Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень вопросов и заданий для самостоятельной работы. Тема занятия 17: Столбняк, бешенство
6.
Тема занятия 17: Столбняк, бешенство Цель занятия:Формирование знаний, умений и навыков по клинической и лабораторной диагностике столбняка и бешенства для назначения лечебных и профилактических мероприятий Задачи: - уметь распознавать столбняк и бешенство на основе ведущих синдромов; - знать основные принципы диагностики и лечения столбняка и бешенства; - владеть методами профилактики столбняка и бешенства; Основные понятия: определение, этиология, эпидемиология, клиническая картина, методы лабораторной диагностики и терапии. Специфическая профилактика. Работа в очаге. Вопросы к занятию: · Дайте характеристику возбудителей столбняка и бешенства · Расскажите об эпидемиологии и патогенезе столбняка и бешенства · Перечислите основные синдромы столбняка и бешенства · Назначьте лечение больному с столбняком и бешенством · Расскажите о специфической диагностике · Перечислите меры профилактики столбняка и бешенства Вопросы для самоконтроля: · Определите тактику врача на амбулаторном этапе при выявлении больного с клиникой столбняка, бешенства · Составьте план обследования больного с столбняка и бешенством · Составьте план вакцинопрофилактики против столбняка ранее не привитому человеку. · Проведите диф.диагноз с этими инфекциями
Основная литература: 1. Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин. – М.:ГЭОТАР-Медиа, 2013. – С. 745-754, 772-781. 2. Ющук Н.Д. Инфекционные болезни / Н.Д. Ющук, Ю.Я. Венгеров. – М.: Медицина, 2007. – 542 с. 3. Инфекционные болезни [Текст]: нац. рук. (с прил. На компакт-диске)./ ассоц.мед. о-ств по качеству; под ред. Н.Д. Ющука, Ю.Я. Венгерова. – М.: ГЕОТАР-Медиа, 2009. – С. 888-907.
Дополнительная литература: · Инфекционные болезни у детей: учеб. для пед.фак. мед. вузов / И.Д. Анненкова и др.; под ред. В.Н. Тимченко, 2008.- 607 с. · Лобзин Ю.В. Неотложные состояния при основных инфекциях. - СПб, 2011 г. - 238 с. · Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин, 2009. – 813 с. · Ющук Н.Д. Лекции по инфекционным болезням: учеб. пособие для студентов мед. вузов / Н.Д. Ющук, О.Я. Венгеров, 2007. – 1030 с.
|