Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Речевая карта





(заполняется на каждого ученика)

 

1. Фамилия, имя, возраст____________________________________________

2. Школа, класс____________________________________________________

3. Домашний адрес__________________________________________________

4.Успеваемось по русскому языку_____________________________________

(к моменту обследования)_______________________________________

5. Жалобы учителя или родителей_____________________________________

6. Заключение психоневролога________________________________________

7. Данные о ходе развития речи_______________________________________

8. Состояние слуха__________________________________________________

9. Состояние артикуляционного аппарата_______________________________

(строение, подвижность)_____________________________________________

10. Общая характеристика речи (запись беседы, самостоятельность связных высказываний)_____________________________________________________

__________________________________________________________________

а) словарный запас (охарактеризовать и привести примеры: словарь в пределах обихода, шире и пр.; правильно ли используются слова по назначению; имеются ли и какие именно замены слов; какие части речи преимущественно используются)______________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

б) грамматический строй (указать возможности грамматического оформления речи: типы употребляемых предложений, наличие аграмматизма, привести примеры)_____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) произношение звуков (отсутствие, искажение, замены или смешение отдельных звуков)__________________________________________________

__________________________________________________________________

г) различение звуков на слух___________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

д) произношение слов с различным слоговым составом, привести примеры__________________________________________________________

__________________________________________________________________

е) темп и плавность речи________________________________________

11. Проявления заикания_____________________________________________

12. Чтение:

а) успеваемость по чтению к моменту поступления на логопункт_____

__________________________________________________________________

б) характеристика владения техникой чтения (скорость и способ чтения)___________________________________________________________

в) понимание прочитанного_____________________________________

г) ошибки при чтении__________________________________________

 

13. Письмо: образцы диктантов первичного обследования, а у учащихся, посещавших ранее логопедический кабинет, и при выпуске

 

а) сформированность навыков языкового анализа и синтеза (нарушение обозначения границ предложения, антиципации букв и слогов, персеверации букв и слогов, вставки букв, перестановки, букв в слове, пропуски слогов и букв)_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

б) замены или смешения букв (акустические, артикуляционно-акустические, сходные по написанию, графические, кинетические, оптические)________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________
__________________________________________________________________

_____________________________________________________________

14. Письменная речь: образцы изложения и сочинения

а) вербальные парафазии _______________________________________

б) аргамматизмы_______________________________________________

в) орфографические ошибки_____________________________________

15. Заключение логопеда_____________________________________________

__________________________________________________________________

16. Результаты исправления речи (за истекший год)_____________________

 

Date: 2015-12-13; view: 464; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию