Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое задание





Напишите об истории успеха известного менеджера Ли Якокка.

Можно использовать следующую схему:

• краткая биография (где родился, вырос, учился);

• как пришел в бизнес;

• какие качества помогли добиться ему выдающихся результатов;

• какой вклад внес в развитие предприятия;

• какими принципами менеджмента руководствуется в жизни.

Вариант 13

1. Факторы эффективности управления.

2. Правила ведения бесед и совещаний. Типы собеседников. Факторы повышения эффективности делового общения.

Практическое задание

Прочитайте высказывание о менеджменте известного аме­риканского теоретика по организационным проблемам Питера Друкера:

«Менеджмент — это особый вид деятельности, превращаю­щий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу. Менеджмент в сущности является и стимулирующим элементом социальных изменений, и локомо­тивом значительных перемен. Именно менеджмент в большей степени, чем что-либо другое, дал толчок самому значительному социальному феномену: взрыву образования».

Ответьте на вопросы:

1. Какое словосочетание выражает главную идею автора?

2. Каково отношение автора к менеджменту?

3. Как, по вашему мнению, будет развиваться менеджмент в ближайшие десятилетия?

Вариант 14

1. Управление и типы характеров.

2. Коммуникации как связующие процесса управления.

Практическое задание

На примере Вашей организации постройте организационную структуру с указанием должностей и структурных подразделений. К какому виду она относится, какие преимущества и недостатки имеет?

Вариант 15

1. Процесс управления, основные функции управления. Цикл менеджмента.

2. Мотивация, потребности, делегирование.

Date: 2015-12-13; view: 3437; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию