Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос. Обучение и воспитание детей с ОНР 3 уровня





Свободное общение детей с ОНР-3 уровня крайне затруднено. Даже те звуки, которые они умеют произносить правильно, в самостоятельной речи звучат не четко. Хар-но недифференцированное произношение звуков (свистящих, шипящих, аффрикат и соноров), когда один звук заменяет одновременно два или несколько звуков данной фонетической группы. Дети на данном этапе уже правильно употребляют простыеграмматические формы, пользуются всеми частями речи, пытаются строить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Они обычно уже не затрудняются в назывании предметов, действий, признаков, качеств и состояний, хорошо знакомых им из жизненного опыта. Они могут свободно рассказать о своей семье, о себе и друзьях, событиях окружающей жизни, составить короткий рассказ.

Фразовая речь относительно сохранна. Но в фразе аграмматизмы.

Работа: 1. дальнейшее совершенствование связной речи, но путем усвоения лексических и грамматических средств языка. 2. формирование правильного произношения (Воспитание артикуляционных навыков, Слогов структуры слова, Развитие фонематической стороны речи, Воспитание фонем.восприятия.). 3. Подготовка к обучению грамоте и овладение элементами грамоты. (Начинается работа с пересказа. Совершенствование связной речи. Подробный пересказ. (воспитание навыка полного и последовательного изложения мысли). Выборочный пересказ (формирование умения отделять более узкую тему от текста). Творческий пересказ (воспитание воображения). Любому виду пересказа должен предшествовать анализ текста. Наиболее легкой формой является рассказ по серии картинок.). При работе над словом с детьми с ОНР 3 необходимо знакомить со словами-предметами (живыми-неживыми), со словами-действиями, со словами-признаками, научить составлять предложение по схеме (подлежащее, сказуемое, прилагательное).

Date: 2015-12-13; view: 431; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию