Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание №8. Цели и принципы сертификации





 

Цели и принципы сертификации.

Сертификация направлена на достижение следующих целей:

- содействие потребителям в компонентном выборе продукции;

- защита потребителей от недобросовестности изготовителя (продавца-исполнителя);

- контроль безопасности продукции (услуги, работы) для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;

- подтверждения показателей качества продукции (услуги, работы), заявленных изготовителем (исполнителем);

- создание условий для деятельности организации и предпринимателей на едином товарном рынке России, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговли при проведении сертификации необходимо руководиться следующими принципами.

1. Законодательная основа сертификации. (деятельность по сертификации в РФ основана на законах РФ «О сертификации продукции и услуг», «О защите прав потребителей» и других нормативных актах).

2. Открытость систем сертификации. (В работах по сертификации участвуют предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности (в том числе других стран), признающие и выполняющие ее правила).

3. Гармонизация правил и рекомендации по сертификации с международными нормами и правилами. (Гармонизация является условием признания сертификатов и знаков соответствия за взаимодействия с международными, региональными и национальными системами сертификации других стран).

4. Открытость и закрытость информации. (При сертификации должно осуществляться информирование ее все участников – изготовителей, потребителей, органов по сертификации, а также все заинтересованных сторон – общественных организаций, предприятии, отдельных лиц – о правилах и результатах сертификации. С другой стороны при сертификации должна соблюдаться конфиденциальность информации составляющей коммерческую тайну).

 

 

Date: 2015-12-12; view: 223; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию