованы для учебных курсов «Природоведение», «Естествознание» и т.п.

**)На обязательные индивидуальные и групповые логопедические занятия отводится от 15 до 40 минут учебного времени на одного ученикаили группу (2--3 ученика), в том числе на класс:

 

 

Подгот.   II III IV I II III IV V VI VII VIII IX X Федер. комп. Нац. рег. комп.
                                 
                              - 58/52
                                   

 

***) Над чертой дано общее количество часов при обучении обучающихся по варианту I (подготовительный, I--X классы), под чертой - при обучении обучающихся по варианту II (I--X классы)

 

 

Распределение часов внутри "Коррекционного лингвистического курса» в начальной школе (I отделение)

 

Учебные предметы Количество часов в неделю в классах
  Подготовительный I II III IV I класс II III IV
  добукварный период букварный период         добукварный период букварный период      
Развитие речи (окружающий мир)                      
Произношение         - -       - -
Обучение грамоте       - - -     * - -  
Фонетика, грамматика, правописание -                            
Чтение = - -       - =      
Итого:                      

 

*) При необходимости обучение грамоте может быть продолжено в I четверти II класса по решению методического совета учреждения за счет часов, отводимых на «Фонетику, грамматику, орфографию» и «Чтение»

 

Распределение часов внутри коррекционного лингвистического курса в основной школе

(I отделение)

 

Учебные предметы Количество часов в неделю по классам
  V VI VII VIII IX X
Родной язык            
Литература            
Развитие речи            
Итого:            

 

 

Базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида

(II отделение)

 

Общеобразовательные области Число учебных часов в неделю
    Начальная школа Основная школа Всего
    I II III IV V VI VII VIII IX Федер. комп. Нац. Рег. комп.
                       
1 Общеобразовательные курсы                                            
Язык и литература Родной язык и литература Русский язык как государственный Иностранный язык                      
Математика и информатика                     -  
Окружающий мир                                  
Физика и астрономия                                 -
Химия                                    
Биология*)                                
География и экология*)                              
Общество (история и социальные дисциплины)                              
Изобразительное искусство                          
Музыка                          
Физкультура                      
II. Трудовая подготовка                      
III. Коррекционная подготовка ••)                                            
Развитие речи                   -  
Логоритмика                              
IV. Обязательные занятия по выбору                      
Итого. Обязательная нагрузка обучающегося                      
V. Факультативные занятия коррекционной направленности -                      
Всего: Максимальная нагрузка обучающегося                      
                         

 


Date: 2015-12-13; view: 325; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию