Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Целью изучения дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» является формирование компетенций у слушателей в соответствии с требованиями необходимогоСтр 1 из 3Следующая ⇒ Целью изучения дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» является формирование компетенций у слушателей в соответствии с требованиями необходимого профессионального уровня информационной культуры, владения средствами вычислительной техники, новейшими профессиональными информационными технологиями и специализированными автоматизированными информационными системами. Задачи дисциплины: 1) ознакомить с теоретическими положениями информатики и применением информационных технологий в менеджменте; 2) привить навыки практической деятельности по сбору и обработке информации, проведению расчетов и формированию выводов, характеризующих состояние и развитие экономической ситуации с использованием ЭВМ; 3) развить способность предвидения, воображения и интуиции; 4) выработать умение принимать обоснованные решения в постоянно меняющихся условиях, используя современные информационные технологии; 5) научить работать с инструментальными средства компьютерных технологий информационного обслуживания в менеджменте; 6) ознакомить с компьютерными технологиями интеллектуальной поддержки принятия решений; 7) привить будущим специалистам умения и навыки, необходимые для выполнения профессиональных задач в едином информационном пространстве России. Практические занятия нацелены на привитие навыков в решении различных задач в сфере информационных технологий в менеджменте. Методические рекомендации включают в себя учебные вопросы в соответствии с тематическим планом дисциплины, основные понятия и определения, вопросы для самоконтроля и задания для проверки усвоения знаний, списки основной и дополнительной литературы. В соответствии с тематическим планом в дисциплине предусмотрено 6 часов практических занятий.
1. Т ематический план
|