Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чем мы занимаемся на логопедических занятиях1. Совершенствование движений и сенсомоторного развития. -Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук. -Развитие артикуляционной моторики. 2. Коррекция отдельных сторон психической деятельности. -Развитие зрительного восприятия и узнавания. -Развитие зрительной памяти и внимания. -Формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина). -Развитие пространственных представлений и ориентации. -Развитие представлений о времени. -Развитие слухового внимания и памяти. 3. Развитие различных видов мышления. -Развитие наглядно-образного мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями). -Развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями). 4. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы (релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, чтение по ролям). 5. Коррекция на фонематическом уровне: а) предупреждение и исправление акустических дисграфий: б) фонематический анализ слов; в) формирование фонематического восприятия; дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство; 6. Пропедевтика семантической дислексии и дисграфии. 7.Пропедевтика аграмматической дислексии и дисграфии. 8.Пропедевтика и коррекция оптической дисграфии: -формирование пространственных представлений; -формирование временных представлений; -дифференциация букв, имеющих кинетическое сходство. 9.Формирование фонетических процессов. Автоматизация дефектных звуков. 10. Формирование грамматически правильной связной речи. Развитие словаря. 11. Работа над формированием грамматического строя речи. 12. Развитие связной монологической и диалогической речи. 13. Преодоление дизартрических нарушений. Формирование кинетической и кинестетической основы движений. Развитие речевого дыхания, просодических компонентов речи.
-КИНЕЗИОЛОГИЯ-
|