Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логопсихология





Теоретические основы логопсихологии.

Цели и задачи, методологические позиции и методы логопсихологии. Соотношение первичных и вторичных признаков в структуре речевого и неречевого дефекта.

Особенности восприятия у детей и влияние их на развитие устной и письменной речи.

Характеристика агнозий: слуховых, зрительных, тактильных. Нарушение неречевого и речевого слухового гнозиса у детей и влияние его на развитие устной и письменной речи. Нарушение зрительного восприятия и влияние его на развитие устной и письменной речи. Нарушение тактильного восприятия и влияние его на развитие речи ребенка.

Особенности произвольных движений и действий у детей и влияние их на развитие устной и письменной речи.

Характеристика апраксий. Нарушение кинестетической организации движений артикуляционного праксиса, руки, мимической мускулатуры, общих движений. Нарушение кинетической организации движений артикуляционного праксиса, руки, мимической мускулатуры, общих движений.

Нарушения программирования движений и осуществления контроля за сохранением и выполнением программы. Влияние апраксий на развитие устной и письменной речи детей.

Особенности мнестической деятельности у детей и влияние их на развитие устной и письменной речи.

Характеристика памяти детей: длительность формирования следов (кратковременная, долговременная); ее модальности (зрительная, слуховая, двигательная, эмоциональная); уровни управления (регуляции) мнестическими процессами (произвольная, непроизвольная); ее семантическая организация (неосмысленная, семантически организованная).

Особенности мыслительных операций у детей и влияние их на развитие устной и письменной речи.

Особенности эмоционально – волевой сферы, личности и межличностных отношений у детей с нарушениями речи.

Характеристика эмоционально – волевой сферы детей с проблемами в развитии. Особенности личности и межличностных отношений у детей с заиканием, системным недоразвитием речи.

Date: 2015-12-13; view: 791; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию