Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Старик и яблоня





Старик сажал яблони. Ему сказали «Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка». Старик сказал: «Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут». (32 слов)

Л.Н. Толстой

1. Зачем старик сажал яблони?

2. Для кого он старался сделать доброе дело?

3 класс: Аистята.

Один год мы прожили в небольшой станице, среди сплошных вишневых садов.

Неподалеку от нашего дома росло старое дерево. И вот однажды ранней весной на него прилетел и уселся аист. Он долго что-то осматривал.

А на следующее утро мы увидели, что на дереве хлопотали уже два аиста. Они устраивали гнездо.

Скоро гнездо было готово. Аистиха снесла туда яйца и стала насиживать. А аист то улетал за кормом на болото, то стоял около гнезда на суке, поджав под себя одну ногу. Так, на одной ноге, он мог простоять очень долго, даже мог немного вздремнуть.

Когда в гнезде вывелись аистята, для старых аистов начались большие хлопоты. Птенцы были очень прожорливы. Они целый день требовали еды, а аисты-родители по очереди с утра до вечера таскали им из болота лягушек, рыбешек, ужей. (129 слов)

Г. Скребицкий

1. Расскажи, как аисты выбирали дерево и устраивали свое гнездо?

2. Как аист заботился об аистихе?

3. Как они ухаживали за птенцами?

4 класс: Черепаха

Один раз я пошел с Мильтоном на охоту. Подле леса он начал искать, поднял уши и стал принюхиваться. Я приготовил ружье и пошел за ним. Я думал, что он ищет куропатку, фазана или зайца. Но Мильтон пошел не в лес, а в поле. Я шел за ним и глядел вперед. Вдруг я увидел то, что он искал. Впереди его бежала небольшая черепаха, величиною с шапку. Голая, темно-серая голова на длинной шее была вытянута, как пестик; черепаха широко перебирала голыми лапами, а спина ее была покрыта корой.

Мильтон схватил ее и стал грызть, но не мог прокусить ее, потому что у черепахи на брюхе такая же скорлупа, как и на спине. Только спереди, сзади с боков есть отверстия, куда она пропускает голову, ноги и хвост.

Я отнял черепаху у Мильтона, бросил на траву и пошел дальше. Но Мильтон не хотел ее оставлять, а нес в зубах за мною. Вдруг Мильтон взвизгнул и пустил её. Черепаха у него во рту выпустила лапу и царапала ему рот. Он рассердился на нее за это. (175 слов)

Л. Толстой

Почему Мильтон так странно вел себя с черепахой и не слушал приказаний своего хозяина?

При оценке выполнения заданий на исследование чтения используется следующий критерий оценки:

Высокий уровень (5 баллов) – правильное, осознанное, словесно-фразовое, выразительное чтение, не менее 60-70 (для 3 класса), 75-80 (для 4 класса) слов в минуту.

Уровень выше среднего (4 балла) – правильное, осознанное послоговое чтение.

Средний уровень (3 балла) – чтение с ошибками, осознается не полностью, не выразительное, низкий темп.

Уровень ниже среднего (2 балла) – побуквенное осознанное чтение, низкий темп.

Низкий уровень (1 балл) - побуквенное неосознанное чтение, очень низкий темп.

 

Date: 2015-12-13; view: 1872; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию