Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вебинары





Онлайн-презентации Проекта ESSENS проходят каждую среду в 20:30 по MSK и каждое воскресенье в 20:00 по MSK. Вы можете зайти в комнату на сайте www.essensworld.ru в закладке ВЕБИНАР на главной странице после авторизации своего номера.

При входе пишите: имя, фамилию, город, адрес эл. почты, пароль для всех указан общий (essens15) не опаздывайте. Программное обеспечение нашей WEB-комнаты, позволяет слушать трансляцию с любого устройства - телефон, планшет, ПК.

Приглашайте новых людей, кандидатов по ссылке www.essensworld.ru/webinar.php

ESSENS Russia

Главный склад в России: ООО «Вершина» Ростов-на-Дону, ул. Плиева, 70
Телефон горячей линии 8-800-555-71-55 (звонок по России бесплатно)

Все вопросы и пожелания: [email protected]
Вопросы по заказам и скриншоты оплаты: [email protected]

 

МАРКЕТИНГ-ПЛАН

1) Многоуровневый линейный маркетинг-план с элементами актуального перераспределения.

1балл=60руб. К примеру: 1флакон 50мл=10баллов (чтобы получить вознаграждение, необходимо лично делать 20б в месяц)

Комиссионное вознаграждение от 3 до 28% от общего товарооборота Вашей структуры выплачивается ежемесячно.

Доходы:

3% при обороте сети 100б

6% - 400б

9% -1200б

12% -2400б

17% -4000б автопрограмма№1

20% -6000б

25% -10000б

28% -15000б

Допустим в вашей сети 6 активных партнеров.

За месяц вы лично сделали 100б, ваши партнеры построили свои сети и в общем сделали: 2000б+100б+4000б+2500б+1300б

Общий товарооборот вашей сети составил 10000 баллов - уровень 25%

Вычисляем ваш остаточный доход:

25%-9%= 16% 25%-3%= 22% 25%-17%= 8% 25%-12%= 13% 25%-9%= 16%

Переходные баллы от нижних ветвей:

2000б*16%*60руб.+ 100б*22%*60руб.+ 8%*4000б*60руб.+ 13%*2500*60руб.+ 16%*1300б*60руб. = 19200+1320+19200+19500+12480=71700руб.

Собственные баллы: 100б*25%*60руб.=1500руб.

Итого: 71700+1500= 73200руб. (+ прибыль с розничной продажи продукции + бонус 450 руб. за каждого лично приглашенного партнера, который приобретает папку с пробниками.)

2). Национальный и Международный. Дополнительные 1-2% от общего оборота компании (коэффициент 1,0) выплачиваются ежемесячно при закрытии квалификаций: Золотой Менеджер, Платиновый Национальный Менеджер, Платиновый Международный Менеджер и Платиновый Исполнительный Менеджер.
3). Программа лояльности. Оценивается ежегодно. Есть возможность получить 13-ую зарплату, если в течение календарного года 9 раз защитить определенную квалификацию.


АВТО-ПРОГРАММА: 1) STANDART (Kia Rio) - с 17%;

2) VIP (Mercedes-Benz, BMW или Audi) - с уровня золотой национальный менеджер.

 

Ежегодные ПУТЕШЕСТВИЯ от компании ESSENS - с 17% Турция, с посещением завода Seluz; с 25% экзотические уголки нашей планеты.

 

ESSENS Женская парфюмерия:

101 Cerruti - Cerruti 1881 (Черутти – Черутти 1881)
102 Lanvin - Eclat d’ Arpege (Ланвин - Эклат дАрпеж)
103 Lancome – Tresor (Ланком - Трезор)
104 Dolce & Gabbana - Light Blue (Дольче Габбана - Лайт Блю)

105 DKNY - Be Delicious (Ди Кей Эн Уай- Би Делишес) (До́нна Ка́ран Нью-Йорк)
106 Giorgio Armani - Acqua Di Gioia (Джорджио Армани - Аква ди Джоя)

107 Chloe - Chloe eau de Parfum (Хлое - Хлое О Де Парфюм)
108 Cacharel - Amor Amor (Кашарель - Амор Амор)
109 Paris Hilton - Paris Hilton (Пэрис Хилтон - Пэрис Хилтон)
110 Marc Jacobs – Daisy (Марк Якобс – Дейзи)
111 Versace - Bright Crystal (Версаче - Брайт Кристал)
112 Gucci - Rush (ГуччиРаш)
113 Bvlgari - Omnia Crystalline (Булгари - Омния Кристаллин)
114 Gucci-Gucci Rush 2 (ГуччиГуччи Раш 2)
115 Thierry Mugler – Angel (Тьерри Мюглер – Ангел)
116 Lacoste - Lacoste Pour Femme (Лакост - Пур Фам)
117 Chanel - Coco Mademoiselle (Шанель - Коко Мадмуазель)
118 Christian Dior - J’adore (Кристиан Диор – Жадор)
119 Christina Aguilera - Christina Aguilera (Кристина Агилера - Кристина Агилера)
120 Salvatore Ferragamo - Incanto Shine (Сальваторе Ферагамо - Инканто Шайн)
121 Mexx - Mexx Woman (Мекс - Мекс Вумен)
122 Ralph Lauren – Romance (Ральф Лаурен - Романс)
123 Hugo Boss - Hugo Woman (Хьюго Босс - Хьюго Вумен)
124 Chanel - Chance (Шанель – Шанс)

125 Calvin Klein - Euphoria (Кельвин Кляйн – Эйфория)

126 Versace – Versense (Версаче - Версенс)
127 Paco Rabanne - Lady Million (Пако Рабан - Леди Миллион)
128 Christian Dior - Dior Addict (Кристиан Диор - Диор Эддикт)
129 Christian Dior - Midnight Poison (Кристиан Диор - Миднайт Пуазон)
130 Escada - Moon Sparkle (Эскада - Мун Спаркл)
131 DKNY – Woman (Ди Кей Эн Уай - Вумен) (До́нна Ка́ран Нью-Йорк)
132 Carolina Herrera - 212 (Каролина Эррера – 212)

133 Issey Miyake - L’Eau D’Issey (Иссей Мияке - Ле Диссей)
134 Armani – Code (Армани - Код)
135 Cacharel – Eden (КашарельЭден)
136 Elizabeth Arden - Green Tea (Элизабет АрденГрин Ти)
137 Gucci – Guilty (Гуччи - Гилти)
138 Victor and Rolf – FlowerBomb (Виктор энд РольфФлауэрбомб)
139 Thierry Mugler – Womanity (Тьерри Мюглер – Вуманити)
140 Kenzo - Jungle l’elephant (Кензо - Джангл Элефант)

ESSENS Мужская парфюмерия:

001 Christian Dior - Fahrenheit (Кристиан ДиорФаренгейт)
002 Diesel - Fuel for Life (Дизель - Фуел фо Лайф)
003 Giorgio Armani - Aqua Di Gio (Джорджио Армани - Аква ди Джио)
004 Hugo Boss - Hugo XY (Хьюго Босс - Хьюго Икс Уай)
005 Diesel - Only the Brave (Дизель - Онли зе Брейв)
006 Christian Dior - Dior Homme Sport (Кристиан Диор – Диор Хомм Спорт)
007 Hugo Boss – Boss (Хьюго Босс – Босс)
008 Paco Rabanne - One Million (Пако Рабан - Ван Миллион)
009 Davidoff - Hot Water (Давидоф - Хот Вотер)
010 Yves Saint Laurent - La Nuit De L’Homme (Ив Сен Лоран - Ла Нуит Де Л'Хом)
011 Gucci - G. by Gucci pour L’ Homme (Гуччи - Гуччи бай Гуччи Пур Хом)
012 Jean Paul Gaultier - Le Male (Жан Поль Готье - Ле Маль)
013 Creed - Silver Mountain Water (Крид - Сильвер Маунтин Вотер)
014 Versace - Versace Man Eau Fraiche (Версаче - Версаче Мен о Фреш)
015 Chanel - Bleu de Chanel (Шанель - Блю Де Шанель)
016 Dolce Gabbana - Light Blue (Дольче Габбана - Лайт Блю)
017 Lacoste – Essential (Лакост - Эссеншл)
018 Bvlgari - Aqva (Булгари - Аква)
019 Azzaro - Chrome (Аззаро - Хром)
020 Creed - Aventus (КридАвентус)

Date: 2015-12-12; view: 464; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию