Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расписание учебных занятий

Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений

Название программы: Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки по специальности «Логопедия. Коррекционная педагогика и специальная психология»

Срок обучения: 1000 часов; с 20.05. 2014 по 15.11.2015 г.; третья сессия - 120 часов, 15 дней; с 12.03 по 28.03.2014

Режим занятий: 8 часов в день

 

№ учебного занятия Время учебного занятия/кол-во часов Тема учебного занятия Ф.И.О. лектора № аудитории
12 марта, среда
  10.00 – 11.30 (2часа)   Составление индивидуально-коррекционных развивающих программ Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии ПетрГУ,  
  11.30 – 13.00 (2часа)   Введение в тифлопедагогику и тифлопсихологию. История развития. Теория компенсации зрительных нарушений Добрынина Екатерина Арнольдовна, учитель-дефектолог БУ «Карельская республиканская библиотека для слепых»  
  13.00 – 14.00 обед    
  14.00 -15.30 (2часа)   Введение в тифлопедагогику и тифлопсихологию. История развития. Теория компенсации зрительных нарушений Добрынина Екатерина Арнольдовна, учитель-дефектолог БУ «Карельская республиканская библиотека для слепых»  
  15.30 -17.00 (2часа)   Виды зрительной патологии. Особенности восприятия при различных видах зрительных патологий. Учет зрительных патологий в организации учебного процесса Добрынина Екатерина Арнольдовна, учитель-дефектолог БУ «Карельская республиканская библиотека для слепых»  
13 марта, четверг
  9.15 – 10.00 (1час)   Ощущения и восприятия у детей, имеющих зрительные патологии Добрынина Екатерина Арнольдовна, учитель-дефектолог БУ «Карельская республиканская библиотека для слепых»  
  10.00 – 10.45 (1час)   Представления и память у детей, имеющих зрительные патологии Добрынина Екатерина Арнольдовна, учитель-дефектолог БУ «Карельская республиканская библиотека для слепых»  
  10.45 – 11.30 (1час) Внимание и воображение у детей, имеющих зрительные патологии Добрынина Екатерина Арнольдовна, учитель-дефектолог БУ «Карельская республиканская библиотека для слепых»  
  11.30 – 12.15 (1час)   Мышление у детей, имеющих зрительные патологии Добрынина Екатерина Арнольдовна, учитель-дефектолог БУ «Карельская республиканская библиотека для слепых»  
  12.15 – 13.15 обед    
  13.15 – 14.45 (2часа)   Речь у детей с нарушениями зрения. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими зрительные патологии Добрынина Екатерина Арнольдовна, учитель-дефектолог БУ «Карельская республиканская библиотека для слепых»  
  14.45 – 16.15 (2часа)   Предмет, задачи и принципы олигофренопедагогики Отмахова Ангелина Николаевна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
14 марта, пятница
  10.00 – 11.30 (2часа)     Составление индивидуально-коррекционных развивающих программ Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии ПетрГУ,  
  11.30 – 12.15 (1час)   Развитие психолого-педагогических методов исследования за рубежом и в России Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  12.15 – 13.00 (1час) Принципы и задачи психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  13.00 – 14.00 обед    
  14.00 – 14.45 (1час)   Комплексный подход к изучению детей с ОВЗ Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  14.45 – 16.15 (2часа)   Психолого-педагогическое изучение детей от 0 до 3 лет Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  16.15 – 17.00 (1час) Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста (3-7 лет) Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
15 марта, суббота
  09.15 – 10.00 (1час)   Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста (3-7 лет) Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  10.00 – 11.30 (2часа)   Психолого-педагогическое изучение детей школьного возраста Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  11.30 – 12.15 (1час) Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  12.15 – 13.00 обед    
  13.00 – 14.30 (2часа)   Логопедия как наука Ершова Онега Александровна, заведующая отделом КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  14.30 – 15.15 (1час)   Строение речевого аппарата Ершова Онега Александровна, заведующая отделом КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  15.15 – 16.00 (1час)   Классификации речевых нарушений Ершова Онега Александровна, заведующая отделом КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
17 марта, понедельник
  09.15 – 10.45 (2часа)   Детская сурдопсихология Кудряшова Екатерина Михайловна, старший преподаватель Института педагогики и психологии ПетрГУ  
  10.45 – 12.15 (2часа)   Виды нарушений слуха и их причины Кудряшова Екатерина Михайловна, старший преподаватель Института педагогики и психологии ПетрГУ  
  12.15 – 13.15 обед    
  14.00 – 15.30 (2часа)   Психологические и социально-педагогические условия развития ребенка с нарушением слуха Кудряшова Екатерина Михайловна, старший преподаватель Института педагогики и психологии ПетрГУ  
  15.30 – 17.00 (2часа)   Закономерности развития детей с нарушением слуха Кудряшова Екатерина Михайловна, преподаватель Института педагогики и психологии ПетрГУ  
18 марта, вторник
  09.15 – 10.45 (2часа)   Речевое развитие детей с нарушением слуха Кудряшова Екатерина Михайловна, преподаватель Института педагогики и психологии ПетрГУ  
  10.45 – 12.15 (2часа)   Особенности психического развития детей с нарушением слуха Кудряшова Екатерина Михайловна, старший преподаватель Института педагогики и психологии ПетрГУ  
  12.15 – 13.15 обед    
  13.15 – 14.00 (1час) 14.00 – 14.45 (1час)   Психология детей с задержкой психического развития (ЗПР), ее предмет и задачи Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  14.45 – 15.30 (1час) 15.30 – 16.15 (1час) Ядерные признаки ЗПР церебрально-органического генеза Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
19 марта, среда
  10.00 – 11.30 (2час)   Организация и проведение консилиума в ДОУ и ОУ Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии ПетрГУ  
  11.30 – 12.15 (1час)   Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями зрения Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  12.15 – 13.00 (1час) Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  13.00 – 14.00 обед    
  14.00 -14.45 (1час)   Психолого-педагогическое изучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  14.45 – 15.30 (1час)   Клинико-психолого-педагогическое изучение детей со сложными нарушениями развития Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  15.30 – 17.00 (2часа)   Психолого-медико-педагогический консилиум в образовательном учреждении Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
20 марта, четверг
  09.15 – 10.00 (1час)   Классификации речевых нарушений Ершова Онега Александровна, заведующая отделом КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  10.00 – 10.45 (1час)   Характеристика звуков русского языка Ершова Онега Александровна, заведующая отделом КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  10.45 – 12.15 (2часа)   Правильная артикуляция звуков Ершова Онега Александровна, заведующая отделом КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  12.15 -13.15 обед    
  13.15 – 14.45 (2часа)   Причины, классификации умственной отсталости. Понятие деменции, её виды Отмахова Ангелина Николаевна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  14.45 – 16.15 (2часа)   Коррекционная направленность обучения и воспитания в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 8 вида Отмахова Ангелина Николаевна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
21 марта, пятница
  10.00 – 11.30 (2часа)   Организация и проведение консилиума в ДОУ и ОУ Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии ПетрГУ  
  11.30 – 13.00 (2часа)   Особенности психических процессов дошкольников с ЗПР Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  13.00-14.00 обед    
  14.00 – 15.30 (2часа)   Артикуляционная гимнастика как средство коррекции неправильного звукопроизношения Ершова Онега Александровна, заведующая отделом КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  15.30 – 17.00 (2часа)   Виды нарушения звукопроизношения и основные обед способы их исправления Ершова Онега Александровна, заведующая отделом КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
22 марта, суббота
  09.15 – 10.45 (2часа)   Теоретические основы логопсихологии Яковлева Ирина Евгеньевна, учитель-логопед ГОУ «Школа-интернат №21»  
  10.45 – 12.15 (2часа)   Особенности восприятия у логопатов Яковлева Ирина Евгеньевна, учитель-логопед ГОУ «Школа-интернат №21»  
  12.15 – 12.45 обед    
  12.45 – 14.15 (2часа)   Особенности памяти у логопатов Яковлева Ирина Евгеньевна, учитель-логопед ГОУ «Школа-интернат №21»  
  14.15 – 15.45 (2час)   Особенности внимания у логопатов Яковлева Ирина Евгеньевна, учитель-логопед ГОУ «Школа-интернат №21»  
24 марта, понедельник
  09.15 – 11.30 (3часа)   Особенности мышления у логопатов Яковлева Ирина Евгеньевна, учитель-логопед ГОУ «Школа-интернат №21»  
  11.30 – 12.15 (1час) Особенности воображения у логопатов Яковлева Ирина Евгеньевна, учитель-логопед ГОУ «Школа-интернат №21»  
  13.00 – 14.00 обед    
  14.00 – 15.30 (2часа)   Особенности развития эмоционально-личностной и коммуникативной сфер у логопатов Яковлева Ирина Евгеньевна, учитель-логопед ГОУ «Школа-интернат №21»  
  15.30 – 17.00 (2часа)   Психотерапия и психокоррекция лиц с речевой патологией Яковлева Ирина Евгеньевна, учитель-логопед ГОУ «Школа-интернат №21»  
25 марта, вторник
  09.15 – 12.15 (4часа)   Виды нарушения звукопроизношения и основные обед способы их исправления Ершова Онега Александровна, заведующая отделом КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  12.15 – 13.15 обед    
  13.15 – 14.45 (2часа)   Виды нарушения звукопроизношения и основные обед способы их исправления Ершова Онега Александровна, заведующая отделом КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  14.45 – 16.15 (2часа)     Психотерапия и психокоррекция лиц с речевой патологией. Зачёт Яковлева Ирина Евгеньевна, учитель-логопед ГОУ «Школа-интернат №21»  
26 марта, среда
  10.00 – 13.00 (4часа)   Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном пространстве. Зачёт по профессиональному модулю «Специальная педагогика» Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии ПетрГУ  
  13.00 – 14.00 обед    
  14.00 – 15.30 (2часа)   Коррекционная направленность обучения и воспитания в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 8 вида Отмахова Ангелина Николаевна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  15.30 – 17.00 (2часа)   Виды коррекционных занятий. Специфические принципы и методы обучения умственно-отсталых детей Отмахова Ангелина Николаевна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
27 марта, четверг
  09.15 – 10.45 (2часа)   Виды нарушения звукопроизношения и основные способы их исправления Ершова Онега Александровна, заведующая отделом КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  10.45 – 12.15 (2часа)   Этиология. Формы, специфика коррекционной работы Ершова Онега Александровна, заведующая отделом КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  12.15 – 13.15 обед    
  13.15 – 14.45 (2часа)   Современные подходы к разработке индивидуальных образовательных маршрутов и программ для детей с ОВЗ Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  14.45 – 16.15 (2часа)   Зачёт по профессиональному модулю «Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ» Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
28 марта, пятница
  09.15 – 10.45 (2часа)   Основные тенденции в психическом и социальном развитии детей с ЗПР на протяжении школьного возраста Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  10.45 – 12.15 (2часа)   Проблемы психологической диагностики детей с ЗПР Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  12.15 – 13.15 обед    
  13.15 – 14.45 (2часа)   Основные принципы и направления в организации психолого – педагогической помощи детям с ЗПР Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
  14.45 – 16.15 (2часа)   Особенности восприятия умственно-отсталых детей Отмахова Ангелина Николаевна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО  
           

 

Организатор __________________ О.И.Гаврилова

 


<== предыдущая | следующая ==>
Г. А. Папуткова | Май 2012/13 уч.год

Date: 2015-12-13; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию