Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вирусные гепатиты А, ЕЦель занятия:Формирование знаний, умений и навыков по клинической и лабораторной диагностике вирусных гепатитов А, Е для назначения лечебных и профилактических мероприятий. Задачи: -уметь распознавать вирусные гепатиты на основе ведущих синдромов; - знать основные принципы диагностики и лечения вирусных гепатитов; - владеть методами профилактики вирусных гепатитов; Основные понятия, которые должны быть усвоены студентами в процессе изучения темы определение болезни. характеристика возбудителей, особенности эпидемиологии, патогенез, классификация, клиника, исходы вирусных гепатитов. Принципы лечения острых вирусных гепатитов. Профилактика. Вакцины для вирусного гепатита А и вирусного гепатита В. Показания к вакцинации. Санитарные правила. Работа в очаге. Диспансерное наблюдение. Вопросы к занятию: · Охарактеризуйте возбудителей вирусных гепатитов А, Е · Расскажите об эпидемиологии вирусных гепатитов А, Е · Опишите патогенез вирусных гепатитов А, Е · Перечислите специфические маркеры вирусных гепатитов А, Е · Укажите особенности желтухи при вирусном гепатите А, Е · Расскажите о классификации вирусных гепатитов А, Е · Дайте характеристику клинических синдромов вирусных гепатитов А, Е · Перечислите осложнения и исходы течения вирусных гепатитов А, Е · Назовите методы лабораторной диагностики вирусных гепатитов А, Е · Расскажите о работе в очаге · Расскажите о специфической профилактике вирусного гепатита А Вопросы для самоконтроля: · Составьте рекомендации пациенту, перенесшему вирусный гепатит А · Определите тактику врача на амбулаторном этапе при выявлении больного с клиникой вирусного гепатита А, Е · Составьте план вакцинопрофилактики против вирусного гепатита А ранее не привитому человеку · Проведите санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в очаге энтеральных гепатитов. · Оцените риск развития ВГА и ВГЕ у пожилых. Основная литература: 1. Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин. – М.:ГЭОТАР-Медиа, 2013. – С. 323-336, 550-570. 2. Ющук Н.Д. Инфекционные болезни / Н.Д. Ющук, Ю.Я. Венгеров. – М.: Медицина, 2007. – 542 с. 3. Инфекционные болезни [Текст]: нац. рук. (с прил. На компакт-диске)./ ассоц.мед. о-ств по качеству; под ред. Н.Д. Ющука, Ю.Я. Венгерова. – М.: ГЕОТАР-Медиа, 2009. – 601-636, 650-664.
Дополнительная литература: 1. Инфекционные болезни у детей: учеб. для пед.фак. мед. вузов / И.Д. Анненкова и др.; под ред. В.Н. Тимченко, 2008.- 607 с. 2. Казанцев А.П. Справочник по инфекционным болезням / Казанцев А.П., Матковский В.С. // - М: «Медицина» 2010 г.- 186 с. 3. Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин, 2009. – 813 с. 4. Лобзин Ю.В.Вирусные гепатиты. - СПб, 2011 г. - 240 с. 5. Ющук Н.Д. Лекции по инфекционным болезням: учеб. пособие для студентов мед. вузов / Н.Д. Ющук, О.Я. Венгеров, 2007. – 1030 с.
|