Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физкультминутка - л огоритмика





• Речевая подвижная игра «В гости к нам пришла весна». Импровизация движений в такт стихотворению.


В гости к нам пришла весна, Деток радует она, Солнце светит, солнце греет, Всюду травка зеленеет.

Дифференциация звуков [с] и [ш]. Буква Е

• Чтение слоговых цепочек: са-шка, ша-ша-сла, шка-шка-сва, шва-шва-сна и т. д. Работа проводится мелом на доске.

«Найди два звука». Дети повторяют слова вслед за лого­педом, но хлопают в ладоши лишь тогда, когда услышат сло­во, в котором одновременно два звука — [с] и [ш]: сыниш­ка, старушка, солнышко, сушка, веснушки, суша, смешинка, пушистый, душистый, пустышка, усмешка, шест и т. д.

«Дружные звуки»

Прибежали дружно звуки и друг другу дали руки. [С], [а], [ш], [а]; [с], [у], [ш], [а]; [с], [у], [ш], [к], [а]. Логопед. Что получилось?

«Отгадай слово»'. кро...ка, кра...ка,...апка,...амокат,...уба,...умка,...анки, ка...ка, мо...ка,...каф,...тол, ко...ы,...ары, пе...ок, ме...ок, по...уда, поду...ка, но...ки, ку...ок..

• «Что справа, а что слева?» На доске — два столбика кар­тинок, в названии которых есть звук [ш]. Дети комментиру­ют: «Справа шуба, а слева шапка. Справа кошка, а слева мышка». И т. д.

«Разложи вещи». На игровом поле — две картинки: шкаф и сумка. Логопед раздает детям картинки и предлагает поло­жить «вещи» в «шкаф» или «сумку». Дети комментируют свои действия: «Я положу мишку в шкаф. Я положу стакан в сум­ку. Я положу шарик в шкаф. Я положу сыр в сумку».

«Что больше?» Логопед называет детям предметы, кото­рые они должны сравнить: «Самолет больше машины».

Примерный словарь: самолет — машина, стакан — кувшин, горошина — редиска, кошка — слон, шуба — косынка, сапог — башмак.

• Заучивание скороговорок Сашенька с Петрушкой спят на раскладушках. Шершавая сороконожка успешно спешит по дорожке. Ласковое солнышко высушило стеклышко.


«Подбери слово». Подбор подходящих слов к прилага-. тельным.

Логопед. Про какой предмет можно сказать «пушистый» (-ая, -ые, -ое), душистый (-ая, -ые, -ое), смешной (-ая, -ые,

•ое), послушный (-ая, -ые, -ое)?

• Знакомство с буквой Е: обведение по контуру, печатание ее пальцем на столе, составление из палочек, отыскивание в алфавите.

Логопед. Куда «смотрит» буква Е? (Вправо.)

Чтение слогов: -пе -, -ме -, -бе - и т. д. Закрепление мягкости согласных перед гласной Е.

• Чтение слов: хек, кепка, дети, место, тесто, совет, весна, лето, свет.

• Преобразование слов: леска — лес — бес — вес — весна — десна.

• Составление, чтение и анализ предложения: «У Лены бу­кет и ветка».

Составление графической схемы предложения.

• Чтение слов карточкам: пена, снег, еда, обед, букет, ве­ник, океан, герой, сено, река, свет, лето, весна, лес.

• Рассказ «Пушок и петушок»'.

«У Тани был петушок. Петушок был милый. Таня составила из букв слово "петушок". Но подкрался кот Пушок и отодвинул две буквы. Получилось слово "Пушок"».

Логопед. Какие буквы отодвинул кот Пушок? (Е, т.) Почему?

Тематический цикл «Насекомые»

(двадцать восьмая неделя)

Беседа

Образ жизни насекомых; чем они питаются; маскировка насекомых; их строение (голова, усы, крылья, шесть лапок или восемь у паука); где живут (норка, улей, дупло, муравей­ник); их вред и польза.

Date: 2015-12-13; view: 345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию