Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чем мы занимаемся на логопедических занятиях





1. Совершенствование движений и сенсомоторного развития.

-Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

-Развитие артикуляционной моторики.

2. Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

-Развитие зрительного восприятия и узнавания.

-Развитие зрительной памяти и внимания.

-Формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина).

-Развитие пространственных представлений и ориентации.

-Развитие представлений о времени.

-Развитие слухового внимания и памяти.

3. Развитие различных видов мышления.

-Развитие наглядно-образного мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).

-Развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).

4. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы (релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, чтение по ролям).

5. Коррекция на фонематическом уровне:

а) предупреждение и исправление акустических дисграфий:

б) фонематический анализ слов;

в) формирование фонематического восприятия; дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство;

6. Пропедевтика семантической дислексии и дисграфии.

7.Пропедевтика аграмматической дислексии и дисграфии.

8.Пропедевтика и коррекция оптической дисграфии:

-формирование пространственных представлений;

-формирование временных представлений;

-дифференциация букв, имеющих кинетическое сходство.

9.Формирование фонетических процессов. Автоматизация дефектных звуков.

10. Формирование грамматически правильной связной речи. Развитие словаря.

11. Работа над формированием грамматического строя речи.

12. Развитие связной монологической и диалогической речи.

13. Преодоление дизартрических нарушений. Формирование кинетической и кинестетической основы движений. Развитие речевого дыхания, просодических компонентов речи.

 

-КИНЕЗИОЛОГИЯ-

Date: 2015-12-13; view: 371; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию