Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Целью изучения дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» является формирование компетенций у слушателей в соответствии с требованиями необходимого





Целью изучения дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» является формирование компетенций у слушателей в соответствии с требованиями необходимого профессионального уровня информационной культуры, владения средствами вычислительной техники, новейшими профессиональными информационными технологиями и специализированными автоматизированными информационными системами.

Задачи дисциплины:

1) ознакомить с теоретическими положениями информатики и применением информационных технологий в менеджменте;

2) привить навыки практической деятельности по сбору и обработке информации, проведению расчетов и формированию выводов, характеризующих состояние и развитие экономической ситуации с использованием ЭВМ;

3) развить способность предвидения, воображения и интуиции;

4) выработать умение принимать обоснованные решения в постоянно меняющихся условиях, используя современные информационные технологии;

5) научить работать с инструментальными средства компьютерных технологий информационного обслуживания в менеджменте;

6) ознакомить с компьютерными технологиями интеллектуальной поддержки принятия решений;

7) привить будущим специалистам умения и навыки, необходимые для выполнения профессиональных задач в едином информационном пространстве России.

Практические занятия нацелены на привитие навыков в решении различных задач в сфере информационных технологий в менеджменте.

Методические рекомендации включают в себя учебные вопросы в соответствии с тематическим планом дисциплины, основные понятия и определения, вопросы для самоконтроля и задания для проверки усвоения знаний, списки основной и дополнительной литературы.

В соответствии с тематическим планом в дисциплине предусмотрено 6 часов практических занятий.

 


1. Т ематический план

№ темы Наименование темы Всего часов Всего аудиторных занятий Аудиторные занятия (час) Сам. работа (час)
Лекции Семинарские Практические
Установочная сессия (1 семестр)       - -  
  Информационные процессы в менеджменте       - -  
  Экономическая информация и задачи информационной технологии       - -  
  Техническое и программное обеспечение формирования управленческих решений       - -  
  Организация информационных систем менеджмента       - -  
  Проектирование и организация информационных систем менеджмента       - -  
  Написание контрольной работы   - - - -  
Итоговая сессия (2 семестр)     - -    
  Направления создания информационных систем менеджмента     - -    
  Зашита информации в информационных системах менеджмента     - -    
  Подготовка к промежуточной аттестации (зачету)   - - - -  
  Зачет   - - - -  
  ИТОГО       -    

 

 

 


Date: 2015-12-13; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию